Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 10:02, курсовая работа
Федеральная таможенная служба, как субъект бюджетного планирования, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, свои полномочия и функции в установленной сфере деятельности по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности ФТС России………………
3
Показатели эффективности деятельности ФТС России (приложение № 1)..
15
Алгоритм (формула) расчета показателей эффективности деятельности ФТС России (приложение № 1.1) ……………………………………………..
21
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов ФТС России …
39
Оценка исполняемых расходных обязательств ФТС России (приложение № 2) …………………………………………………...…………
40
Оценка платежей в федеральный бюджет (приложение № 3) …..………….
48
Раздел 3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность ФТС России………………………………………………………………………..
49
Краткая характеристика действующих и планируемых бюджетных целевых программ ФТС России (приложение № 4)………………………….
54
Краткая характеристика основных мероприятий непрограммной деятельности ФТС России (приложение № 4.1)……………………………...
76
Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России ……………………………………………………………………….
79
Распределение средств ФТС России по целям, задачам и ведомственным бюджетным целевым программам (приложение № 5) ………………………
80
Раздел 5. Результативность бюджетных расходов ……………………………..
95
Изменения, внесенные в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011-2013 годы (приложение № 6)………………………………………………………………
3. Количество инспекционно-досмотровых комплексов, установленных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Задача 3.2. Укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков, контрафактной продукцией и другими правонарушениями в таможенной сфере.
Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:
укрепление двустороннего сотрудничества с таможенными службами зарубежных стран и расширение сети представительств ФТС России за рубежом, в целях обеспечения соблюдения международных интересов;
обеспечение реализации
положений соглашений о взаимодействии
федеральных органов
реализацию мероприятий плана оперативно-служебной деятельности.
Показателями решения задачи 3.2 являются:
1. Количество проведенных
совместных специальных
2. Количество случаев направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции.
Риски воздействий внешних факторов
На достижение стратегических целей и решение тактических задач ФТС России могут оказывать негативное влияние внешние факторы (риски), которые способны препятствовать своевременной реализации запланированных к выполнению мероприятий и достижению установленного уровня значений показателей.
1. Макроэкономические риски.
Макроэкономические риски обусловлены возможностью снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, мирового кризиса ликвидности, нестабильности валютного и фондового рынков и иных негативных явлений. К числу макроэкономических рисков следует отнести возможное ухудшение ситуации на внутреннем и внешнем рынках. Потенциальными рисками являются вероятное снижение сырьевых цен, связанное с проблемами мировой экономики, а также колебания мировых цен на энергоносители, от которых в значительной мере зависит исполнение доходной части федерального бюджета. Планируемое вступление России во Всемирную торговую организацию, может повлечь значительные изменения в объеме экспортных и импортных грузопотоков и товарной структуре внешней торговли Российской Федерации.
В случае возникновения макроэкономических рисков возможно снижение объемов и изменение структуры внешнеторгового оборота, что повлияет на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.
2. Снижение объемов финансирования.
Эффективность деятельности ФТС России неразрывно связана с уровнем развития таможенной, транспортно-логистической инфраструктуры, строительством пунктов пропуска через таможенную границу и оснащением их техническими средствами, включая ИДК, внедрением современных информационных технологий и коммуникационного оборудования.
Снижение объемов бюджетного финансирования окажет негативное влияние на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.
3. Законодательные риски.
К факторам риска законодательного
характера следует отнести
Изменения законодательного
характера могут вызвать измене
4. Геополитические риски.
Учитывая политическую нестабильность в ряде регионов, сопредельных с Российской Федерацией, существует возможность рисков негативного воздействия на развитие внешнеэкономических связей и транспортного сообщения России с другими странами. Такие риски могут проявиться в создании альтернативных транспортных маршрутов, введения дискриминационных мер против российских участников ВЭД и совершении иных действий, что повлияет на уровень достижения показателей и воспрепятствует своевременной реализации запланированных мероприятий.
Структура целей, задач, фактические, плановые, а также целевые значения показателей приведены в приложении № 1 к настоящему докладу.
Алгоритм расчета и источники данных основных показателей деятельности ФТС России, обоснования их целевых значений приведены в приложении № 1.1 к докладу.
