Таможенный союз России,республики Беларусь и Казахстана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 10:02, курсовая работа

Краткое описание

Федеральная таможенная служба, как субъект бюджетного планирования, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, свои полномочия и функции в установленной сфере деятельности по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Содержание

Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности ФТС России………………
3
Показатели эффективности деятельности ФТС России (приложение № 1)..
15
Алгоритм (формула) расчета показателей эффективности деятельности ФТС России (приложение № 1.1) ……………………………………………..

21
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов ФТС России …
39
Оценка исполняемых расходных обязательств ФТС России (приложение № 2) …………………………………………………...…………
40
Оценка платежей в федеральный бюджет (приложение № 3) …..………….
48
Раздел 3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность ФТС России………………………………………………………………………..
49
Краткая характеристика действующих и планируемых бюджетных целевых программ ФТС России (приложение № 4)………………………….
54
Краткая характеристика основных мероприятий непрограммной деятельности ФТС России (приложение № 4.1)……………………………...
76
Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России ……………………………………………………………………….
79
Распределение средств ФТС России по целям, задачам и ведомственным бюджетным целевым программам (приложение № 5) ………………………
80
Раздел 5. Результативность бюджетных расходов ……………………………..
95
Изменения, внесенные в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011-2013 годы (приложение № 6)………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

I_chast_(razdely_1,2).doc

— 490.50 Кб (Скачать файл)

3. Количество инспекционно-досмотровых комплексов, установленных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

 Задача 3.2. Укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков, контрафактной продукцией и другими правонарушениями в таможенной сфере.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:

укрепление двустороннего  сотрудничества с таможенными службами зарубежных стран и расширение сети представительств ФТС России за рубежом, в целях обеспечения соблюдения международных интересов;

обеспечение реализации положений соглашений о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти и Федеральной таможенной службы при предоставлении и получении информации;

реализацию мероприятий  плана оперативно-служебной деятельности.

Показателями решения задачи 3.2 являются:

1. Количество проведенных  совместных специальных операций, в том числе международных, направленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации;

2. Количество случаев направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции.

 

Риски воздействий внешних факторов

На достижение стратегических целей и решение тактических  задач                ФТС России могут оказывать негативное влияние внешние факторы (риски), которые способны препятствовать своевременной реализации запланированных к выполнению мероприятий и достижению установленного уровня значений показателей.

1. Макроэкономические риски.

Макроэкономические риски  обусловлены возможностью снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, мирового кризиса ликвидности, нестабильности валютного и фондового рынков и иных негативных явлений. К числу макроэкономических рисков следует отнести возможное ухудшение ситуации на внутреннем и внешнем рынках. Потенциальными рисками являются вероятное снижение сырьевых цен, связанное с проблемами мировой экономики, а также колебания мировых цен на энергоносители, от которых в значительной мере зависит исполнение доходной части федерального бюджета. Планируемое вступление России во Всемирную торговую организацию, может повлечь значительные изменения в объеме экспортных и импортных грузопотоков и товарной структуре внешней торговли Российской Федерации.

В случае возникновения  макроэкономических рисков возможно снижение объемов и изменение структуры внешнеторгового оборота, что повлияет на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.

2. Снижение объемов финансирования.

Эффективность деятельности ФТС России неразрывно связана с уровнем развития таможенной, транспортно-логистической инфраструктуры, строительством пунктов пропуска через таможенную границу и оснащением их техническими средствами, включая ИДК, внедрением современных информационных технологий и коммуникационного оборудования.

Снижение объемов бюджетного финансирования окажет негативное влияние на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.

3. Законодательные риски.

К факторам риска законодательного характера следует отнести возможные изменения норм законодательства Российской Федерации, в том числе в области таможенно-тарифной, налоговой политики, а также уголовного, административного, уголовного-процессуального, валютного законодательства, международных норм в области внешней торговли, изменения Гармонизированной системы и Товарной номенклатуры внешнеторговой деятельности.

Изменения законодательного характера могут вызвать изменение в объеме и структуре внешнеторгового оборота, что повлияет на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.

4. Геополитические риски.  

Учитывая политическую нестабильность в ряде регионов, сопредельных с Российской Федерацией, существует возможность рисков негативного воздействия на развитие внешнеэкономических связей и транспортного сообщения России с другими странами. Такие риски могут проявиться в создании альтернативных транспортных маршрутов, введения дискриминационных мер против российских участников ВЭД и совершении иных действий, что повлияет на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.

Структура целей, задач, фактические, плановые, а также целевые значения показателей приведены в приложении № 1 к настоящему докладу.

Алгоритм расчета и источники данных основных показателей деятельности ФТС России, обоснования их целевых значений приведены в приложении № 1.1   к докладу.

 

Приложение  № 1

к  докладу  ФТС России  о  результатах

и основных направлениях деятельности

Федеральной таможенной службы

на 2011–2013 годы

 

Показатели  эффективности деятельности ФТС России

 

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое

значение планового  периода

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Цель 1.  Повышение  уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение  полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и  таможенных сборов

Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым  судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе исков (заявлений) к таможенным органам, рассмотренных судами 

%

55

48,3

46,7

48,9

69,9

Не более

42

Не более

40

Не более

40

Не более

40

Не более

40

Исполнение федерального закона о федеральном бюджете в части администрируемых таможенных платежей

%

103,3

100,4

102,1

101,8

101,4

Не менее

100

Не менее

100

Не менее

100

Не менее

100

Не менее

100

Доля таможенных платежей, перечисленных участниками ВЭД  с нарушением установленных нормативными документами сроков, в общей сумме перечисленных таможенных платежей в федеральный бюджет

%

0,38

0,19

0,09

0,11

1,95

Не более

1,27

Не более

1,2

Не более

1,15

Не более

1,15

Не более

1,15

Задача 1.1. Сокращение задолженности перед федеральным  бюджетом по уплате таможенных платежей, в том числе за счет усиления контроля и оптимизации применения мер, предотвращающих возникновение такой задолженности

Сумма ликвидированной  задолженности по уплате таможенных платежей и пеней 

Млрд. рублей

6,4

15,4

18,9

16,9

96,6

Не менее

21,71

Не менее

21

Не менее

20

Не менее

19

Не менее

19

Доля задолженности, образовавшейся в результате неправомерного применения льгот (в том числе нецелевого использования), в общей сумме  предоставленных льгот

