Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 18:44, контрольная работа
Обоснование организации производства на техногенном сырье;
Ассортимент продукции;
Характеристика техногенного сырья и рекомендуемый технологический процесс производства;
Мероприятия по технике безопасности;
Перечень используемой литературы.
в) околы бетона ребер общей длиной более 50 мм на 1 м и глубиной более 5 мм на лицевых поверхностях панелей и по периметру проемов и 10 мм на нелицевых поверхностях панелей;
г) жировые и ржавые пятна на лицевых поверхностях.
Открытые поверхности стальных закладных деталей и выпуски арматуры, предназначенные для сварки и замоноличивания при монтаже, должны быть очищены от наплывов бетона без нарушения антикоррозионного покрытия.
1.25. Проемы в панелях
должны быть заполнены
1.26. Оконные и дверные
блоки по наружному контуру
в местах примыкания к бетону
панелей должны быть
1.27. Панели должны поставляться в комплекте с металлическими соединительными деталями.
Характеристика техногенного сырья и рекомендуемый технологический процесс производства.
Попутно добываемые породы и отходы обогащения горнорудной и других отраслей промышленности могут быть широко использованы в производстве автоклавных строительных материалов. Исследования, проведенные в последние годы, показали, что для производства автоклавных строительных материалов целесообразно использовать не только кварцевые пески, но и супеси, суглинки, лессы, некоторые виды глин, полевошпатовые и глинистые пески, ряд других горных пород.
Перспективным источником сырья для предприятий по производству автоклавных строительных материалов служат отходы обогащения железных и других руд. Хотя эти породы имеют, как правило, меньшее содержание кремнезема, чем природные кварцевые пески из- за низкого содержания глинистых частиц и слюды, учитывая реакционную способность оксидов металлов, они могут быть пригодными для получения силикатного кирпича, ячеистых бетонов и других автоклавных материалов.
Для приготовления ячеистых бетонов в качестве кремнеземистого компонента применяют тонкодисперсные отходы обогащения руд, содержащие:
Удельная поверхность отходов обогащения руд в шламе для ячеистого бетона должна быть 1500— 2000; 2000--2300; 2300—2700 и 2700—3000 при средней плотности бетона соответственно 800, 700, 600 и 500 кг/м3.
Установлено, что зависимость
прочности при сжатии ячеистых бетонов
от концентрации отходов обогащения
железистых кварцитов проходит через
максимум при замене 50—60% песка. Это
позволяет снизить среднюю
Значительно снизить затраты
на помол, упростить технологию производства
изделий и уменьшить их стоимость
позволяет использование
Ячеистую смесь приготовляли в передвижной самоходной газобетономешалке. В качестве вяжущего применяли молотую негашеную известь с добавкой портландцемента. В газобетономешалке последовательно перемешивали отдозированные количества шлама, воды, извести и цемента. Алюминиевую пудру предварительно перемешивали с поверхностно-активными веществами в пропеллерной мешалке и подавали в газобетономешалку в виде суспензии. На посту разлива бетонной смесью заполняли предварительно очищенные и смазанные формы, куда укладываются арматурные каркасом с антикоррозионным покрытием.
Вспучивание смеси продолжалось около 30 мин. После 2-часовой выдержки формы переносили на машину для срезки «горбушки», затем на вагонетки и с помощью электропередаточного моста загружали в автоклав. После автоклавной обработки производили разгрузку автоклава и распалубку изделий.
Физически опасными производственными
факторами на предприятиях по производству
изделий из ячеистого бетонов
автоклавного твердения согласно классификации
ГОСТ 12.0.003-74 СТ СЭВ 1085-78 являются движущиеся
машины и механизмы, подвижные части
производственного
При проектировании предприятий по производству изделий из ячеистого бетонов автоклавного твердения для ликвидации перечисленных физически опасных производственных факторов должны быть учтены и применены требования безопасности.
Внутренние автомобильные дороги промышленных предприятий должны соответствовать СНиП II-Д.5-72x «Автомобильные дороги. Нормы проектирования». Разметка проезжей части дорог должна производиться по ГОСТ 13508-74, а регулирование дорожного движения - дорожными знаками по ГОСТ 10807-78 и сигналами светофоров.
Производственное оборудование,
предусмотренное в проектах, должно
соответствовать требованиям
В проектах должны быть учтены также требования безопасности к производственным процессам, производственному оборудованию и организации рабочих мест.
Для обеспечения безопасного
ведения работ по монтажу и
ремонту оборудования, производственных
зданий и сооружений, в проектах
следует предусматривать
Условия для проведения погрузочно-разгрузочных работ должны быть обеспечены требованиями ГОСТ 12.3.009-76 «ССБТ. Работы разгрузочно-погрузочные. Общие требования безопасности», СТ СЭВ 3518, а также раздела 14 Правил.
В проектах следует предусматривать легко управляемые с пола или рабочих площадок приспособления для открывания и закрывания оконных переплетов и устройств, а также для безопасной очистки остекленных поверхностей.
При разработке мероприятий по антикоррозионному покрытию металлических поверхностей и арматуры, следует руководствоваться СНиП 6-23-76 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии» и СН 65-76 «Инструкция по защите железобетонных конструкций от коррозии».
Нормы размещения и нормы
рабочих площадей для технологического
оборудования приведены в Правилах
в разделах «Требования к производственным
и вспомогательным зданиям и
помещениям» и «Размещение и
эксплуатация производственного
Перечень используемой литературы.
Информация о работе Поризованные изделия автоклавного твердения с использованием техногенных отходов