Статистический анализ потребительского рынка платных услуг на примере уральского региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является комплексный анализ рынка платных услуг, изучение причин, повлиявших на изменение его объёма.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
Характеристика рынка платны услуг;
Анализ структуры платных услуг по формам собственности и на душу населения;
Анализ динамики потребительского рынка платных услуг за 5 лет;
Определение основной тенденции платных услуг на душу населения за 10 лет;
Выявление взаимосвязи между размером платных услуг на душу населения и индекса потребительских цен на бытовые услуг, и;

Содержание

Введение. 3
1 Понятие рынка платных услуг и его состояние по России и региону за последние 3 года 6
2 Структура платных услуг Уральского региона. 19
2.1. По формам собственности 19
2.2. На душу населения 20
3 Анализ динамики потребительского рынка платных услуг (5 лет) 23
4 Методы определения основной тенденции платных услуг на душу населения (10 лет) 25
4.1. Метод скользящей средней 25
4.2. Метод аналитического выравнивания с осуществлением прогноза показателя 25
5 Аналитическая группировка, выявляющая зависимость между размером услуг и на душу населения и среднедушевым денежным доходом 32
6 Дисперсионный анализ выявленной в группировке взаимосвязи 34
7 Корреляционно-регрессионный анализ, выявляющий взаимосвязь между размером платных услуг на душу населения и среднедушевым доходом 37
Выводы 42
Список литературы 44

Вложенные файлы: 1 файл

стат рынка-2.docx

— 541.76 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Венецкий И. Г., Кильдишев Г. С. Основы теории вероятностей и математической статистики. М.: Статистика, 1968

2 Дудакова И.А., Гладкова Ю.В. Инновационное развитие сферы услуг России как основа построения сервисной экономики // Вестник ДГТУ, 2010. Т.10. №6(49)

3 Проскура, Д.В. Управление конкурентоспособностью региона / Д.В. Проскура. – СПб.: ГУАП, 2008. – 198 с.

4 http://www.gks.ru/

5 Проскура, Д.В. Управление конкурентоспособностью региона / Д.В. Проскура. – СПб.: ГУАП, 2008. – 198 с.

6 Проскура, Д.В. Региональный маркетинг в инновационной среде /

7 Д.В. Проскура, Н.В. Проскура, Н.А. Мурашова; НГТУ. – Н. Новгород, 2011. – 124 с.

8 Проскура, Д.В. Управление конкурентоспособностью региона / Д.В. Проскура. – СПб.: ГУАП, 2008. – 198 с.

9 Проскура, Д.В. Управление конкурентоспособностью региона / Д.В. Проскура. – СПб.: ГУАП, 2008. – 198 с.

10 Дудакова И.А., Гладкова Ю.В. Инновационное развитие сферы услуг России как основа построения сервисной экономики // Вестник ДГТУ, 2010. Т.10. №6(49)

11 Проскура, Д.В. Региональный маркетинг в инновационной среде

12 Критерии математической статистики в экономических исследованиях. М.: Статистика, 1973

13 http://bi.gks.ru

14 Митропольский А. К. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971.

15 Большев Л. Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1983. Головач А. В., Ерина А. М., Трофимов В. П.

16 Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.

17 Российский статистический ежегодник 2004:Стат. сб. / Росстат. –  М., 2005. – 814 с.

18 Российский статистический ежегодник 2004:Стат. сб. / Росстат. –  М., 2005. – 814 с.

19 Социально-экономическая статистика: Учебник/А. В. Головач, В. И. Товнук, Г. Г, Ткаченко и др., Под ред. А. В. Головача. – К.: Высшая школа, 1992. – 398 с.

20 Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.

21 http:// www. leasingworld.ru/kurs soc econom stat/779-statistika-rynka-uslug.html/

22 http:// www. leasingworld.ru/kurs soc econom stat/779-statistika-rynka-uslug.html/

23 Социально-экономическая статистика: Учебник/А. В. Головач, В. И. Товнук, Г. Г, Ткаченко и др., Под ред. А. В. Головача. – К.: Высшая школа, 1992. – 398 с.

24 Социально-экономическая статистика: Учебник/А. В. Головач, В. И. Товнук, Г. Г, Ткаченко и др., Под ред. А. В. Головача. – К.: Высшая школа, 1992. – 398 с.

 


Информация о работе Статистический анализ потребительского рынка платных услуг на примере уральского региона