Характеристика деятельности и организационной структуры государственного учреждения Центра занятости населения г.Нижний Тагил

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является совершенствование процессов регулирования трудовой занятости на примере Центра занятости населения города Нижний Тагил.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
1.Представить характеристику деятельности и организационной структуры государственного учреждения Центра занятости населения г. Нижний Тагил;
2.Дать анализ деятельности отдела профессионального обучения ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил;
3.Представить мероприятия по совершенствованию деятельности службы занятости населения на примере ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности и организационной структуры государственного учреждения Центра занятости населения г. Нижний Тагил 5
1.1. История становления и развития государственной службы занятости населения Свердловской области 5
1.2. Характеристика Центра занятости населения города Нижний Тагил 8
1.3. Характеристика организационной структуры ГУ Центр занятости населения города Нижний Тагил 12
Глава 2. Практическое изучение деятельности ГУ Центра занятости
населения города Нижний Тагил 18
2.1. Основные экономические показатели ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил за период 2001 – 2009 гг. 18
2.2. Анализ деятельности отдела профессионального обучения ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил 21
2.3. Изучение удовлетворенности получателей полнотой и качеством услуг в сфере занятости населения на примере ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил отдела профобучения 35
2.4. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы занятости населения на примере ГУ Центра занятости населения города Нижний Тагил 45
Заключение 48
Список литературы 51
Приложения 53

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 388.50 Кб (Скачать файл)

 

 

4. ДОСТИГНУТА ЛИ ЦЕЛЬ  ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?

  • Достигнута полностью
  • Достигнута частично
  • Не достигнута
  • Не могу оценить

 

 

 

5. УКАЖИТЕ СТЕПЕНЬ  ВАШЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛНОТОЙ  И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОГО  ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ 

Оцените факторы, указав напротив каждого из них соответствующий уровень удовлетворенности

 

 

 

5.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  • Очень не удовлетворен
  • Не удовлетворен
  • Ни то, ни другое
  • Удовлетворен
  • Очень удовлетворен
  • Затрудняюсь с ответом

 

 

 

5.2. ПОЛНОТА И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (О МЕСТЕ, УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, НОВОСТЯХ, О ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ДР.)

  • Очень не удовлетворен
  • Не удовлетворен
  • Ни то, ни другое
  • Удовлетворен
  • Очень удовлетворен
  • Затрудняюсь с ответом

 

 

 

5.3. ГРАФИК РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

  • Очень не удовлетворен
  • Не удовлетворен
  • Ни то, ни другое
  • Удовлетворен
  • Затрудняюсь с ответом

 

 

5.4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

  • Очень не удовлетворен
  • Не удовлетворен
  • Ни то, ни другое
  • Удовлетворен
  • Очень удовлетворен
  • Затрудняюсь с ответом

 

 

5.5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ И ДРУЖЕЛЮБИЕ ПЕРСОНАЛА, ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ПОСЕТИТЕЛЮ И ОБСЛУЖИТЬ ЕГО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО)

  • Очень не удовлетворен
  • Не удовлетворен
  • Ни то, ни другое
  • Удовлетворен
  • Очень удовлетворен
  • Затрудняюсь с ответом

 

 

6. ЧТО СЛЕДУЕТ УЛУЧШИТЬ В РАБОТЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ? поставьте галочку в соответствующем Вашему ответу квадратике или напишите свой вариант ответа

  • Предоставлять больше информации об услугах в ЦЗН и СМИ
  • Предоставить возможность удаленного (через Интернет) доступа к базам данных вакансий ЦЗН
  • Повысить качество предлагаемых вакансий
  • Больше пояснений по пользованию электронными средствами поиска вакансий в ЦЗ
  • Улучшить вентиляцию, освещение в помещениях ЦЗН
  • Сделать доступными для посетителей места общего пользования (туалет, гардероб и др.)
  • Увеличить размер пособия по безработице/ продлить срок его выплаты
  • Увеличить количество столов для заполнения документов
  • Начинать работу ЦЗН с 8.00
  • Заканчивать работу в 20.00
  • Внести в график работы ЦЗН субботу (-ы)
  • Увеличить размеры помещений для ожидания получения услуг
  • Оборудовать помещения, предназначенные для ожидания оказания услуг автоматами, предназначенными для продажи горячих напитков и упакованных продуктов питания
  • Оборудовать помещения, предназначенные для ожидания оказания услуг автоматами с питьевой водой
  • Оборудовать помещения, предназначенные для ожидания оказания услуг удобными местами для сидения

 

 

Другое ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ  ВАЖНО ДЛЯ НАС!

1 О занятости населения в Российской Федерации; Закон РФ в редакции Федерального закона РФ от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ.

2 Занятость и безработица в России: Экспресс-информация / ФСЗ России; информационно-издательский отдел. М., 2007. № 1-5.

3 Капелюшников Р. Российская модель рынка труда: // Вопросы экономики. 2009. –  № 4. –  С.83-100.

4 Волосатов В. Регионы Урала и Сибири: занятость и безработица // Человек и труд.  – 2009.  – № 2. –  С. 34-37.

5 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.

6 Кашепов А.В. Проблемы предотвращения массовой безработицы в России // Вопросы экономики. –  № 5. –  2008.

7 Кутенова Н. Специфика Российского рынка труда // Человек и труд. – 2009. – №5. – С.42-44.

8 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.

9 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.

10 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.

11 Эколого-экономические проблемы России и ее регионов / Под ред. В.Г. Глушковой, А.Т. Шевченко – М:, 2002.

12 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.

13 Эколого-экономические проблемы России и ее регионов / Под ред. В.Г. Глушковой, А.Т. Шевченко – М:, 2002.

14 Аналитический доклад о деятельности Нижнетагильского межтерриториального центра занятости населения по вопросам занятости населения за 2010 г. Нижний Тагил, 2011.




Информация о работе Характеристика деятельности и организационной структуры государственного учреждения Центра занятости населения г.Нижний Тагил