%

-

-

0,35

0,30

0,21

Не более

0,47

Не более

0,47

Не более

0,46

Не более

0,46

Не более

0,46

Доля задолженности, возникшей  по гарантийным обязательствам, в  общей сумме действующих гарантийных  обязательств

%

-

-

0

0,1

0

Не более

0,1

Не более

0,1

Не более

0,1

Не более

0,1

Не более 0,1

Задача 1.2. Усиление контроля за достоверностью декларирования товаров

Доля таможенных платежей, взысканных в результате корректировок  таможенной стоимости товаров, в  общей сумме таможенных платежей, доначисленных по результатам корректировок таможенной стоимости товаров

%

-

94,8

98,6

97,2

96,9

Не менее 96,8

Не менее 97

Не менее 97,3

Не менее 97,5

Не менее 97,5

Расхождение между показателями импорта Российской Федерации из стран мира (по данным ФТС России) и экспорта стран мира в  Российскую Федерацию (по данным Международного     валютного фонда)

%

-

-

16

12

  3,3

 Не более 10

Не более 10

Не более 10

Не более 10

Не более 10

Задача 1.3. Повышение  эффективности валютного контроля

Выявленные нарушения  валютного законодательства Российской Федерации в стоимостном выражении

Млрд. рублей

-

19

36,6

105,6

392,4

Не менее 32

Не менее 33

Не менее 33

Не менее 33

Не менее

33

Задача 1.4. Совершенствование  законодательства Российской Федерации, применение которого относится к  компетенции таможенных органов  и осуществление контроля его соблюдения. Повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений, действий (бездействия)  в сфере таможенного дела

Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/опротестованием, в общем количестве возбужденных дел

 

-

70

85,9

84

-

-

-

-

-

 

Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания  и не прекращено производство в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях

%

-

-

-

-

88,0

Не менее

79

Не менее

75

Не менее 76

Не менее 77

Не менее

77

Цель 2. Повышение  качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем

Время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска  товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования

Часов

72

48

24

24

24

Не более 23

Не более 22

Не более 22

Не более 22

Не более

22

Время на выполнение таможенных процедур в автомобильных пунктах  пропуска через государственную  границу Российской Федерации 

Минут

28

23

20,2

20,3

19,9

Не более 19

Не более 19

Не более 19

Не более 19

Не более

19

Доля государственных  услуг и функций, предоставляемых  и исполняемых ФТС России в  соответствии с  административными  регламентами, в общем объеме государственных  услуг и функций ФТС России

%

-

-

14,2

47,6

61,9

Не менее

75,0

Не менее

75,0

Не менее

75,0

Не менее

75,0

Не менее

100

Дополнительный  показатель

Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов, в общем числе опрошенных

%

-

-

-

-

29

Не менее 29

Не менее 30

Не менее 31

Не менее 31

Не менее 31

Задача 2.1. Упрощение  таможенных процедур и ускорение  таможенных операций при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров

Доля грузовых таможенных деклараций (ГТД), срок выпуска по которым  необоснованно составляет более 3 суток, в общем количестве ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта

%

-

1,2

0,02

0,011

0,005

Не более 0,010

Не более 0,010

Не более 0,009

Не более 0,009

Не более 0,009

Доля аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор», в их общем числе

%

-

7,7

9,4

11

12,0

-

-

-

-

-

Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется система двойного коридора, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется международное пассажирское сообщение,  %

%

-

-

-

-

-

Не менее

13,3

Не менее 13,6

Не менее 14

Не менее

14,3

Не менее

14,3

Пропускная способность  вводимых в эксплуатацию автомобильных  пунктов пропуска

Автомо-билей в сутки

4 470

1 500

-

4 600

4 500

50

6 150

-

-

Не менее

26110

Задача 2.2. Повышение  информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов

Количество таможенных органов, имеющих достаточную техническую  оснащенность для применения электронной формы декларирования

Единиц

86

161

214

276

335

Не менее

373

0

0

0

Не менее

552

Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктуры Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью (ВИТС) ФТС России

%

72

92

99

100

-

-

-

-

-

100

Задача 2.3. Создание благоприятных условий для осуществления  транзита товаров через территорию Российской Федерации 

Время на выполнение таможенных процедур в отношении транзитных товаров в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Минут

28

23

19,7

20,3

19,4

Не более 19

Не более 19

Не более 19

Не более 19

Не более  19

Задача 2.4. Внедрение  выборочных методов таможенного контроля на основе применения системы управления рисками, уменьшение субъективизма при принятии решений о выпуске товаров

Доля таможенных партий ввозимых/вывозимых товаров, досматриваемых таможенными органами в рамках применения системы управления рисками при осуществлении таможенных процедур, в общем количестве товарных партий

%

58/28

23/12

10/3

18/7

9,6/1,8

Не более 16/6

Не более 15/5

Не более 14/4

Не более  13/3

Не более  13/3

Доля таможенных партий товаров, подвергнутых выборочному  таможенному досмотру, в результате которого были выявлены нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, либо выпуск товаров был запрещен, в общем объеме досматриваемых партий товаров

%

-

-

3,4

2,3

3,0

Не менее

3,5

Не менее 4,5

Не менее 4,5

Не менее 4,5

Не менее

4,5

Задача 2.5. Смещение  таможенного контроля товаров с  этапа основного таможенного  оформления на этап, предшествующий прибытию товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также на  этап после  выпуска товаров в свободное обращение

Количество стран –  торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном  информировании таможенных органов, о  сотрудничестве и взаимопомощи в  таможенных делах

Единиц

-

2

5

8

12

Не менее

13

Не менее

14

Не менее

14

Не менее

15

Не менее

15

Количество проведенных  проверок после выпуска товаров  и транспортных средств

Единиц

10 677

12357

10 470

10 756

11 400

-

-

-

-

-

Доля результативных таможенных проверок после выпуска  товаров в общем количестве завершенных  проверок в данной форме таможенного контроля, %

%

-

-

-

-

-

Не менее

52

Не менее

54

Не менее

56

Не менее 58

Не менее 58

Количество принятых предварительных решений о классификации  товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС)

Единиц

1 000

1 100

2 623

3 105

4 003

Не менее

2 300

Не менее

2 350

Не менее

2 400

Не менее

2 450

Не менее

2 450

Задача 2.6. Противодействие  коррупционным проявлениям и  должностным правонарушениям в таможенных органах

Доля уголовных дел коррупционной направленности, возбужденных по материалам подразделений собственной безопасности таможенных органов, в общем количестве коррупционных уголовных дел, возбужденных всеми правоохранительными органами  Российской Федерации в отношении должностных лиц таможенных органов

%

-

-

83

92

96

Не менее 77

Не менее 77

Не менее 77

Не менее 77

Не менее

77

Цель 3. Выявление  и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции  и иных товаров, запрещенных к  ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен

Доля ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации  товаров, по которым таможенными  органами приняты меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, в общем количестве ввезенных товаров

%

-

1,4

1,93

1,73

2,89

Не менее

1,6

Не менее 

1,61

Не менее 1,615

Не менее 

1,62

Не менее 1,62

Доля уголовных дел, возбужденных таможенными органами, в общем объеме зарегистрированных преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов

%

-

58

60,9

59,1

65,1

Не менее

57,1

Не менее

57,2

Не менее

57,3

Не менее

57,4

Не менее 57,4

Задача 3.1. Обеспечение  полного контроля за перемещением запрещенных  и ограниченных  к ввозу товаров

Доля выявленных случаев несоблюдения ограничений, установленных  законодательством Российской Федерации в отношении лицензируемых товаров и  товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, в общем количестве случаев таких нарушений, выявленных  всеми контролирующими органами

%

-

78

85

93,7

85,1

Не менее 82

Не менее 83

Не менее 83

Не менее 83

Не менее 83

Доля пунктов пропуска через государственную границу  Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средствами таможенного контроля за делящимися и  радиоактивными материалами, в их общем количестве, подлежащих оснащению

%

55

62

72

 

 

81

 

 

89

 

 

Не менее

97

 

 

Не менее 100

-

-

Не менее 

100

Количество инспекционно-досмотровых комплексов, установленных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Единиц

-

3

47

50

54

57

60

-

-

Не менее 60

Задача 3.2. Укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными  и международными органами и организациями  в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков, контрафактной продукцией и другими правонарушениями в таможенной сфере

Количество проведенных  совместных специальных операций, в  том числе международных, направленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации

Единиц

-

-

22

19

24

Не менее 

7

Не менее 

8

Не менее 

8

Не менее 

8

Не менее   8

Количество случаев  направления в иностранные и  международные органы и организации  информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции

Единиц

2 965

2 988

3 396

3 474

3 794

Не менее

3 800

Не менее

3 900

Не менее

3 900

Не менее

3 900

Не менее   3 900


 

 

 

 

Приложение  № 1.1

к  докладу  ФТС России  о  результатах

и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011–2013 годы

 

Алгоритм (формула) расчета

показателей эффективности деятельности ФТС России

 

пункта

Наименование показателей

Алгоритм (формула) расчета показателей

Обоснование целевого значения показателя*

Источник данных показателя

1.1

Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым  судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе  исков (заявлений) к таможен-ным органам, рассмот-ренных судами, % 

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где:   А – число  судебных дел, рассмотренных не в  пользу таможенных органов в течение  отчетного периода, по искам (заявлениям) к таможенным органам, предъявленным  в отчетном периоде;

В – общее число судебных дел, рассмотренных судами в течение отчетного периода, по искам (заявлениям) к таможенным органам, предъявленным в отчетном периоде

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 40 % за счет осуществления мер, направленных на сокращение доли принимаемых (совершаемых) неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов в ходе производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля, а также на исправление отрицательной судебной практики по спорам, связанным  с обжалованием решений таможенных органов о корректировке таможенной стоимости товаров

Форма статистической  отчетности 11 – «суд» «Сведения о результатах рассмотрения судебных дел с участием таможенных органов Российской Федерации судами общей юрисдикции и арбит-ражными судами», утверждаемая  ежегодно издаваемым приказом 
ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.2

Исполнение федераль-ного закона о федераль-ном бюджете  в части администрируемых

таможенных платежей, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где:  Пфакт – объем таможенных и иных платежей, перечисленных в федеральный бюджет, млрд. рублей;

Пплан – контрольный показатель по перечислению таможенных и иных платежей, ежегодно устанавливаемый Минфином России для ФТС России на основании закона о федеральном бюджете, млрд. рублей

Значение показателя должно быть не менее 100 %, что обусловлено  необходимостью своевременного и неукоснительного выполнения контрольных показателей  по взиманию и перечислению таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета

Информация органов Федерального казначейства о зачислении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета и информация Минфина России, содержащая значение контрольного задания по перечислению таможенных и иных платежей, установленного для таможенных органов

1.3

Доля таможенных платежей, перечислен-ных участниками ВЭД с нарушением установ-ленных нормативными документами сроков, в общей сумме перечисленных тамо-женных платежей в федеральный бюджет, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Sпз

Dпз =                     х 100,

фб

где: Sпз – сумма задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, погашенная в отчетном периоде в результате исполнения плательщиками обязанности по уплате таможенных платежей и пеней перед таможенными органами с нарушением установленных нормативными документами сроков, млрд. рублей; 

SПфб – сумма таможенных  платежей и пеней, перечисленных  в федеральный бюджет за отчетный  период,                      млрд. рублей

Планируется снижение значения показателя  до уровня не более 1,15 % за счет осуществления постоянного мониторинга за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств участниками ВЭД в доходную часть федерального бюджета и своевременного реагирования  на возникающие нарушения участниками ВЭД требований, установленных законодательством Российской Федерации

Форма статистической отчетности  «11-ДОЛГ» «Задолженность участников ВЭД», утверждаемая ежегодно издаваемым  приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России», и информация органов Федерального казначейства о зачислении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета

1.4

Сумма ликвидированной  задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, млрд. рублей

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Sлз = Sпз + Sиз,

где: Sпз – сумма задолженности  перед таможенными органами по уплате таможенных платежей и пеней, погашенная в результате исполнения плательщиками  обязанности по уплате таможенных платежей и пеней,                млрд. рублей;

