Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 17:53, контрольная работа
1. Обязательное медицинское страхование Армении необходимо, но страна не в состоянии пойти на этот шаг.
2.Говоря о культуре страхования и отношения к здоровью населения, собеседники отметили, что большая часть жителей смотрит на это сквозь пальцы.
3. Страхование в Украине (реферат)
Введение
1.Анализ состояния и развития медицинского страхования Украины; 2.Законодательная база, стимулирующая развитие медицинского страхования в Украине;
3. Перспективы развития медицинского страхования Украины и направления его усовершенствования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Анализ состояния медицинского страхования в Украине показывает, что имеются значительные проблемы и существующая система требует перестройки. Нужно осознавать тот факт, что от этого зависит здоровье и потенциал населения нашей страны в будущем. Безоговорочным является то, что попытка создания в Украине системы обязательного медицинского страхования, как одного из элементов реформы в здравоохранении, крайне необходима (законопроект «О финансировании здравоохранения и медицинском страховании»).
Развитие медицинского страхования в Украине должно быть основано на хорошо продуманной, долгосрочной концепции, которая будет учитывать как текущее финансово-экономическое положение в государстве, так и мировой опыт. В упомянутом уже законопроекте предлагается создать многоуровневую (многоканальную) структуру финансирования медицинской сферы, которая будет включать государственное финансирование, ОМС и ДМС. Данный законопроект даст возможность решить вопросы улучшения здоровья населения Украины, эффективного управления системой охраны здоровья и социальной защиты медицинского персонала. Его введение будет способствовать развитию принципиально новых правоотношений в медицинской отрасли, это, в первую очередь, публично-правовое и гражданско-правовое регулирование предоставления медицинских услуг, прав пациентов, а также прав и обязательств субъектов страхования.
Таким образом, если наше государство хочет в развитии приблизиться к развитым странам, иметь значительный потенциал и здоровую нацию, оно должно обеспечить себя стройной системой медицинского страхования и произвести реформы как можно раньше, но при этом взвешивая экономические последствия тех или иных изменений.
Список используемой литературы:
Приложение А
№ |
Организация |
Сумма страховых платежей |
Удельный вес вида в портфеле страховщика, % |
Сумма страховых выплат |
Уровень выплат, % |
1 |
ПРОВИДНА |
53803 |
24,7 |
55030,3 |
102,28 |
2 |
НЕФТЕГАЗСТРАХ |
32004,7 |
94,29 |
27774 |
86,78 |
3 |
ИНГО УКРАИНА |
30368,8 |
14,79 |
24401,6 |
80,35 |
4 |
АХА Групп |
27512 |
7,87 |
12491 |
45,4 |
5 |
ИЛЬИЧЁВСКОЕ |
19484,2 |
33,55 |
15103,4 |
77,52 |
6 |
ПЗУ УКРАИНА |
17592,2 |
14,28 |
16839,6 |
95,72 |
7 |
УНИКА (КРЕДО-КЛАССИК) |
16333 |
8,03 |
25802,6 |
157,98 |
8 |
АСКА |
13751,5 |
9,68 |
18573,9 |
135,07 |
9 |
КРОНА |
12556,2 |
64,46 |
5791,8 |
46,13 |
10 |
ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ |
10282,8 |
7,8 |
6586,7 |
64,06 |
11 |
АЛЬЯНС УКРАИНА |
9236,4 |
20,01 |
6052,5 |
65,53 |
12 |
УКРАИНСКАЯ ПОЖАРНО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |
8277,5 |
4,27 |
1775,2 |
21,45 |
13 |
РАРИТЕТ |
8018,4 |
34,02 |
5402,9 |
67,38 |
14 |
ЭНЕРГОПОЛИС |
7983,1 |
38,21 |
2406,3 |
30,14 |
15 |
ПРОСТО-СТРАХОВАНИЕ |
7230,7 |
9,52 |
5451,1 |
75,39 |
16 |
НОВА |
6553,8 |
18,85 |
2693,9 |
41,1 |
17 |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС |
6507,8 |
12,65 |
6314,6 |
97,03 |
18 |
МЕГА-ПОЛИС |
5963,5 |
10,97 |
5603,3 |
93,96 |
19 |
ОРАНТА-СИЧ |
5716,5 |
29,76 |
4220 |
73,82 |
20 |
ТАС СГ |
5448,2 |
3,77 |
7221,9 |
132,56 |
21 |
ИНВЕСТСЕРВИС |
4479,5 |
13,43 |
4130,4 |
92,21 |
22 |
ИНТЕР ЭКСПРЕСС |
3447 |
90,36 |
2587 |
75,05 |
23 |
ДОБРОБУТ |
3340,2 |
3,87 |
1691,1 |
50,63 |
24 |
АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ |
2954,2 |
4,61 |
1133,1 |
38,36 |
25 |
ХДИ СТРАХОВАНИЕ |
2892 |
17,78 |
2010,4 |
69,52 |
26 |
УКРАИНСКАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА |
2710 |
1,5 |
2173,6 |
80,21 |
27 |
АРМА |
2655,9 |
7,45 |
1024,2 |
38,56 |
28 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ |
2093,9 |
1,67 |
1557,1 |
74,36 |
29 |
КРАИНА |
1888,3 |
3,5 |
1377,2 |
72,93 |
30 |
ОМЕГА |
1852,8 |
2,22 |
1615 |
87,17 |
31 |
ОРАНТА |
1728,4 |
0,54 |
1646 |
95,23 |
32 |
БРОКБИЗНЕС |
1723,6 |
1,98 |
1119,5 |
64,95 |
33 |
ПРОМЫШЛЕННО СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС |
1541,6 |
7,76 |
1257,3 |
81,56 |
34 |
НАСТА |
773,1 |
3,18 |
215,4 |
27,86 |
35 |
КНЯЖА |
679,8 |
0,89 |
731,3 |
107,58 |
36 |
ЭТАЛОН |
417,9 |
1,74 |
302,6 |
72,41 |
37 |
УКРАИНСКИЙ СТРАХОВОЙ ДОМ |
384,2 |
1,47 |
144 |
37,48 |
38 |
ИНТЕР |
334,5 |
1,79 |
80,8 |
24,16 |
39 |
АЛЬФА-ГАРАНТ |
270,7 |
1,47 |
241,6 |
89,25 |
40 |
ИНТЕРТРАНСПОЛИС |
248,8 |
2,74 |
1868,3 |
750,92 |
41 |
ГРАВЕ УКРАИНА (ИНПРО) |
242,5 |
0,84 |
318,4 |
131,3 |
42 |
ВУСО |
226,7 |
0,36 |
59,4 |
26,2 |
43 |
ГАРАНТ-СИСТЕМА |
223 |
2,82 |
59 |
26,46 |
44 |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТРАХОВОЙ СОЮЗ |
194,2 |
3,26 |
13,5 |
6,95 |
45 |
СТАТУС |
165 |
0,76 |
5,4 |
3,27 |
46 |
ТЕКОМ |
163,2 |
0,34 |
16,7 |
10,23 |
47 |
ГОРОДСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |
149,9 |
0,53 |
69,9 |
46,63 |
48 |
УКРАИНСКАЯ ОХРАННАЯ СК |
72,8 |
0,53 |
40,1 |
55,08 |
49 |
УКРАИНА |
68,7 |
1,33 |
43,9 |
63,9 |
50 |
ИНДИГО |
62,5 |
0,25 |
0 |
0 |
Рейтинг страховых компаний по добровольному медицинскому страхованию за 1 полугодие 2010 года
Приложение Б
Схема бюджетно-страховой модели охраны здоровья Украины