Конструктивное решение поперечника путепровода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 22:59, курсовая работа

Краткое описание

Пролетное строение компонуется из 9 бездиафрагменных балок стендового изготовления, пролет балки (в осях опор) принят 16м. Расстояние между осями смежных балок 1,6м. Соединение балок между собой производится сваркой и бетонированием выпусков арматуры из плиты проезжей части. Балки имеют Т-образное сечение, крайние балки отличаются от промежуточных наличием односторонних выпусков арматуры из плит и закладных деталей для прикрепления тротуарных блоков. Схема поперечного сечения пролетного строения показана на рисунке 1.

Вложенные файлы: 1 файл

Пояснилка.doc

— 768.00 Кб (Скачать файл)

Общий изгибающий момент, воспринимаемый всеми стержнями  рабочей арматуры, равен М=2779,79 кН·м > 1834,4 кН·м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет балки по второй группе предельных состояний.
  2. Расчет по раскрытию трещин нормальных к продольной оси.

На стадии эксплуатации балка должна удовлетворять категории  требований по трещиностойкости 3В с максимальной шириной раскрытия трещин . Фактическая ширина раскрытия трещин определяется по формуле:

,

где:

- растягивающие напряжения, в  наиболее растянутых крайних стержнях;

- модуль упругости арматуры  класса АII;

- коэффициент раскрытия трещин;

– радиус армирования;

Ar – площадь зоны взаимодействия, для нормального сечения принимаемая ограниченной наружным контуром сечения и радиусом взаимодействия r (рис.14);

;

Рис.14. Схема к расчету по раскрытию  трещин.

 

- коэффициент, учитывающий сцепление  арматуры с бетоном при пакетном способе армирования.

;

- плечо внутренней пары сил;

Mn – изгибающий момент от нормативной нагрузки.

Определим ширину раскрытия  трещин:

< 0,02 см.

Условие выполнено.

 

  • Определение прогиба балки.

где

- предельная величина прогиба;

- фактический прогиб от нормативной  подвижной нагрузки без учета  коэффициента надежности по нагрузке  и динамического коэффициента.

Прогиб в первой балке  от второго варианта нагружения определяется как сумма прогибов от полосовой  нагрузки и нагрузок тележек:

- момент инерции приведенного  сечения с учетом продольной арматуры.

Определим приведенную  площадь:

где

- соответственно площадь продольной  рабочей и монтажной арматуры.

Продольная монтажная  арматура принимается d 20 мм класса AII.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.15. Схема для определения Ired.

 

Статический момент приведенного сечения относительно нижней грани:

Расстояние от центра тяжести до нижней и верхней граней:

Момент инерции приведенного сечения составит:

Определяем прогиб балки:

Полный прогиб равен:

<3,84 см.

Условие выполнено.

Балка соответствует  требованиям СНиП 2.05.03-84* по деформативности.

 

 

 

Список литературы.

    1. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы.: Госстрой СССР, - М: ЦИТП Госстроя СССР, 1985г. – 200 с.
    2. Саламахин О.В., Воля Н.П. и др.; Мосты и сооружения на дорогах: Под ред. Саламахина П.М. ч.1, - М.: Транспорт 1991г. – 344 с.
    3. Лившиц Я.Д., Онищенко М.М., Шкуратовский А.А.; Примеры расчета железобетонных мостов; Киев, «Высшая школа», 1986г. – 283 с.
    4. городской путепровод; Методическое указание / ВолгИСИ, Волгоград, 1986г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Конструктивное решение поперечника путепровода