Sиз – сумма задолженности  по уплате таможенных платежей  и пеней, исключенная по факту  возникновения (выявления и установления) обсто-ятельств (издания и/или вступления  в силу соответствующего акта  либо документа), млрд. рублей

Планируется сократить  сумму задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за счет применения мер таможенного администрирования до уровня не менее 36 млрд. рублей

Форма статистической отчетности  «11-ДОЛГ» «Задолженность участников ВЭД», утверждаемая ежегодно издаваемым  приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.5

Доля задолженности, образовавшейся в резуль-тате неправомерного применения льгот (в том числе нецелевого использования), в общей сумме  предоставленных льгот, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:          

                                 Sз

Dзл  =                 х 100,

                                 Sл                                                        

где:  Sз – сумма задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, образовавшейся в результате неправомерного применения льгот, выявленной и непогашенной в отчетном периоде, млрд. рублей;

Sл – сумма льгот по уплате таможенных платежей, предоставленных за отчетный период, млрд. рублей

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 0,46 % за счет применения таможенными органами мер  по обеспечению уплаты таможенных платежей до подтверждения целевого использования  условно выпущенных товаров

Формы статистической отчетности  «9-ЛЬГОТЫ» «Сведения об информационном обеспечении анализа и контроля за применением льгот, освобождений по уплате таможенных платежей» и                     «11-ДОЛГ», утверждаемые ежегодно издаваемым  приказом 
ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.6

Доля задолженности, возникшей  по гарантийным обязательствам, в  общей сумме действующих гарантийных  обязательств, %

Значение показателя рассчитывается  по формуле:

Дз=

,

где: - общая сумма задолженности, возникшей по гарантийным обязательствам,                 млрд. рублей;

- общая сумма действующих гарантийных  обязательств,                  млрд. рублей.

Планируется  снижение значения показателя до уровня не более 0,1 % за счет усиления контроля выпуска товаров с обеспечением уплаты таможенных платежей

Формы статистической  отчетности: «24-БГ» «Данные о принятых и продленных банковских гарантиях и банковских гарантиях, по которым обязательства гарантов прекращены до истечения срока действия банковских гарантий»,                         «25-ЗАЛОГИ» «Данные о дейст-вующих и продленных договорах залога, а также договорах залога, по которым обязательства залогода-телей прекращены досрочно»,            «26-ПОРУЧИТЕЛЬСТВО» «Данные о действующих и продленных договорах поручительства, а также договорах поручительства, по которым обязательства поручителей прекращены досрочно», утверждае-мые ежегодно издаваемым  прика-зом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России», и представляемая отчетность о поступлении денеж-ного залога на счета УФК по г. Москве для таможенных органов, утвержденная приказом ФТС Рос-сии от 03.08.2009 № 1399 «Об ут-верждении Инструкции по опера-тивному учету платежей от внеш-неэкономической деятельности»

1.7

Доля таможенных платежей, взысканных  в результате корректиро-вок  таможенной стои-мости товаров, в  общей сумме таможенных платежей, доначислен-ных по результатам корректировок таможен-ной стоимости товаров, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:                  

где: Sвз – итоговая сумма таможенных платежей, фактически уплаченных или взысканных, с учетом произведенных возвратов, за отчетный период по ре-шениям о корректировке таможенной стоимости товаров, тыс. рублей;

Sнч - итоговая сумма таможенных платежей, начисленных, с учетом подлежащих возврату, за отчетный период по решениям о корректировке таможенной стоимости товаров,                 тыс. рублей

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 97,5 % за счет повышения эффективности  контроля за соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации участниками ВЭД

Форма статистической  отчетности «2-ТСТ» «Сведения о корректировках таможенной стоимости и изменении таможенных платежей», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.8

Расхождение между показателями импорта Российской Федерации из стран мира (по данным ФТС России) и экспорта стран мира в  Российскую Федерацию (по данным Международного валютного  фонда), %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

R =

где: Sимп (РФ) – стоимость  товаров, ввозимых в Россию из стран  мира (по данным таможенной статистики внешней торговли России), долл. США;

Sэк (мир) – стоимость  товаров, вывозимых из стран  мира в Россию (по данным МВФ), долларов США

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 10 %  за счет повышения эффективности проводимых ФТС России мероприятий по повышению уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации

Электронные базы данных Международного валютного фонда (МВФ) и ФТС России

1.9

Выявленные нарушения  валютного законода-тельства Российской Федерации в стоимост-ном выражении,        млрд. рублей

Значение показателя рассчитывается по формуле:

С = Н1 + Н4 + Н5 + Н6,

где:  Н1 − сумма выявленных незакон-ных валютных операций, млн. рублей;

 Н4 – сумма выявленных не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках денежных средств, млн. рублей;

 Н5 – сумма выявленных не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию денежных средств, млн. рублей;

 Н6 – сумма выявленных валютных операций, представление форм учета и отчетности по которым осуществлены с нарушением установленных порядка или сроков, млн. рублей

Планируется увеличение значения показателя до уровня  не менее                33 млрд. рублей за счет усиления контроля со стороны таможенных органов за полнотой и своевременностью поступления валютной выручки от реализации товаров

 

Форма статистической  отчетности «18-КОНТРОЛЬ» «Сведения  о результатах валютного контроля», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.10

Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания  и не прекращено производство в связи с обжалованием/опротес-тованием, в общем количестве возбужден-ных дел, %

Значение показателя рассчитывается  по формуле:

где: А – количество дел об административных правонарушениях (АП), находившихся в производстве таможенных органов, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/ опротестованием;

В – общее количество возбужденных дел об АП

Начиная с 2009 года в целях  повышения объективности при  оценке эффективности деятельности таможенных органов по контролю за соблюдением таможенного законода-тельства Российской Федерации формулировка показателя изменена и представлена в редакции «Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях» (1.10а)

Форма статистической отчетности «3-ГУТРД» «Сведения об административных правонару-шениях», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

1.10а

Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назна-чении наказания и не прекращено производ-ство в связи с обжало-ванием или опротесто-ванием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где: А − количество дел об АП, по которым судьей, органом, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об АП, в отчетном периоде вынесены постановления о назначении наказания;

