Структура управления предприятиями общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 11:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания данной работы - раскрыть понятие структуры управления предприятиями общественного питания. Из цели вытекают следующие задачи:
2. Описать основные, конкретные и специальные функции управления предприятием общественного питания;
3. Охарактеризовать макро-, мезо- и микроструктуры, описать понятия структурных подразделений и звеньев;
4. Раскрыть понятия линейной, линейно-функциональной и программно-целевой структур управления;
5. Описать расстановку кадров в системе управления предприятиями общественного питания и основные должности.

Содержание

Введение………………………………...………………………………………2
1. Система управления предприятиями общественного питания……...……3
2. Методика организации управления на предприятии общественного питания………………………………………………………………………….8
3. Расстановка кадров в системе управления предприятием общественного питания…………………………………...……………………………………15
4. Основные должности на предприятии общественного питания………..19
Заключение…………………………………………………………………….24
Список литературы……...………………………………………………….…25

Вложенные файлы: 1 файл

ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТ ПРОД-И.docx

— 44.37 Кб (Скачать файл)

Структура аппарата управления и численность  административно-управленческого и  трудового персонала предприятия  зависят от его мощности, условий  работы, класса и т.д.

 

 

Список литературы

1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / авторизованный перевод с английского Е. Б. Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2001.

2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. «Академия», 2011.

3. Ефимова О.П. Экономика общественного  питания: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2000.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - Минск: 000 "Новое знание", 2004.

5. Кучер Л. С., Шкуратова Л.  М. Организация обслуживания общественного  питания: Учебник. -- М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002.

6. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.

7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика,2009.

8. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Спб.: Питер, 2008.

9. Сала Ю. Маркетинг в общественном  питании. М.: Финансы и статистика, 2006.

 


Информация о работе Структура управления предприятиями общественного питания