Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:35, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. История развития транспортного обслуживания в гостиницах…………...5
1.1 Организация транспортного обслуживания…………………………….....7
1.2 Трансфер……………………………………………………………….........10
1.3 Экскурсионное обслуживание…………………………………………….12
1.4. Заказ такси………………………………………………………………….14
1.5 Парковка…………………………………………………………………….16
Пример…………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы………………………………
1.2 Трансфер
Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета? Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотите метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.
Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.
Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.
Трансфер бывает групповой и персональный:
При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.
Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.
Воспользоваться
услугой трансфера гораздо
Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон.
Также
бывает и водная разновидность трансфера,
в случае когда пассажира, либо туриста
доставляют к месту назначения на
катере, это часто практикуют, если
тур лежит на острова.
1.3 Экскурсионное обслуживание
Если Вы приехали в любой из городов мира за впечатлениями и наметили обширную экскурсионную программу, рекомендуем остановиться в гостиницах, предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Вам не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсии можно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.
Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.
Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:
Популярен
такой вид экскурсий как
Экскурсии
проводят только аккредитованные гиды-
1.4 Заказ такси
Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.
Гостиницы
предоставляет гостю
- в городской службе такси
-представляя собственные такси гостиницы.
При заказе такси в городской службе администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.
Карточку выписывает администратор, который работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем. Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.
При
наличии в гостинице
Все машины имеют фирменный знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.). Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели высокого класса имеют собственные службы такси.
Заботясь о комфорте своих клиентов, некоторые включают в набор услуг и некоторые нестандартные. Это может быть все что угодно - от перевозки мебели (грузовое такси) до встречи важного гостя на вокзале, перевозка животных или перевозка детей без сопровождения родителей (автоняня). Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга "автопилот" либо "трезвый водитель", когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом. Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканные требования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможность упростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.
Автомобили
могут быть любого класса - начиная, эконом,
и заканчивая бизнес-авто или лимузином,
если Вам необходимо блеснуть на каком-либо
мероприятии и предстать во всей красе,
соблюдая к тому же оговоренное время.
1.5 Парковка
Наличие парковки в отеле – это один из важных составляющих элементов гостиничных услуг, обеспечивающих туристов максимальным комфортом в период пребывания в отеле. Парковка является бесплатной.
Согласитесь,
что подобному тому, как представление
о театре у посетителя начинает формироваться
с гардеробной, так и знакомство
туристов-автолюбителей с
Пример
Транспортное обслуживание в гостинице «HAYATT»
Гостям
Хаятт предоставляются
Гостиница Хаятт обладает широким спектром транспортного обслуживания. Гостинница «Hayatt» в основном рассчитана на бизнес класс, поэтому имеет в наличие лимузин сервис, а так же автомобилей, однако гости путешествующие с целью туризма могут не оценить это с достоинтвом, так как гость, приезжающий в новый город, желает посетить новые места, но не всегда имеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лиузин.
Транспортное обслуживание в данной гостинице просиходит в несколько этапов:
Если гость желает взять на прокат автомобиль для этого ему нужно:
Заказ такси по желанию гостя, гостиница осуществляет в городской службе следующим образом:
Гостиница
имеет при себе собственные стоянки
и гараж транспортных средств, поэтому
отель имеет возможность
Характеристика транспортных услуг отеля «Hayatt», показывает, что автобус это саамы распространенный вид транспорта для туристов для:
Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах