Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 07:43, курсовая работа
Переработка для внутреннего потребления, согласно статье 264 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС), представляет собой таможенную процедуру при которой, иностранные товары, используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.
Введение…………………
Глава 1 Таможенная процедура «Переработка для внутреннего потребления»
1.1Содержание и характеристика таможенной процедуры «Переработка для внутреннего потребления».
1.2Разрешение на переработку товаров для внутреннего потребления.
1.3Завершение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления.
Глава 2 Таможенные платежи при помещении товаров под таможенную процедуру «Переработка для внутреннего потребления»
2.1Понятие и сущность таможенных платежей
2.2 Порядок и сроки уплаты таможенных платежей, при помещении товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления
Заключение
Список литературы
Особые виды пошлин
устанавливаются в
Специальные пошлины применяются: в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию Таможенного союза в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров; как ответная мера на дискриминационные и иные действия, ущемляющие интересы стран ТС, со стороны других государств или их союзов.
Антидемпинговые пошлины применяются в случаях ввоза на таможенную территорию ТС товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в РФ.
Компенсационные пошлины применяются в случаях ввоза на таможенную территорию ТС товаров, при производстве или ввозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в РФ. Применение субсидий приводит к искусственному занижению затрат, а соответственно, и цен на экспортируемые товары (в том числе и в Россию). Размер компенсационных пошлин определяется величиной субсидии.
Согласно ст.79 ТК ТС плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств-членов Таможенного союза и (или) законодательством государств-членов Таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Налоговой базой для целей исчисления таможенных платежей являются:
- таможенная стоимость товаров;
- количество товаров;
- таможенная стоимость и количество товаров.
Выбор конкретной налоговой базы при исчислении таможенной пошлины зависит от того, какая ставка установлена в отношении данного товара. Валюта, в которой исчисляются таможенные пошлины, должна соответствовать валюте, в которой заявлена таможенная стоимость облагаемого товара. При исчислении таможенной пошлины, подлежащей уплате при таможенном оформлении товаров, применяются различные методы. Методы исчисления зависят от того, по каким видам ставок облагается товар таможенными пошлинами: по адвалорным, по специфическим или по комбинированным.
В соответствии с Единым таможенным тарифом ТС применяются следующие виды ставок таможенных пошлин:
1) адвалорные – установленные
в процентах к таможенной
2) специфические – установленные в зависимости от физических характеристик в натуральном выражении (количества, массы, объема или иных характеристик);
3)комбинированные - сочетающие виды, указанные в пунктах 1 и 2
Согласно ст.72 ТК ТС таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТК ТС и (или) законодательством государств-членов Таможенного союза.
Виды и ставки таможенных сборов устанавливаются законодательством государств-членов Таможенного союза. Размер таможенных сборов не может превышать примерной стоимости затрат таможенных органов за совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор. Плательщики таможенных сборов, сроки уплаты таможенных сборов, порядок их исчисления, уплаты, возврата (зачета) и взыскания, а также случаи, когда таможенные сборы не подлежат уплате, определяются ТК ТС и (или) законодательством государств-членов Таможенного союза.
2.2 Порядок и сроки уплаты таможенных платежей при помещении товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления.
Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, прекращается у декларанта:
Сроком уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов считается:
Налоги в отношении иностранных товаров подлежат уплате до выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки для внутреннего потребления.
Помещение товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления предполагает полную уплату всех таможенных платежей по схеме:
ТП = ВТП + НДС + Акцизы + ТС
где: ТП-таможенные платежи
ВТП-ввозная таможенная пошлина
ТС-таможенные сборы
КУРИЦА БРОЙЛЕРНАЯ
Таможенные пошлины начисляются по ставкам ввозных таможенных пошлин, содержащиеся в Едином таможенном тарифе Таможенного союза, утвержденном решением комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года с последующими изменениями. Определение ставки ввозной таможенной пошлины, подлежащая применению осуществляется на двух критериев:
- код оформляемого товара по ТНВЭД Таможенного союза
- страна происхождения.
Сумма таможенных пошлин начисляется в зависимости от вида ставки таможенных пошлин указанных в Едином таможенном тарифе ТС (специфические, адвалорные, смешенные).
Таможенная стоимость отходов не определяется в случае, когда отходы переработаны в состояние, не пригодное для их дальнейшего коммерческого использования. Для целей определения таможенной стоимости отходы рассматриваются как товары, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза в этом состоянии. Если отходы, образовавшиеся в результате переработки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, по своим качественным характеристикам аналогичны этим иностранным товарам, то таможенной стоимостью оцениваемых отходов является таможенная стоимость данных иностранных товаров, умноженная на отношение количества оцениваемых отходов к общему количеству иностранных товаров, указанному в документе об условиях переработки иностранных товаров8. Сведения о таких отходах приводятся отдельно в документе об условиях переработки товаров для внутреннего потребления. При определении таможенной стоимости отходов могут, в частности, использоваться:
При заявлении в отношении отходов таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства их таможенная стоимость не определяется и не заявляется.
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно правовые акты:
Литература:
1.Халипов С.В. Таможенное право: учебник / С.В. Халипов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2011. – 396 с.
2.Основы таможенного дела / В.Г. Драганов. - М. , 2010. – 41с.
3.Основы таможенного дела. Вып. 2. Организация и технология таможенного контроля. - М. , 2011 – 77с..
4.Правовое регулирование таможенных процедур. Комментарий законодательства / А.Н. Козырин, В.В. Егазарова // Право и экономика. – 2010. - № 9.
5.Таможенное дело: учебник / О.В. Молчанова,
М.В. Коган. - Ростов-на-Дону:
1
http://www.consultant.ru/
2 Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления» от 12.07.2011 № 565
3 Приказ ФТС РФ от 07.05.2009 N 812 (ред. от 25.12.2009) "Об утверждении инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима переработки для внутреннего потребления
4 Таможенный кодекс Таможенного союза ст. 269
5 Приказ ФТС России «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления, а также порядка отзыва и аннулирования разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления» от 15.06.2011 № 1243
6
http://www.m-economy.ru/art.
7 пункт 2 ст. 80 Таможенного кодекса таможенного союза
8 Решение Комиссии Таможенного союза «Положение об особенностях определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров» от 18.11.2010 № 512
9 Решение Комиссии Таможенного союза «Положение об особенностях определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров» от 18.11.2010 № 512
Информация о работе Таможенная процедура «Переработка для внутреннего потребления»