и основных направлениях деятельности
Федеральной таможенной службы
на 2011–2013 годы
Показатели эффективности деятельности ФТС России
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Целевое значение планового периода | |||||||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | |||||
Цель 1. Повышение
уровня соблюдения таможенного законодательства
Российской Федерации, обеспечение
полноты и своевременности | |||||||||||||
Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе исков (заявлений) к таможенным органам, рассмотренных судами |
% |
55 |
48,3 |
46,7 |
48,9 |
69,9 |
Не более 42 |
Не более 40 |
Не более 40 |
Не более 40 |
Не более 40 | ||
Исполнение федерального закона о федеральном бюджете в части администрируемых таможенных платежей |
% |
103,3 |
100,4 |
102,1 |
101,8 |
101,4 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 | ||
Доля таможенных платежей, перечисленных участниками ВЭД с нарушением установленных нормативными документами сроков, в общей сумме перечисленных таможенных платежей в федеральный бюджет |
% |
0,38 |
0,19 |
0,09 |
0,11 |
1,95 |
Не более 1,27 |
Не более 1,2 |
Не более 1,15 |
Не более 1,15 |
Не более 1,15 | ||
Задача 1.1. Сокращение
задолженности перед | |||||||||||||
Сумма ликвидированной задолженности по уплате таможенных платежей и пеней |
Млрд. рублей |
6,4 |
15,4 |
18,9 |
16,9 |
96,6 |
Не менее 21,71 |
Не менее 21 |
Не менее 20 |
Не менее 19 |
Не менее 19 | ||
Доля задолженности, образовавшейся в результате неправомерного применения льгот (в том числе нецелевого использования), в общей сумме предоставленных льгот |
% |
- |
- |
0,35 |
0,30 |
0,21 |
Не более 0,47 |
Не более 0,47 |
Не более 0,46 |
Не более 0,46 |
Не более 0,46 | ||
Доля задолженности, возникшей
по гарантийным обязательствам, в
общей сумме действующих |
% |
- |
- |
0 |
0,1 |
0 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 | ||
Задача 1.2. Усиление контроля за достоверностью декларирования товаров | |||||||||||||
Доля таможенных платежей, взысканных в результате корректировок таможенной стоимости товаров, в общей сумме таможенных платежей, доначисленных по результатам корректировок таможенной стоимости товаров |
% |
- |
94,8 |
98,6 |
97,2 |
96,9 |
Не менее 96,8 |
Не менее 97 |
Не менее 97,3 |
Не менее 97,5 |
Не менее 97,5 | ||
Расхождение между показателями импорта Российской Федерации из стран мира (по данным ФТС России) и экспорта стран мира в Российскую Федерацию (по данным Международного валютного фонда) |
% |
- |
- |
16 |
12 |
3,3 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 | ||
Задача 1.3. Повышение
эффективности валютного | |||||||||||||
Выявленные нарушения валютного законодательства Российской Федерации в стоимостном выражении |
Млрд. рублей |
- |
19 |
36,6 |
105,6 |
392,4 |
Не менее 32 |
Не менее 33 |
Не менее 33 |
Не менее 33 |
Не менее 33 | ||
Задача 1.4. Совершенствование законодательства Российской Федерации, применение которого относится к компетенции таможенных органов и осуществление контроля его соблюдения. Повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела | |||||||||||||
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/опротестованием, в общем количестве возбужденных дел |
- |
70 |
85,9 |
84 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях |
% |
- |
- |
- |
- |
88,0 |
Не менее 79 |
Не менее 75 |
Не менее 76 |
Не менее 77 |
Не менее 77 | ||
Цель 2. Повышение качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем | |||||||||||||
Время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования |
Часов |
72 |
48 |
24 |
24 |
24 |
Не более 23 |
Не более 22 |
Не более 22 |
Не более 22 |
Не более 22 | ||
Время на выполнение таможенных процедур в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации |
Минут |
28 |
23 |
20,2 |
20,3 |
19,9 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 | ||
Доля государственных услуг и функций, предоставляемых и исполняемых ФТС России в соответствии с административными регламентами, в общем объеме государственных услуг и функций ФТС России |
% |
- |
- |
14,2 |
47,6 |
61,9 |
Не менее 75,0 |
Не менее 75,0 |
Не менее 75,0 |
Не менее 75,0 |
Не менее 100 | ||
Дополнительный показатель Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов, в общем числе опрошенных |
% |
- |
- |
- |
- |
29 |
Не менее 29 |
Не менее 30 |
Не менее 31 |
Не менее 31 |
Не менее 31 | ||
Задача 2.1. Упрощение таможенных процедур и ускорение таможенных операций при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров | |||||||||||||
Доля грузовых таможенных деклараций (ГТД), срок выпуска по которым необоснованно составляет более 3 суток, в общем количестве ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта |
% |
- |
1,2 |
0,02 |
0,011 |
0,005 |
Не более 0,010 |
Не более 0,010 |
Не более 0,009 |
Не более 0,009 |
Не более 0,009 | ||
Доля аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор», в их общем числе |
% |
- |
7,7 |
