Анализ производственно-хозяйственной деятельности Брединской дистанции пути и разработка направлений повышения ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 10:05, курсовая работа

Краткое описание

Анализ и диагностика финансово-экономической деятельности предприятия предполагают всестороннее изучение технического уровня, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Анализ и диагностика основаны на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и являются важной функцией управления. Для обеспеченности выживаемости предприятия в современных условиях управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансово-экономическое состояние своего предприятия, так и существующих предприятий потенциальных конкурентов.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика дистанции пути.
1.1 Значение и оновные задачи дистанции пути.
1.2 История создания и развития дистанции пути.
1.3 Производственная структура дистанции пути.
1.4 Структура аппарата управления Брединской дистанцией пути
2.Анализ производственно – хозяйственной деятельности Брединской дистанции пути.
2.1Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности.
2.2 Содержание, задачи и принципы и анализа хозяйственной деятельности
2.3 Виды анализа хозяйственной деятельности .
2.4 Методы и приемы анализа.
2.5 Анализ объемных и качественных показателей работы дистанции пути.
2.6 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы.
2.7 Анализ обеспеченности дистанции рабочей силой.
2.8 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости основных фондов.
2.9 Анализ использования основных фондов дистанции пути.
2.10 Анализ эксплуатационных расходов по элементам затрат.
2.11 Анализ себестоимости основных видов продукции.
2.12 Финансовые результаты работы дистанции пути.
2.13 Анализ балансовой прибыли дистанции пути.

Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

начало диплома Word.doc

— 516.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

    1. Анализ балловой оценки по дистанции за 2010-2012 гг.

2010

2011

2012

план

факт

план

факт

план

факт

24

21

22

21

23

22


 

 

Из графиков анализа балловой оценки околотков и по дистанции видно, что все околотки дистанции пути  за три года  балловая оценка состояния пути не изменяется.

 

 

    1. Анализ неудовлетворительных километров по дистанции за 2010-2012гг.

Года

Количество неудовлетворительных километров

2010

24

2011

7

2012

5


 

 

Из графиков анализа неудовлетворительных километров  видно, что по сравнению с 2010годом в 2012 году  неудовлетворительных километров стало намного меньше.

 

Основными объемными  и качественными показателями работы дистанций пути в условно-натуральных  показателях являются грузонапряженность и участковая скорость обслуживаемого участка, для их оценки построим таблицу 4.4

 

Таблица 4.4

Грузонапряженность и участковая скорость обслуживаемого участка

Показатель работы

2011

2012 год

Изменения %

план

факт

к плану

2011 г.

Грузонапряженность, млн.т.км.бр

7365

7920

8254

104.2

112


 

 

Качественные показатели дистанции пути за 2012 год улучшились по отношению к 2011 году: 112 % . На дистанции пути количество повреждений рельсовых цепей в 2012 году уменьшилось по сравнению с 2010 годом. Анализ объемных показателей

Проведем анализ выполнения работ по ремонту пути и сооружений силачами ПЧ. Для этого воспользуемся таблицей 4.5.

 

Таблица 4.5

Выполнение работ по ремонту пути и сооружений силачами ПЧ

Наименование работ

Изм.

Выпол. 2011 г.

План 2012 г.

Выпол. 2012г.

Процент выполнения

Средний ремонт пути (силами ПЧ)

км

10,6

---

   

Средний ремонт пути (силами ПМС)

км

17

10

10

100

Подъемочный ремонт пути

км

17,2

5

5,5

100

Смена рельсов старогодными

км

4,8

4

5,2

130

Смена стрелочных переводов:

новыми (дерево)

новыми (ж/б)

старогодными (дерево)

к-т

 

4

 

4

 

1

 

4

 

1

 

100

 

100

Смена переводного бруса 

к-т

1

2

6

300

Капитальный ремонт ИССО

тыс. руб.

890

400

350

87

Капитальный ремонт полотна

тыс. руб.

1042

150

150

100

Ремонт пунктов обогрева

тыс. руб.

192

180

116

64

Ремонт административного  здания

тыс. руб.

196

     

Ремонт здания ОЭРП-2

тыс. руб.

