Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 16:02, курсовая работа
Система нефтеснабжения - одна из мощных и важных отраслей народного хозяйства. В настоящее время невозможно прогрессивное развитие почти ни одной отрасли промышленности, транспорта, сельского хозяйства без применения нефтепродуктов или продуктов нефтехимии, многие из которых используются также для бытовых нужд населения.
Введение……………………………………………………………….….........….5
Определение вместимости резервуарного парка……………………......….9
Выбор резервуаров………………………………………………………......12
Расчет железнодорожной эстакады……………………………..…..….......17
Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности…………………………………………………..………………………...17
Расчет длины железнодорожной эстакады………………………..……....19
Расчет времени слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн…………………………………………………………………………...21
Расчет времени слива маршрута наибольшей грузоподъемности.............24
Определение максимального расхода в коллекторе……………………....24
Расчет количества наливных устройств для налива в автоцистерны………………………………………………...............................….…..…26
Расчет количества наливных устройств в бочки………………..........…....28
Расчет количества железнодорожных цистерн для вывоза нефтепродуктов……………………………………………………….............................…29
Гидравлический расчет технологического трубопровода...........................30
Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего ж/д эстакаду для светлых нефтепродуктов с резервуаром для хранения нефти (самый дальний резервуар для хранения светлых нефтепродуктов).....................................................................................................................30
Выбор насоса для светлых нефтепродуктов……………………..…..…..37
Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего железнодорожную эстакаду для темных нефтепродуктов с резервуаром для хранения нефти…………….……….....…..….…...................................................................38
Выбор насоса для нефти………………………………………………….....40
Гидравлический расчет трубопровода, соединяющего железнодорожную эстакаду для темных нефтепродуктов с резервуаром для хранения топочного мазута 100………………...................................................................….40
Список использованной литературы……………………………………...….....44
Тип нефтепродуктов |
Возможное количество одновременно сливаемых цистерн |
, |
, | |||||
N цистерн | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Автобензин Аи-80 |
2 |
0,2027 |
0,0843 |
- |
- |
- |
- |
0,2869 |
Автобензин Аи-92 |
2 | |||||||
Автобензин Аи-95 |
2 | |||||||
Автобензин Аи-98 |
2 | |||||||
Дизельное топливо ДЛ |
2 |
0,2018 |
0,0845 |
- |
- |
- |
- |
0,2863 |
Дизельное топливо ДЗ |
2 |
0,2017 |
0,0845 |
- |
- |
- |
- |
0,2862 |
Топочный мазут 100 |
1 |
0,0752 |
0,0569 |
0,0427 |
0,0251 |
- |
- |
0,0752 |
Нефть |
9 |
0,0641 |
0,0503 |
0,0400 |
0,0288 |
0,0116 |
- |
0,1948 |
Масло моторное М-10В2С |
1 |
0,0719 |
0,0550 |
0,0421 |
0,0267 |
- |
- |
0,0719 |
Масло моторное М-14В2 |
1 |
0,0739 |
0,0562 |
0,0424 |
0,0258 |
- |
- |
0,0739 |
Масло моторное М-14Г2 |
1 |
0,0739 |
0,0562 |
0,0424 |
0,0258 |
- |
- |
0,0739 |
Масло авиационное МС-14 |
1 |
0,0765 |
0,0576 |
0,0429 |
0,0244 |
- |
- |
0,0765 |
Масло авиационное МС-20 |
1 |
0,0747 |
0,0566 |
0,0426 |
0,0254 |
- |
- |
0,0747 |
Масло трансмиссионное ТАД-17п |
1 |
0,0784 |
0,0587 |
0,0432 |
0,0230 |
- |
- |
0,0784 |
Масло индустриальное ИС-12 |
1 |
0,0704 |
0,0301 |
- |
- |
- |
- |
0,0704 |
Масло индустриальное ИС-20 |
1 |
0,1436 |
0,0613 |
- |
- |
- |
- |
0,1436 |
автоцистерны
Тип нефтепродукта |
т |
, |
Кол-во АСН |
Кол-во цистерн | ||
Расчет |
Итог |
Расчет |
Итог | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автобензин Аи-80 |
22,192 |
0,755 |
0,0350 |
1 |
2,100 |
3 |
Автобензин Аи-92 |
24,658 |
0,77 |
0,0381 |
1 |
2,287 |
3 |
Автобензин Аи-95 |
23,014 |
0,725 |
0,0378 |
1 |
2,267 |
3 |
Автобензин Аи-98 |
17,260 |
0,725 |
0,0283 |
1 |
1,701 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Дизельное топливо ДЛ |
29,178 |
0,835 |
0,0416 |
1 |
2,496 |
3 |
Дизельное топливо ДЗ |
27,397 |
0,845 |
0,0386 |
1 |
2,316 |
3 |
Топочный мазут 100 |
34,247 |
0,99 |
0,0618 |
1 |
2,471 |
3 |
Тип нефтепродукта |
, т. |
Количество кранов |
Количество бочек | |||
Расчет |
итог |
расчет |
итог | |||
Масло моторное М-10В2С |
5,205 |
0,9 |
0,325 |
1 |
28,919 |
29 |
Масло моторное М-14В2 |
4,658 |
0,91 |
0,288 |
1 |
25,591 |
26 |
Масло моторное М-14Г2 |
3,562 |
0,91 |
0,220 |
1 |
19,569 |
20 |
Масло авиационное МС-14 |
3,425 |
0,9 |
0,214 |
1 |
19,026 |
20 |
Масло авиационное МС-20 |
3,151 |
0,9 |
0,197 |
1 |
17,504 |
18 |
Масло трансмиссионное ТАД-17п |
3,288 |
0,9 |
0,205 |
1 |
18,265 |
19 |
Масло индустриальное ИС-12 |
3,562 |
0,867 |
0,231 |
1 |
20,540 |
21 |
Масло индустриальное ИС-20 |
4,110 |
0,9 |
0,257 |
1 |
22,831 |
23 |
нефтепродуктов
Тип нефтепродуктов |
Цистерны |
Максимальное количество цистерн в маршруте |
Автобензин Аи-80 |
1,036 |
2 |
Автобензин Аи-92 |
1,151 |
2 |
Автобензин Аи-95 |
1,074 |
2 |
Автобензин Аи-98 |
0,805 |
1 |
Дизельное топливо ДЛ |
0,584 |
1 |
Дизельное топливо ДЗ |
0,548 |
1 |
Нефть |
10,595 |
11 |
Тип местного сопротивления |
Количество |
|
Фильтр |
1 |
1,7 |
Задвижка |
3 |
0,15 |
Тип местного сопротивления |
Количество |
|
Фильтр |
1 |
1,7 |
Задвижка |
4 |
0,15 |
Поворот под |
3 |
0,3 |