Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 19:20, курсовая работа
Краткое описание
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни. Цель исследования - выявление тенденций в отношении к рекламе среди молодёжи
Содержание
Введение…………………………………………………………………..….3 Глава 1 Реклама как социальный феномен……………………………..…6 1.1 Значение рекламы в современном обществе……………………….6 1.2 Цели и функции рекламы в обществе…………………………….....9 1.3 Методы изучения влияния рекламы……………………………….11 Глава 2 Исследование характеристики мнегия молодежи о современной рекламе…………………………………………………....16 2.1 Характеристика исследования…………………………………......16 2.2 Результаты исследования и их анализ…………………………......16 Заключение………………………………………………………………….29 Библиография…………………………………………………………….…30 Приложения…………………………………………………………………32