453

500

---

---


 

Анализируя процент выполнения ремонтных работ 2011 года к 2012 году видно, что уменьшили объемы на капитальный ремонт ИССО, ремонт пунктов обогрева, ремонтные работы в 2012 году в административном здании и здании ОЭРП-2 не проводились вообще.

Проведем анализ выполнения работ по текущему содержанию пути. Для этого воспользуемся таблицей 4.6.

 

Таблица 4.6

Выполнение работ по текущему содержанию пути

Наименование работ

Изм.

Выпол. 2011 г.

План 2012 г.

Выпол. 2012г.

Процент выполнения

Укладка материалов ВСП:

шпалы новые

шпалы старогодные

 

шт.

шт.

 

2481

420

 

3000

600

 

4897

280

 

163

47

Укладка балласта в путь,

в том числе щебень

куб. м

11,72

11,17

4,0

10,12

10,12

253

Разгонка и регулировка  зазоров

км

17,2

5

5,5

100

Смена рельсов старогодными

км

183,4

70

191

273

Выправка пути машинами

ВПР

ВПРС

Р – 2000, ПРБ, ЭЛБ

ВПО

РШП

 

км

СП

км

км

км

 

167,05

31

106,3

34,6

139,6

 

7,0

20

70

-

-

 

96,5

3

138,5

24,7

-

 

1379

15

198

Планово-предупредительный  ремонт

км

40

44

49,1

111

Подрезка балласта

км

25,6

12

14,1

117


 

Основное перевыполнение плана по новой шпале на 163% из-за кустовой гнилости ограничений по шпалам, а также работа машин ВПР из-за корректировки плана в середине 2012 года.

Проведем анализ выполнения противоаварийных работ. Для этого  воспользуемся таблицей 4.7.

 

Таблица 4.7

Выполнение противоаварийных работ

Наименование работ

Изм.

Выпол. 2011 г.

План 2012 г.

Выпол. 2012г.

Процент выполнения

Переукладка рельсов

км

1,175

2

2,6

130

Усиление закрестовинных кривых:

усиление эпюры шпал

постановка на щебень

 

кр.

 

4

 

4

 

2

 

2

 

2

 

2

 

100

 

100

Постановка рельсовых  соединителей при всех видах работ,

в том числе дублирующих

Ремонт рельсовых соединителей

шт.

 

 

шт.

 

шт.

8922

 

 

3172

 

-

3000

 

 

800

 

-

17045

 

 

6853

 

60

568

 

 

 

 

857

Постановка накладок АПАТЕК

к-т

41

70

70

100

Приведение кривых к расчетным параметрам

 

кр.

 

13

 

6

 

6

 

100

Ремонт рельсов методом 

обрезки концов

наплавки концов

 

шт.

рельсов

 

100

-

 

50

-

 

141

56

 

 

282

Уложено отремонтированных  рельсов

шт.

82

50

105

210

Технические ревизии  околотков

рев.

10

10

9

90


 

Анализируя данную таблицу видно, что перевыполнили план по постановки рельсовых соединителей при всех видах работ, по ремонту рельсов методом обрезки концов и по уложению отремонтированных рельсов.

Анализ рельсовых цепей  за 2011-2012 год

За отчетный год было допущено 13 повреждений в работе рельсовых цепей, против  7 в 2011 году. Основное количество сбоев в работе рельсовых цепей произошло по причине – сгона изостыка.

 

Таблица 4.8

Анализ причин повреждения  рельсовых цепей

Причины неисправностей

2011 год

2012 год

Отсутствие соединителей

1

-

Сгон стыка

4

5

Растянутый изостык

-

2

Пробой изостыка

-

1

Закорачивание изостыка

1

1

Переходное сопротивление

-

2

Прочие 

1

2

Итого

7

13


 

 

Таблица 4.9

Продолжительность отказов в работе рельсовых цепей в 2012 году

Месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Продолжительность

8ч 19мин

3ч 20мин

11ч 19 мин

1ч 09 мин

Месяц

Май

Июнь

Июль

Август

Продолжительность

21ч 37мин

6ч 27мин

35ч 31мин

2ч 14мин

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Продолжительность

10ч 57мин

115ч 07мин

10ч 45мин

3ч 11мин

Информация о работе Анализ производственно-хозяйственной деятельности Брединской дистанции пути и разработка направлений повышения ее эффективности