В – количество дел  об АП, по которым вынесенные постановления  о назначении наказания отменены, а производство прекращено в связи с обжалованием или опротестованием;

С – количество дел  об АП, по которым судьей, органом, должностным  лицом приняты решения 

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 77 %  за счет повышения качества производства по делам об административных правонарушениях, отнесенным к компетенции таможенных органов

Форма статистической отчетности «3-ГУТРД» «Сведения об административных правонару-шениях», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

2.1

Время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска  товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования, часов

Среднее значение показателя в расчете на одну ГТД определяется по формуле:  

где: Tчас – время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования, часов;

Vобщ – общее количество ГТД, оформленных за отчётный период, отобранных для расчета показателя

Планируется сокращение значения показателя до уровня не более 22 часов за счет дальнейшего упрощения  и ускорения проведения таможенных процедур путем активизации работы по внедрению электронного декларирования, предвари-тельного информирования, системы управления рисками и постаудита на основе внедрения современных инфор-мационных технологий, технических средств таможенного контроля и соблюдения принципа выборочности и достаточности таможенного контроля

Сведения центральной  базы данных Единой автоматизированной информационной системы о количестве оформленных ГТД и времени  проведения таможенных процедур

2.2

Время на выполнение таможенных процедур в автомобильных пунктах  пропуска через государственную границу Российской Федерации, минут

Значение показателя определяется по формуле:

Тобщ = Т1 + Т2 + Т3 + Т4,

где:  Т1 – время, затрачиваемое на регистрацию прибытия товаров и грузовых транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, минут;

Т2 – время, затрачиваемое на проверку наличия документов и сведений в них, минут;

Т3 – время, затрачиваемое на контроль соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ), минут;

Т4 – время, затрачиваемое на выдачу разрешения на ВТТ, минут

Планируется сокращение значения показателя до уровня не более 19 минут за счет совершенствования  организации таможенного оформления и таможенного контроля в автомобильных  пунктах пропуска через государственную  границу Российской Федерации, обустройства пунктов пропуска и оптимизации их размещения

Аналитические отчеты о  выполнении региональными таможенными  управлениями (РТУ) контрольных показателей  эффективности деятельности, предоставляемые  в соответствии с ежегодно издаваемым приказом ФТС России «О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России»

2.3

Доля государственных  услуг и  функций, предоставляемых  и исполняемых ФТС России в соответствии с  административными регламентами, в общем объеме государственных услуг и функций          ФТС России, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

 

где: А – количество действующих в отчетном периоде  административных регламентов ФТС России;

В – количество государственных  услуг и функций, предоставляемых  и испол-няемых ФТС России и непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан, а также оказывающих существенное влияние на деятельность юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица

Значение показателя должно быть не менее 100 %  за счет увеличения количества  планируемых к разработке административных регламентов  
ФТС России

Административные регламенты, утвержденные приказами ФТС России и зарегистрированные Минюстом России, с момента вступления их в силу. Основанием для подсчета количества исполняемых государственных функций и предоставляемых  государственных услуг являются постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 «О федеральной таможенной службе» и Таможенный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон 
от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ)

2.4

Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов, в общем числе опрошенных, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

,

где:  n1 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы при экспортных операциях  как «безусловно положительно»;

n2 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы при импортных операциях как «безусловно положительно»;

n3 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной  службы в целом как «безусловно  положительно»;

n4 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы с точ-ки зрения государственных интересов как «безусловно положительно»;

N - общее число респондентов, принявших участие в опросе

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 31 % за счет оптимизации деятельности таможенных органов, с учетом недостатков их работы, выявленных в ходе опроса

Результаты социологического исследования, проведенного фирмой-победителем  конкурса, объявленного ФТС России. Опрос проводится в соответствии со специально разработанной ОАО  «Всероссийский центр изучения общественного мнения» выборкой

2.5

Доля грузовых таможен-ных деклараций (ГТД), срок выпуска по которым необоснованно состав-ляет более 3 суток в общем количестве ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где: К необос. - количество ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта, срок выпуска по которым не-обоснованно составляет более 3 суток;

К общ. – общее количество ГТД, оформленных в там. режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 0,009%  за счет дальнейшего внедрения в  работу таможенных органов электронного декларирования, предварительного информирования, применения системы управления рисками на основе внедрения современных информационных технологий, технических средств таможенного контроля

Сведения центральной  базы данных Единой автоматизированной информационной системы о количестве оформленных ГТД и времени, затраченном на проведение таможенных процедур

2.6

Доля аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении  через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор», в их общем числе, %

Значения показателя определяется по формуле:

где:  К”зел.кор.” – количество аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор»;

Кобщ – общее количество аэропортов, портов (морских, речных, озерных)

Начиная с 2010 года в целях  повышения объективности при оценке эффектив-ности деятельности таможенных орга-нов по осуществлению таможенного оформления и таможенного контроля формулировка показателя изменена и представлена в редакции  «Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется двухканальная система, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется международное пассажирское сообщение» (2.6а)

Сведения, содержащиеся в Перечне пунктов пропуска, в  которых применяется порядок  декларирования физическими лицами товаров в конклюдентной форме, утвержденном приказом ФТС России от 22.11.2006 № 1208 «Об утверждении Порядка декларирования физическими лицами товаров в конклюдентной форме»

2.6а

Доля пунктов пропуска через государственную границу  Российской Федерации, в которых применяется система двойного коридора, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется междуна-родное пассажирское сообщение,  %

Значение показателя определяется по формуле:

П1

П =                                          х 100

П2 + П3 – П4 – П5 – П6

где:  П1 – количество пунктов пропуска, в которых применяется система двойного коридора;

П2 – количество пунктов пропуска, при-веденных в перечне согласно прило-жению к распоряжению Правительства Российской Федерации от  20 ноября 2008 г. № 1724-р (далее– распоряжение);

П3 – количество пунктов пропуска, установленных и открытых в соответствии с международными договорами либо актами Правительства Российской Федерации, изданными после вступления в силу распоряжения;

П4 – количество грузовых пунктов пропуска;

П5 – количество нефункционирующих пунктов пропуска (за исключением грузовых пунктов пропуска);

