Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1. История развития транспортного обслуживания в гостиницах…………...5
1.1 Организация транспортного обслуживания…………………………….....7
1.2 Трансфер……………………………………………………………….........10
1.3 Экскурсионное обслуживание…………………………………………….12
1.4. Заказ такси………………………………………………………………….14
1.5 Парковка…………………………………………………………………….16
Пример…………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по теме организация транспортного обслуживания.docx

— 41.13 Кб (Скачать файл)

1.2 Трансфер

     Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета? Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотите метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.

     Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.

     Трансфером  называют заранее заказанную поездку  туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в  гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.

     Трансфер  бывает групповой и персональный:

  1. Групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
  2. Персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов. Разработав заранее свой маршрут – водитель будет сопровождать Вас, и перевозить в нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. А если Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-таки хотите попасть.

     При заказе персонального трансфера  водитель будет сопровождать вас  по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки  водитель расскажем вам о тех  местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.

     Не  стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке  в другую страну.

     Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или  в аэропорту. Трансфер - это намного  удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях  даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично  знающим город водителем, гораздо  удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город  большой и знаком вам в лучшем случае по карте.

     Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом  транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта  в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная  табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой  бы длительной ни была задержка. Точно  также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в  какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или  входу в вагон.

     Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста  доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова. 
 
 

     1.3 Экскурсионное обслуживание

     Если Вы приехали в любой из городов мира за впечатлениями и наметили обширную экскурсионную программу, рекомендуем остановиться в гостиницах, предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Вам не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсии можно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.

     Любая поездка может стать настоящим  праздником, если над экскурсионным  обслуживанием работали профессионалы  своего дела.

     Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:

  • лодки и суда маломерного флота с механическим приводом;
  • речные трамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
  • морские суда на подводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.

     Популярен такой вид экскурсий как круизы, они могут быть однодневными или  рассчитаны на больший срок. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. В длительном путешествии судно для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.

     Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики  с большим опытом работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.4 Заказ такси

     Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.

     Гостиницы предоставляет гостю возможность  заказа такси двумя способами:

     - в городской службе такси

     -представляя  собственные такси гостиницы.

     При заказе такси в городской службе администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.

     Карточку  выписывает администратор, который  работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем. Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.

     При наличии в гостинице собственной  службы такси заказ гостя передается администратором непосредственно  в службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю. Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если у гостиницы имеются собственные  стоянка и гараж транспортных средств.

     Все машины имеют фирменный знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.). Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели высокого класса имеют собственные службы такси.

     Заботясь  о комфорте своих клиентов, некоторые  включают в набор услуг и некоторые  нестандартные. Это может быть все  что угодно - от перевозки мебели (грузовое такси) до встречи важного гостя на вокзале, перевозка животных или перевозка детей без сопровождения родителей (автоняня). Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга "автопилот" либо "трезвый водитель", когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом. Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканные требования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможность упростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.

     Автомобили могут быть любого класса - начиная, эконом, и заканчивая бизнес-авто или лимузином, если Вам необходимо блеснуть на каком-либо мероприятии и предстать во всей красе, соблюдая к тому же оговоренное время. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.5 Парковка

     Наличие парковки в отеле – это один из важных составляющих элементов гостиничных  услуг, обеспечивающих туристов максимальным комфортом в период пребывания в  отеле. Парковка является бесплатной.

     Согласитесь, что подобному тому, как представление  о театре у посетителя начинает формироваться  с гардеробной, так и знакомство туристов-автолюбителей с выбранной  гостиницей начинается с парковки. Гранд Отель Европа предоставляют  возможность путешественникам полностью  погрузиться в отдых, забыв обо  всех проблемах, связанных со стоянкой автомобиля. Парковка на территории отеля  снабжена камерами видеонаблюдения  и круглосуточной охраной, а значит, автовладельцам не стоит переживать за сохранность автомобиля. К тому же наличие парковки является свидетельством того, что в отеле Вас ждёт высокий  уровень обслуживания

 

Пример

Транспортное  обслуживание в гостинице «HAYATT»

Гостям  Хаятт предоставляются индивидуальные услуги и роскошные условия проживания в каждом из 400 отелей по всему миру.

      Гостиница Хаятт  обладает широким спектром  транспортного обслуживания. Гостинница «Hayatt» в основном рассчитана на бизнес класс, поэтому имеет в наличие лимузин сервис, а так же автомобилей,  однако гости путешествующие с целью туризма могут не оценить это с достоинтвом, так как гость, приезжающий в новый город, желает посетить новые места, но не всегда имеет средства на личный автомобиль, а уж тем более на лиузин.

     Транспортное  обслуживание в данной гостинице  просиходит в несколько этапов:

Если  гость желает взять на прокат автомобиль для этого ему нужно:

  1. Для начала обратиться к администратору по телефону или сообщить лично о своем желание.
  2. Администратор ставит в известность гостя, что возраст гостя должен быть там более 21 года и не старше 70 лет, а так е сообщает какие документы при себе должен иметь гость.
  3. Если гость согласен со всеми условиями проката автомобиля, то администратор направляет его  в службу проката автомобилей.
  4. Работник проката автомобилей заключает договор на прокат автомобиля и взымает плату за предоставление услуги.

Заказ такси по желанию гостя,  гостиница  осуществляет в городской службе следующим образом:

  1. Гость ставит администратора в известность о его желание заказать такси
  2. Администратор гостиницы принимающий заказ, выписывает карточку,  содержащую следующую информацию:
    • Название гостиницы
    • Номер комнаты
    • Номер машины
    • Время
    • Место назначения
  1. Заполненная карточка передается водителю
  1. Оплата такси производится самим гостем водителю такси

Гостиница имеет при себе собственные стоянки  и гараж транспортных средств, поэтому  отель имеет возможность обеспечивать гостиницу своей службой такси.

Характеристика  транспортных услуг отеля  «Hayatt», показывает, что автобус это саамы распространенный вид транспорта для туристов для:

  • Трансфера гостей от вокзала / аэропорта
  • Экскурсионных мероприятий
  • Такси ( различные выставки,  выезды на природы и пр. )

Информация о работе Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах