Отчет по практике в «Аэропорт Рощино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 17:31, отчет по практике

Краткое описание

Тюменская таможня входит в единую систему РФ и осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России и непосредственным руководством УТУ РФ, которому она подчинена.
Зоной деятельности Тюменской таможни является юг Тюменской области (от г. Тобольска до границы с республикой Казахстан) - общая площадь территории составляет 161.8 км2.
Зона деятельности Тюменской таможни распространяется на юг Тюменской области, в состав которой входят Тюменский, Тобольский, Ишимский таможенные посты и таможенный пост «Аэропорт Рощино».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности структуры Тюменской таможни……………………….4
Организационная структура Тюменской таможни и место в ней отделения распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов (оРИиИПУО)…………….………………………………………….4
Задачи и функции оРИиИПУО ……………….…………………..6
Особенности взаимодействия оРИиИПУО с другими подразделениями Тюменской таможни…………………………..12
Глава 2. Анализ деятельности оРИиИПУО Тюменской таможни…………...15
2.1. Анализ динамики показателей деятельности оРИиИПУО Тюменской таможни в 2012 г….………………………..………………………15
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………

Вложенные файлы: 1 файл

MOJ_otchet.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

4. Обеспечение учета  и передачи Гохран России драгоценных  металлов в любом виде и  состоянии, драгоценных и полудрагоценных  камней в обработанном и необработанном виде, природного и искусственного жемчуга, ювелирных и бытовых изделий из этих металлов и камней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обеспечение    в    соответствии    с    установленным    законодательством  Российской Федерации порядка безвозмездной передачи обращенных в     федеральную собственность лекарственных средств, детского питания и других предметов первой необходимости местным учреждениям сферы социального обслуживания.

6. Проведение     мероприятий      совместно      с     оперативно-розыскными подразделениями таможни, во взаимодействии с подразделениями   службы  судебных приставов  и иными федеральными органами исполнительной власти по розыску должников и принадлежащих им денежных средств и иного имущества для обращения на него взыскания в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

     7. Осуществление контроля  за полнотой поступления денежных средств, вырученных от реализации товаров и взысканных  по делам об административных правонарушениях, с учетом методических рекомендаций ФТС России, финансовых органов.

8. Осуществление периодической  сверки данных забалансового  счета учета конфискованных товаров  с отчетными данными сводных  форм отчетности и инвентаризационными  описями.

9. Формирование и ведение информационных и учетных баз данных, в том числе на электронных носителях с использованием специальных программных средств, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

10. Ведение учета юридических  и физических лиц, имеющих задолженность  перед таможней по вынесенным постановлениям по делам об административных правонарушениях, представление этих сведений другим подразделениям и Уральскому таможенному управлению, оказание практической помощи подразделениям других таможенных органов региона, осуществляющим ведение указанного учета.

11. Ведение учета и  оперативного контроля за исполнением  постановлений о взыскании задолженности  по уплате таможенных платежей  и пеней за просрочку уплаты  таможенных платежей за счет  имущества организации – должника.

      12. Участие совместно с сотрудниками правового отдела таможни в гражданском и арбитражном судопроизводстве в качестве представителей таможни в целях защиты прав, имущественных и иных интересов таможни при рассмотрении исковых споров, жалоб по делам, возникающим из административно-правовых отношений.

13. Организация взаимодействия  с подразделениями Федеральной   службы  судебных приставов Российской  Федерации при принудительном  исполнении постановлений таможенных  органов по делам об административных  правонарушениях в части взыскания  штрафов, а также постановлений о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей за счет имущества организации – должника.

14. Организация взаимодействия  с другими подразделениями таможенных  органов региона, с правоохранительными, контролирующими и другими государственными органами Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

15. Разработка и внесение  в Уральское таможенное управление  предложений по совершенствованию  технологии взаимодействия структурных подразделений с целью повышения эффективности исполнения постановлений, вынесенных таможенными органами.

16. Принятие мер по  устранению недостатков, выявленных  в работе отдела при проверках  и ревизиях.

17. Ведение     делопроизводства,    с    учетом     задач    и    функциональных особенностей отдела.

18. Организация обучения  и повышения квалификации должностных  лиц отдела в соответствии  с установленным порядком.

Для выполнения возложенных  на него задач отделение вправе:

    • запрашивать от структурных подразделений таможни, таможен региона, других организаций, в том числе подведомственных ФТС России, а также специалистов и экспертов компетентных организаций необходимые сведения и документы об исполнении постановлений таможенных органов и о реализации товаров, либо о распоряжении ими иным способом;
    • вносить руководству таможни предложения по совершенствованию деятельности по реализации товаров, либо распоряжению ими иным способом, по повышению эффективности исполнения постановлений таможенных органов;                                                                            
    • привлекать для оказания содействия в выполнении возложенных на отдел задач специалистов и экспертов других правоохранительных и контролирующих органов и независимых организаций;
    • пользоваться иными правами, предоставленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ФТС России.

 

    1. Особенности взаимодействия оРИиИПУО с другими подразделениями Тюменской таможни.

оРИиИПУО в своей деятельности взаимодействует как с подразделениями экономического блока, так и с подразделениями других блоков Тюменской таможни.

Взаимодействие с отделом административных расследований (ОАР) Тюменской таможни:

    • ОАР в соответствии с установленным порядком по реестру передает для исполнения постановления по делам об административных правонарушениях..

Взаимодействие с отделением дознания  Тюменской таможни:

    • Отделение дознания информирует в течение 3-дней с момента направления дела в суд в письменном виде с указанием номера уголовного дела и описанием вещественных доказательств оРИиИПУО Тюменской таможни о месте нахождения (хранения) вещественных доказательств, если эти товары были изъяты по делу об административном правонарушении.
    • В течение 2-х рабочих дней с момента поступления документов, подтверждающих статус вещественных доказательств по уголовным делам, как имущества, обращенного в собственность государства, направляет в оРИиИПУО для заведения и регистрации дела оперативного учета копию приговора суда (постановление суда).

Взаимодействие с оперативно-розыскным  отделом (ОРО) Тюменской таможни:

    • ОРО оказывает содействие оРИиИПУО Тюменской таможни по обнаружению имущества (денежных средств) лиц, имеющих задолженность перед Тюменской таможней по уплате административного штрафа.

Взаимодействие с отделом  бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (ОБУ и ФЭ):

    • ОБУ и ФЭ ведет аналитический учет находящихся под таможенным контролем товаров и транспортных средств, изъятых или арестованных по делам об административных правонарушениях, уголовным делам, обращенных в федеральную собственность, на основании информации, предоставляемой таможенными постами, ОАР, отделом таможенной инспекции, оРИиИПУО.
    • Ежемесячно ОБУ и ФЭ осуществляет сверку документов по товарам, обращенным в собственность государства, с оРИиИПУО.

Взаимодействие с таможенными  постами:

    • Таможенные посты осуществляют сверку отчетов, предоставляемых владельцами СВХ, с фактическим наличием товаров, находящихся в местах хранения. В случае выявления несоответствия между отчетным и фактическим количеством товара направляют информацию в течение 2-х рабочих дел в ОБУ и ФЭ, ОАР, оРИиИПУО Тюменской таможни.
    • Ежемесячно предоставляют в оРИиИПУО Тюменской таможни информацию о выдаче с СВХ товаров (транспортных средств), изъятых в ходе производства по делам об административных правонарушениях, по которым принято решение об их возврате законному владельцу после таможенного оформления.

Взаимодействие с отделом документационного обеспечения (ОДО):

    • ОДО передает оригинал решения суда о признании имущества бесхозным в оРИиИПУО в день получения для организации мероприятий по ведению оперативного учета и контроля оборота имуществом;
    • В целях  осуществления оперативного учета имущества и операций по нему ОДО осуществляет передачу в оРИиИПУО копий постановлений (решений) судов в части конфискации имущества в день их получения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оРИиИПУО ТЮМЕНСКОЙ ТАМОЖНИ

2.1. Анализ динамики показателей деятельности оРИиИПУО Тюменской таможни в 2012 г.

 

Работа отделения в 2012 году осуществлялась в соответствии с задачами, поставленными Президентом РФ, Правительством РФ и ФТС России. Одним из источников пополнения федерального бюджета является исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (далее АП)  в полном объеме.