П6 – количество пунктов пропуска, закрытых в соответствии с международными договорами либо актами Правительства Российской Федерации, изданными после вступления в силу распоряжения

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 14,3 % за счет роста пассажиропотоков и наметившихся тенденций по реконструкции  пунктов пропуска

Сведения, содержащиеся в Перечне пунктов пропуска, в  которых применяется порядок деклариро-вания физическими лицами товаров в конклюдентной форме, утвержденном приказом ФТС Рос-сии от 22.11.2006 № 1208 «Об утверждении Порядка декларирова-ния физическими лицами товаров в конклюдентной форме», распоряжении Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г.   № 1724-р «О пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»,  международных договорах и актах Правительства Российской Федерации, изданных после вступления в силу распоряжения; форме статистической отчетности 4-пп «Основные показатели работы пунктов пропуска через государ-ственную границу Российской Федерации, расположенных в регионе деятельности таможенного органа», утверждаемым ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

2.7

Пропускная способность  вводимых в эксплуатацию автомобильных  пунктов пропуска, автомобилей в  сутки 

Значение показателя рассчитывается по формуле:                    n

ПС = ∑Пi ,

     i=1

где: Пi – пропускная способность i-го АПП, вновь введенного в эксплуатацию, автомобилей в сутки;

n – число вновь  введенных в эксплуатацию АПП

Значение показателя планируется увеличить до 26 110 автомобилей в сутки за счет увеличения количества вновь введенных в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска (АПП) и повышения их технической оснащенности

Акты приемки законченных  строительством объектов приемочной комиссией

2.8

Количество таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования

Значения показателя определяется по формуле:

Кi  = К i-1 + К i вкл – К i искл ,

где:  К i-1 – количество таможенных органов, включенных в перечень таможенных органов, имеющих доста-точную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования, на начало отч. периода;

К i вкл – количество таможенных органов, включенных в Перечень в отч. периоде;

К i искл – количество таможенных органов, исключенных из Перечня в отч. периоде

В 2010 году достигнуто целевое значение показателя за счет завершения работ по технической оснащенности таможенных органов в целях перехода с                          1 января 2011 г. на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без представления в таможенные органы соответствующих документов на бумажных носителях

Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую  оснащенность для применения электронной  формы декларирования  (далее  – Перечень). Датой включения  таможенного органа в Перечень является дата регистрации письма, которым    ФТС России информирует региональное таможенное управление либо таможню, непосредственно подчиненную ФТС России, о включении таможенного органа в Перечень

2.9

Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктуры Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью (ВИТС)             ФТС России, %

Значения показателя определяется нарастающим итогом по формуле:

          

где: КоN –  количество таможенных органов, включенных в ВИТС ФТС России на начало отчетного периода;

КоV – количество таможенных органов, вновь включенных в ВИТС ФТС России за отчетный период;

КоM – количество таможенных органов, телекоммуникационные узлы которых были модернизированы в отч. периоде;

Кs – общее количество там. органов

В 2008 году достигнуто запланированное  значение показателя 100 % за счет включения  телекоммуникационных узлов  таможенных органов в ВИТС ФТС России

Аналитические отчеты о  выполнении региональными таможенными  управлениями контрольных показателей эффективности деятельности

2.10

Время на выполнение таможенных процедур в отношении транзитных товаров в автомобильных пунктах  пропуска через государственную  границу Российской Федерации, минут

Значение показателя определяется по формуле:

Тобщ = Т1 + Т2 + Т3 + Т4,

где:  Т1 – время, затрачиваемое на регистрацию прибытия товаров и грузовых транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, минут;

Т2 – время, затрачиваемое на проверку наличия документов и указанных в них сведений, минут;

Т3 – время, затрачиваемое на контроль соблюдения условий помещения товаров под там. процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ), минут;

Т4 – время, затрачиваемое на выдачу разрешения на ВТТ, минут

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 19 минут за счет совершенствования организации таможенного оформления и таможенного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, обустройства пунктов пропуска и оптимизации их размещения

Аналитические отчеты о выпол-нении региональными таможен-ными управлениями контрольных показателей эффективности дея-тельности, предоставляемые в соответствии с ежегодно издавае-мым приказом ФТС России «О контрольных показателях эффектив-ности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России»

2.11

Доля таможенных партий ввозимых /вывозимых товаров, досматриваемых таможенными органами в рамках применения системы управления рисками при  осуществлении тамо-женных процедур, в общем количестве товарных партий, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где: КД – общее количество партий ввозимых/вывозимых товаров, в отношении которых применялась  мера по минимизации рисков «Таможенный  досмотр товаров»;

КТД – общее  количество таможенных партий ввозимых/вывозимых  товаров, оформленных в отчетном периоде

Планируется снижение значения показателя до уровня не более 13 / 3 % за счет проведения таможенных досмотров товаров и транспортных средств, используя принцип выборочности, в рамках применения современных методов анализа и системы управления рисками

Форма статистической  отчетности «78-СУР» «Отчет по применению системы управления рисками», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

2.12

Доля таможенных партий товаров, подвергнутых выборочному  таможенному досмотру, в результате которого были выявлены нарушения таможенного  законода-тельства Российской Федерации, либо выпуск товаров был запрещен, в общем объеме досматриваемых партий товаров, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

где Nр - число партий товаров, в отношении которых на основании профилей рисков были проведены эффективные таможенные досмотры;

Nд - общее число партий товаров, досмотренных таможенными органами на основании профилей рисков

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 4,5 % за счет повышения эффективности  применения системы управления рисками

Форма статистической  отчетности «78-СУР» «Отчет по применению системы управления рисками», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчет-ности таможенных органов по ос-новным направлениям деятельности перед ФТС России»; отчет о резуль-татах применения мер по миними-зации рисков в электронной копии ГТД; отчет о результатах примене-ния мер по минимизации рисков в электронной копии транзитной декларации; электронный журнал учета результатов применения мер по минимизации рисков

2.13

Количество стран–торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах

Значение показателя рассчитывается по формуле:                     n

КС = ∑(КД1+КД2),

                                           i=1

где:  КД1 – количество заключенных соглашений о предварительном информировании таможенных органов;

