Проектирование технологии строительства дорожных одежд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель проекта – привитие студенту практических навыков проектирования технологических процессов и общей организации строительства дорожных одежд, а также обобщить и расширить знания в области строительства дорог при изучении дополнительной справочной и нормативно-технической литературы, используемой в производственных условиях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 Исходные данные для проектирования технологии строительства до-рожных одежд.
РАЗДЕЛ 2 Определение продолжительности работы специализированного отряда по строительству дорожной одежды.
РАЗДЕЛ 3 Определение количества требуемых материалов и организация снабжения ими строительства дороги.
3.1. Определение необходимого количества песка для песчано – подстилающего слоя:
3.2. Определение необходимого количества щебня для двухслойного щебеночного основания:
3.3. Определение необходимого количества материалов для устройства цементобетонного покрытия.
3.4. Схема снабжения строящегося участка дороги строительными материалами.
РАЗДЕЛ 4 Выбор комплектов смесительного оборудования для производства полуфабрикатов на ЦБЗ.
РАЗДЕЛ 5 Организация работы автотранспорта.
РАЗДЕЛ 6 Разработка технологических карт и схем организации работ по строи-тельству дорожной одежды.
ЛИТЕРАТУРА

Вложенные файлы: 1 файл

ТиОСДО Цементобетон.doc

— 771.50 Кб (Скачать файл)

20. Подвоз цементобетонной  смеси автосамосвалами с разгрузкой  на щебеночное основание.

26. Устройство цементобетонного  покрытия комплексом машин ДС  – 153.

§Е17-19; на 100

0,81 – 100

8,2 – х

 

27. Нарезка поперечных  швов в затвердевшем покрытии  нарезчиком ДС – 510.

§Е17-20; на 100

6,2 – 100

8,2 – х

 

28. Нарезка поперечных  швов в затвердевшем покрытии  нарезчиком ДС – 115.

§Е17-20; на 100

2,3 – 100

8,2 – х

 

29. Заполнение поперечных и продольных швов мастикой.

§Е17-22; на 100   §Е17-22; на 100

5,5 – 100                                                    4,7 – 100

8,2 – х                                                             8,2 – х

   

30. Надвигание грунта  на обочины из боковых резервов  бульдозером. 

§Е2-1-22; на 100

0,68 – 100

8,2 – х

 

31. Разравнивание и  планирование грунта на обочинах  автогрейдером ДЗ – 99.

§Е17-20; на 1

0,42 – 1

8,2 – х

 

32. Уплотнение грунта  обочин пневмокатком ДУ – 31А  при 4 проходах по 1следу.

§Е2-1-31; на 1000

0,79 – 1000

8,2 – х

 

Таблица 6.1.

Технологическая карта на строительство слоев дорожной одежды

№ захватки

№ операции

ЕНиР

Описание технологических процессов

Ед. изм

Объем работ в смену

Произв. в смену

Кол-во машин

Коэф. Испол

Число раб.

По  расч

При нято

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Технологическая карта на подготовку земляного полотна.

I

1

Расчет

Разбивочные работы

Пм

255

         

2

§Е2-1-37

Профилирование з.п. автогрейдером ДЗ-99 за 2 прохода по 1 следу.

3427,5

19523,8

0,18

1

0,18

1

3

§Е2-1-31

Уплотнение з.п. пневмокатком ДУ-31А за 2 прохода по следу.

3427,5

10379,7

0,33

1

0,33

1

Технологическая карта на устройство песчаного подстилающего  слоя, h = 14 см

II

4

Расчет

Разбивочные работы

Пм

255

         

5

Расчет

Подвозка песка автомобилями КАМАЗ-5511 с разгрузкой его на поверхность з.п.

530,15

51,63

10,77

12

0,89

12

6

§Е17-1

Разравнивание песка  бульдозером ДЗ – 8 по всей ширине.

3371,25

7454

0,45

1

0,45

1

III

7

Расчет

Подвозка воды и увлажнение песка поливомоечной машиной ПМ – 130.

24,1

15,4

1,64

2

0,82

2

8

§Е2-1-31

Уплотнение земляного полотна пневмокатком ДУ – 31А за 10 проходов оп 1 следу.

3315

1012,34

3,27

4

0,81

4

9

 

Проверка ровности и песчаного слоя.

           

3

Технологическая карта на устройство щебеночного  основания нижнего слоя, h = 15 см

IV

 

 

 

10

Расчет

Разбивочные работы

Пм

255

         

11

Расчет

Подвозка щебня фр. 40 –70 автомобилями КАМАЗ – 5511.

405,32

32,27

12,33

13

0,95

13

12

§Е17-2

Распределение щебня  слоем h=15см двумя параллельными проходами щебнераспределителем ДС – 8.

2210

1640

1,35

2

0,675

2

13

Расчет

Подвозка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной ПМ – 130.

42,89

18,11

2,32

3

0,77

3

14

§Е17-3

Подкатка щебня катком массой 5 – 6 т при 15 проходах по 1 следу.

2105

1281

1,64

2

0,82

2

15

§Е17-3а

Укатка щебня катком массой 10 за 25 проходов оп 1 следу.