В I полугодие текущего года в отделении распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов Тюменской таможни находилось на исполнение 295 постановлений о взыскании административных штрафов на общую сумму 1804,34 тыс. руб., из них:

- 289 постановлений, вынесенных  таможенными органами, сумма наложенных  штрафных санкций по которым  составила 1791,85 тыс. руб.;

- 6 постановлений, вынесенных судебными органами, сумма наложенных штрафных санкций по которым составила  12,49 тыс. руб.

В отчетном периоде Тюменской  таможней исполнено 214 постановлений (с  учетом частичного взыскания) по делам  об административных правонарушениях, взыскано 1534,46  тыс. руб., из которых:

- 209 постановлений таможенных  органов, взыскано 1524,98 тыс. руб.;

- 5 постановлений судебных  органов, взыскано  9,48 тыс. руб. (с учетом частичного взыскания).

 

 

Постановления по делам  об административных правонарушениях принятые и находящиеся на исполнении  в I полугодие 2012 году в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

                                                                                                        Таблица 1.

Наименование таможни

1 полугодие  2012 года

1 полугодие .2011 года

Принято к исполнению постановлений

Исполнено постановлений

Принято к исполнению постановлений

Исполнено постановлений

Кол-во

Сумма (тыс. руб.)

Кол-во

Сумма (тыс. руб.)

Кол-во

Сумма (тыс. руб.)

Кол-во

Сумма (тыс. руб.)

Тюменская таможня

295

1804,34

214

1534,46

214

12635,6

145

11889,38


 

Анализ результатов  работы Тюменской таможни по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях за 1 полугодие 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года свидетельствует  о росте на 37,8 % по количеству переданных  на  исполнение  постановлений и уменьшении по сумме в  7,7 раз наложенных по ним штрафных санкций (в 1 полугодие 2011 года основная доля по сумме взысканных штрафных санкций приходилась на ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» - более 8 600,00 тыс. руб.).   Данная динамика обусловлена снижением количества административных дел, наказание по которым назначалось от стоимости предмета административного правонарушения, а также увеличением количества административных дел  в отношении физических лиц, наказание по которым предусмотрено ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ  и влечет наложение административного штрафа в размере от  1 500 рублей до 2 500 рублей.

Как следствие значительной работы, проводимой таможней с нарушителями, направленной на уплату штрафа в добровольном порядке в установленный законодательством срок, 86% от общей суммы взысканных штрафов уплачены должниками самостоятельно (процент исполнения от общего числа принятых на исполнение по количеству составляет 74,6 %,).

Взаимодействие таможни  с территориальными органами Федеральной  службы судебных приставов основано на Соглашении «О порядке взаимодействия таможенных органов РФ и Федеральной  службы судебных приставов при исполнении постановлений таможенных органов и иных исполнительных документов» от 23.04.2008г № 01-12/13 /12/01-2 (далее Соглашение), Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Работа Тюменской таможни (далее таможни) и Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (далее УФССП) организована на основании:

- Соглашения «О порядке взаимодействия УФССП по Тюменской области и Тюменской таможни при исполнении постановлений таможенных органов и иных исполнительных документов» от 20.03.2009г № 155-0/122;

- совместного приказа  таможни и УФССП от 24.05.2010 №  328-0/212 о внесении изменений в  совместный приказ от 13.11.07 № 570-о/480 «Об утверждении состава и  регламента постоянно действующей  рабочей группы по координации  деятельности и взаимодействию  должностных лиц УФССП по Тюменской области и Тюменской таможни».

В 1 полугодии 2012 года  в УФСПП России находился на исполнении 91 исполнительный документ о взыскании  таможенных платежей, пеней и административных штрафов, выданных в пользу таможни, на общую сумму 4168,34 тыс. руб.

В полном объеме судебными  приставами-исполнителями исполнено 30 исполнительных документов на сумму 45 тыс. руб. с учетом частичного взыскания, что по количеству составило 33 % от общего числа находившихся на принудительном исполнении постановлений уполномоченных органов, по сумме – 1%.

Информация о работе Отчет по практике в «Аэропорт Рощино»