КД2 – количество заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах;

n – количество стран-торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах

Планируется увеличение значения показателя  до уровня не менее 15 стран за счет активизации переговорного процесса с крупнейшими странами – торговыми партнерами Российской Федерации

Экземпляры соглашений (копии и подлинники), зарегистрированные и учтенные ФТС России в установленном  порядке

2.14

Количество проведенных  проверок после выпуска товаров и транспортных средств

Значение показателя рассчитывается по формуле:

К = К123456789

где: К1 – количество завершенных специальных таможенных ревизий;

К2 – количество завершенных общих таможенных ревизий;

К– количество завершенных проверок документов и сведений;

К4 – количество проведенных осмотров помещений и территорий с целью таможенного контроля;

К5 – количество проведенных проверок маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;

К6 – количество полученных пояснений;

К7 – количество проведенных таможенных осмотров товаров и транспортных средств;

К– количество проведенных таможенных досмотров товаров и транспортных средств;

К9 – количество проведенных таможенных наблюдений

Начиная с 2010 года в целях повышения объективности при оценке эффективности деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля на этапе после выпуска товаров в свободное обращение формулировка показателя изменена и представлена в редакции  «Доля результативных таможенных ревизий, проверок документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств в общем количестве завершенных проверочных мероприятий в данных формах таможенного контроля» (2.14а)

Форма статистической отчетности № 40–«ПРОВЕРОЧНЫЕ МЕРО-ПРИЯТИЯ», утверждаемая еже-годно издаваемым приказом       ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

2.14а

Доля результативных таможенных проверок после выпуска  товаров и в общем количестве завершенных проверок в данной форме таможен-ного контроля, %

Значение показателя рассчитывается по формуле:

+ К + К)

КЭФ =                                        х 100,

1 + К2 + К3)

где: К, К, К – количество резуль-тативных специальных таможенных ревизий, общих таможенных ревизий и проверок документов и сведений,;

К1, К2, К3 – количество завершенных специальных таможенных ревизий, общих таможенных ревизий и проверок документов и сведений

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 58 % за счет совершенствования организации таможенного контроля после выпуска и повышения его эффективности

Форма статистической отчетности № 40–«ПРОВЕРОЧНЫЕ МЕРО-ПРИЯТИЯ», утверждаемая еже-годно издаваемым приказом       ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

2.15

Количество принятых предварительных реше-ний о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешне-экономической деятель-ности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС)

Значение показателя определяется по формуле:

К = К1 – (К2 + К3),

где: К – количество принятых предварительных решений  о классификации товаров в  соответствии с ТН ВЭД ТС;

К1 – количество поступивших запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

К2 – количество отказов в рассмотрении запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

К– количество отклонений запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее                       2450 решений за счет широкого информирования участников ВЭД о практике применения процедуры принятия предварительных решений о классификации и происхождении товаров

Статистическая выборка  из автоматизированной системы учета  и контроля исполнения документов;

статистическая выборка  из электронной базы предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС

2.16

Доля уголовных дел  коррупционной направ-ленности, возбужденных по материалам подразде-лений собственной безо-пасности таможенных органов, в общем количестве коррупцион-ных уголовных дел, возбужденных всеми правоохранительными органами  Российской Федерации в отношении должностных лиц таможенных органов, %

Значение показателя определяются по формуле:

где: а – количество уголовных дел коррупционной  направленности, возбужденных по материалам подразделений собственной безопасности таможенных органов;

b – количество уголовных  дел коррупционной направленности, возбужденных иными правоохранительными  органами Российской Федерации  в отношении должностных лиц  таможенных органов

Значение показателя поддерживается  на уровне не менее 77 % за счет повышения эффективности  борьбы с коррупцией и организованной преступностью, уровня взаимодействия с другими правоохранительными  органами, а также совершенствования  форм и методов оперативно-розыскной и профилактической работы

Спецсообщения об уголовных  делах коррупционной направленности, возбужденных по материалам подразделений  собственной безопасности, представляемые в ФТС России службами собственной  безопасности региональных тамо-женных управлений

Цель 3. Выявление  и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции  и иных товаров, запрещенных к  ввозу в Российскую Федерацию, а  также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен

3.1

Доля ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации  товаров, по которым таможенными  органами приняты меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, в общем количестве ввезенных  товаров, %

Значение показателя определяется по формуле:

где:  Сопд общая стоимость задержан-ных (изъятых) товаров в ходе осущес-твления правоохранительной деятель-ности там. органов, млн. долл. США;

Сктс – стоимость товаров в результате ее корректировок, млн. долларов США;

Снтр – стоимость товаров, устанавливае-мая в результате проведения меро-приятий по контролю за правильностью определения страны происхождения товаров, классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД, за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о внешне-торговой деятельности, и за защитой интеллектуальной собственности,                     млн. долларов США;

Свал – общая стоимость товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации с нарушениями требований валютного законодательства Российской Федерации,                       млн. долларов США;

Сим общая стоимость товаров, оформленных в таможенном режиме выпуска для внутреннего потребления, млн. долларов США

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 1,62 % за счет проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение латентной преступности в таможенной сфере деятельности

База данных электронных  копий грузовых таможенных деклараций;

отчетность таможенных органов:

количество задержанных  товаров в ходе осуществления  правоохра-нительных мероприятий;

результаты корректировок  тамо-женной стоимости товаров; результаты контроля за правильностью определения страны происхождения товаров, классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД таможенного союза за соблю-дением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, и за защитой интеллектуальной собственности;

результаты мероприятий по контролю соблюдения валютного законодательства Российской Федерации

3.2

Доля уголовных дел, возбужденных таможен-ными органами, в  общем объеме зарегистрированных преступлений, отнесен-ных к компетенции таможенных органов, %

Показатель определяют по формуле:

где:  УДто – количество уголовных дел, возбужденных таможенными органами;

УДобщ – общее количество зарегистрированных  преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 57,4 % за счет повышения качества предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия правонарушений в таможенном деле и производства по уголовным делам таможенными органами по преступлениям, отнесенным к их компетенции

Форма статистической отчетности «1-ГУТРД» «Сведения о движении уголовных дел по таможенным преступлениям», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»;