2105

630,77

3,34

4

0,84

4

Технологическая карта на устройство щебеночного  основания верхнего слоя, h = 11 см

V

 

Расчет

Разбивочные работы

Пм

255

         
 

Расчет

Подвозка щебня фр. 40 –70 автомобилями КАМАЗ – 5511.

234,0

38,27

6,93

8

0,87

8

 

§Е17-2

Распределение щебня  слоем h=11см двумя параллельными проходами щебнераспределителем ДС – 8.

2052,5

1640

1,25

2

0,625

2

 

Расчет

Подвозка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной ПМ – 130.

56,8

18,11

3,13

4

0,78

4

 

§Е17-3

Подкатка щебня катком массой 5 – 6 т при 15 проходах по 1 следу.

2052,5

863

2,38

3

0,79

3

 

§Е17-3

Укатка щебня катком массой 10 за 30 проходов оп 1 следу.

2052,5

512,5

4,01

5

0,8

5

VI

16

Расчет 

Подвозка щебня-клинца фр. 10-20 автомобилями КАМАЗ-5511

31,2

38,27

0,83

1

0,83

1

17

§Е17-1

Распределение щебня  слоем h=11см двумя параллельными проходами щебнераспределителем ДС – 8.

2052,5

1640

1,25

2

0,625

2

18

Расчет

Подвозка воды и увлажнение щебня-клинца поливомоечной машиной ПМ – 130

6,3

18,11

0,35

1

0,35

1

19

§Е17-3

Укатка щебня –  клинца катком массой 10 т за 20 проходов по 1 следу.

2052,5

796,17

2,58

3

0,86

3

20

 

Проверка ровности щебеночного основания

           

3

Технологическая карта на устройство цементобетонного покрытия.

VII

21

Расчет 

Разбивочные работы

Пм

255

         

22

 

Установка рельс-форм м  проверкой в плане и профиле

Пм

255

316

0,79

1

0,79

1

VIII

23

Расчет

Подвозка песка автомобилями КАМАЗ-5511 с разгрузкой его на поверхность щебеночного основания.

128,26

51,63

2,48

3

0,75

3

24

 

Обкатка рельс-форм

пм

255

347,22

0,72

1

0,72

1

25

Расчет

Подвозка воды и увлажнение песка поливомоечной машиной ПМ – 130.

25,28

316

0,08

1

0,08

1

IX

26

Расчет

Подвоз цементобетонной смеси автосамосвалами с разгрузкой на щебёночное основание

м3

378,2

46,17

7,59

8

0,95

8

27

§Е17-19

Устройство цементобетонного покрытия комплексом машин ДС – 110

м2

2052,5

1012

2,03

3

0,68

30

Технологический перерыв 7 дней

X

28

§Е17-20

Нарезка поперечных швов в затвердевшем покрытии нарезчиком ДС - 115

м

333,33

132

3,12

4

0,78

8

29

§Е17-20

Нарезка продольных швов в затвердевшем покрытии нарезчиком ДС - 115

м

255

357

0,7

1

0,7

2

30

§Е17-22

Заполнение поперечных швов мастикой в цементобетонном покрытии с применением заливщика ДС - 67

м

333,33

149

2,76

3

0,92

3

31

§Е17-22

Заполнение продольных швов мастикой в цементобетонном покрытии с применением заливщика ДС - 67

м

255

174

1,44

2

0,72

2

32

 

Проверка ровности цементобетонного покрытия

           

3

Технологическая карта на устройство присыпных обочин.

XI

33

Расчет

Разбивочные работы

Пм

250

         

34

§Е2-1-22

Надвигание грунта на обочины из боковых резервов, Бульдозером ДЗ-8

м3

470,525

1205

0,39

1

0,39

1

35

§Е17-8

Разравнивание и планировка грунта на обочинах автогрейдером ДЗ-99 при рабочем ходе в одном направлении

км

0,5

19,5

0,03

1

0,03

1

36

§Е2-1-31

Уплотнение грунта обочин пневмокатком       ДУ-31А при 4 проходах по 1 следу 

м2

1000

1037,97

0,96

2

0,48

1


 

Состав отряда машин  на строительство слоев дорожной одежды:

 

  1. Автогрейдер ДЗ–99 – (0,21) 1 шт;
  2. Каток ДУ–31А – (4,56) 5 шт;
  3. Каток ДУ–50 – (4,02) 4 шт;
  4. Каток ДУ–49В – (9,93) 10 шт;
  5. КАМАЗ 5511 – (40,4) 41 шт;
  6. Щебнераспределитель ДС–8 – (0,93)1 шт;
  7. Поливомоечная машина ПМ–130 – (7,52) 8 шт;
  8. Комплект машин ДС–110 – (0,99) 1шт;
  9. Нарезчик швов ДС–115 – (3,12) 3шт;
  10. Заливщик швов ДС–67 – (4,2) 4 шт.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Справочник инженера – дорожника «Строительство автомобильных дорог» Под ред. В.А. Бычина, 1980 г.
  2. «Строительство автомобильных дорог<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_0443_043f_043e_043c_00203

Информация о работе Проектирование технологии строительства дорожных одежд