форма № 4-ЕГС «Сведения  о состоянии преступности и резуль-татах расследования преступлений», утвержденная постановлением Росстата от 15.01.2008 № 4 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за регистрацией уголовных дел и учетом преступлений»

3.3

Доля выявленных случаев  несоблюдения ограничений, установлен-ных  законодательством Российской Федерации  в отношении лицензиру-емых товаров  и  товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, в общем количестве случаев таких нарушений, выявленных всеми контролирующими органами, %

Значение показателя определяется по формуле:

где:  А – количество нарушений, выявленных таможенными органами;

В – количество нарушений, выявленных иными контролирующими органами;

Сфтс – показатель «Обеспечение соблюдения запретов и ограничений», (рассчитывается ФТС России в соот-ветствии с ежегодно издаваемым приказом «О Контрольных показателях эффективности деятельности региональ-ных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России»)

Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 83 % за счет более эффективного применения мер по соблюдению ограничений, установлен-ных  законодательством Российской Федерации в отношении лицензируемых товаров и товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, и улучшения взаимодействия таможенных органов  с представителями федеральных органов исполнительной власти в сфере осуществления контроля в отношении таких товаров, в целях обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан Российской Федерации

Форма статистической отчетности  «35-ТНР» «Отчет о выявленных случаях  представления  недействи-тельных документов, подтверж-дающих соблюдение запретов и ограничений», утверждаемая ежего-дно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»

Показатель «Обеспечение соблюде-ния запретов и ограничений»,

3.4

Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средст-вами таможенного контроля за делящимися и  радиоактивными материалами, в их общем количестве, подлежащих оснащению, %

Значение показателя определяется по формуле:

где:  Кпп – количество пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средствами ТКДРМ;

Кобщ общее количество пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, подлежащих оснащению

Планируется увеличение значения показателя до 100 % за счет оснащенности пунктов пропуска через государственную  границу Российской Федерации средствами таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами (ТКДРМ)

Форма статистической отчетности «ИТФ 18»,утвержденная приказом ФТС  России от 25.03.2009 № 549 «Об утверждении  сборника форм статистической отчетности таможенных органов перед  
ФТС России по информационно-техническим вопросам и методических рекомендаций о заполнении форм отчетности»

3.5

Количество инспекци-онно-досмотровых  комплексов, установ-ленных в пунктах  пропуска через госу-дарственную  границу Российской Федерации

Значение показателя определяется по формуле:

К = Ко + ∑ Клегк  + ∑ Кмоб 

где:  Ко – общее количество ИДК, поставленных в таможенные органы на начало отчетного периода;

∑ Клегк– количество легковозводимых ИДК, поставленных в таможенные органы за отчетный период;

∑ Кмоб – количество мобильных ИДК, поставленных в таможенные органы

Планируется увеличение значения показателя до 64 единиц за счет  оснащения пунктов пропуска через  государственную границу Российской Федерации инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК)

Акты приемки ИДК  приемочной комиссией и приказ таможенного  органа по вводу в эксплуатацию ИДК

3.6

Количество проведенных  совместных специальных операций, в  том числе международных, направ-ленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации

Значение показателя определяется по фактам проведения совместных специальных операций

Планируется увеличение значения показателя до 8 единиц за счет повышения активности таможенных органов в деле подготовки и проведения мероприятий по укреплению междуна-родного и межведомственного сотрудни-чества в правоохранительной сфере

Информация о количестве имеющихся и подготавливаемых международных  соглашений    ФТС России с  зарубежными партнерами в правоохранительной сфере о проведении совместных специальных  операций

3.7

Количество случаев  направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции

Значение показателя определяется по фактам направления  в иностранные и международные  органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции и других особо опасных видов контрабанды

Планируется увеличение значения показателя до 3 900 единиц за счет заключения новых и дальнейшего  совершенствования межправительст-веных  и межведомственных догово-ренностей по обмену информацией правоохранительного характера между ФТС России и таможенными, а также иными правоохранительными органами и международными организациями, за счет совершенствования форм и методов правоохранительной деятельности, развития оснащенности таможенных органов в области информационных технологий

Количество информационных сообщений, направленных по линии Регионального  узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации (ВТО) по странам СНГ «RILO-Москва», в том числе через закрытую таможенную правоохранительную сеть ВТО «СЕN»


 

* Целевые значения показателей определены на основе анализа результатов работы таможенных органов в отчетном периоде с учетом дальнейшего совершенствования таможенных технологий, организации таможенного оформления и таможенного контроля,  обустройства и повышения технической оснащенности, а также обеспечения соблюдения установленных требований законодательства Российской Федерации. 

Раздел 2. Расходные обязательства  и формирование доходов

 

Расходные обязательства  ФТС России формируются в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, Указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

Финансирование расходов ФТС России за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в строгом соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств.

В 2010 году общий объем исполняемых расходных обязательств составит 60,89 млрд. рублей.

Подробная информация об исполняемых расходных обязательствах          ФТС России (со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации) приведена в Приложении № 2 к Докладу.

ФТС России осуществляет функции по начислению, контролю за начислением и уплате платежей в федеральный бюджет.

В 2008 году плановый показатель по перечислению в федеральный бюджет таможенных и иных платежей выполнен на 101,8 %.

В 2009 году плановый показатель по перечислению в федеральный бюджет таможенных и иных платежей выполнен на 101,4 %.

В ведении Федеральной  таможенной службы находятся государственные  учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, а также федеральные  государственные унитарные предприятия, получающие доходы от использования имущества, находящегося в федеральной собственности.

Плановый показатель поступлений в федеральный бюджет от сдачи недвижимого имущества  в аренду в 2008 году выполнен на 98,7 % и в 2009 году – на 99,1 %, а плановый показатель по финансированию расходов за счет средств, поступающих от сдачи в аренду помещений образовательными учреждениями, подведомственными ФТС России в 2008 году выполнен на 57,8 % и в 2009 году – на 77,5 %.

Невыполнение плановых показателей обусловлено:

досрочным расторжением арендаторами договоров аренды и сокращением арендуемых площадей;

невозможностью использовать большую часть средств, поступивших           в IV квартале финансового года в связи с длительностью процедур размещения заказов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Информация о работе Таможенный союз России,республики Беларусь и Казахстана