9,4 |
11 |
12,0 |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется система двойного коридора, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется международное пассажирское сообщение, % |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
Не менее 13,3 |
Не менее 13,6 |
Не менее 14 |
Не менее 14,3 |
Не менее 14,3 | ||
Пропускная способность вводимых в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска |
Автомо-билей в сутки |
4 470 |
1 500 |
- |
4 600 |
4 500 |
50 |
6 150 |
- |
- |
Не менее 26110 | ||
Задача 2.2. Повышение информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов | |||||||||||||
Количество таможенных
органов, имеющих достаточную |
Единиц |
86 |
161 |
214 |
276 |
335 |
Не менее 373 |
0 |
0 |
0 |
Не менее 552 | ||
Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктуры Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью (ВИТС) ФТС России |
% |
72 |
92 |
99 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 | ||
Задача 2.3. Создание
благоприятных условий для | |||||||||||||
Время на выполнение таможенных процедур в отношении транзитных товаров в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации |
Минут |
28 |
23 |
19,7 |
20,3 |
19,4 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 |
Не более 19 | ||
Задача 2.4. Внедрение выборочных методов таможенного контроля на основе применения системы управления рисками, уменьшение субъективизма при принятии решений о выпуске товаров | |||||||||||||
Доля таможенных партий ввозимых/вывозимых товаров, досматриваемых таможенными органами в рамках применения системы управления рисками при осуществлении таможенных процедур, в общем количестве товарных партий |
% |
58/28 |
23/12 |
10/3 |
18/7 |
9,6/1,8 |
Не более 16/6 |
Не более 15/5 |
Не более 14/4 |
Не более 13/3 |
Не более 13/3 | ||
Доля таможенных партий товаров, подвергнутых выборочному таможенному досмотру, в результате которого были выявлены нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, либо выпуск товаров был запрещен, в общем объеме досматриваемых партий товаров |
% |
- |
- |
3,4 |
2,3 |
3,0 |
Не менее 3,5 |
Не менее 4,5 |
Не менее 4,5 |
Не менее 4,5 |
Не менее 4,5 | ||
Задача 2.5. Смещение
таможенного контроля товаров с
этапа основного таможенного
оформления на этап, предшествующий прибытию
товаров на таможенную территорию Российской
Федерации, а также на этап после
выпуска товаров в свободное об | |||||||||||||
Количество стран – торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах |
Единиц |
- |
2 |
5 |
8 |
12 |
Не менее 13 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 15 |
Не менее 15 | ||
Количество проведенных проверок после выпуска товаров и транспортных средств |
Единиц |
10 677 |
12357 |
10 470 |
10 756 |
11 400 |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Доля результативных таможенных проверок после выпуска товаров в общем количестве завершенных проверок в данной форме таможенного контроля, % |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
Не менее 52 |
Не менее 54 |
Не менее 56 |
Не менее 58 |
Не менее 58 | ||
Количество принятых
предварительных решений о |
Единиц |
1 000 |
1 100 |
2 623 |
3 105 |
4 003 |
Не менее 2 300 |
Не менее 2 350 |
Не менее 2 400 |
Не менее 2 450 |
Не менее 2 450 | ||
Задача 2.6. Противодействие коррупционным проявлениям и должностным правонарушениям в таможенных органах | |||||||||||||
Доля уголовных дел коррупционной направленности, возбужденных по материалам подразделений собственной безопасности таможенных органов, в общем количестве коррупционных уголовных дел, возбужденных всеми правоохранительными органами Российской Федерации в отношении должностных лиц таможенных органов |
% |
- |
- |
83 |
92 |
96 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 | ||
Цель 3. Выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен | |||||||||||||
Доля ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров, по которым таможенными органами приняты меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, в общем количестве ввезенных товаров |
% |
- |
1,4 |
1,93 |
1,73 |
2,89 |
Не менее 1,6 |
Не менее 1,61 |
Не менее 1,615 |
Не менее 1,62 |
Не менее 1,62 | ||
Доля уголовных дел, возбужденных таможенными органами, в общем объеме зарегистрированных преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов |
% |
- |
58 |
60,9 |
59,1 |
65,1 |
Не менее 57,1 |
Не менее 57,2 |
Не менее 57,3 |
Не менее 57,4 |
Не менее 57,4 | ||
Задача 3.1. Обеспечение полного контроля за перемещением запрещенных и ограниченных к ввозу товаров | |||||||||||||
Доля выявленных случаев несоблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении лицензируемых товаров и товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, в общем количестве случаев таких нарушений, выявленных всеми контролирующими органами |
% |
- |
78 |
85 |
93,7 |
85,1 |
Не менее 82 |
Не менее 83 |
Не менее 83 |
Не менее 83 |
Не менее 83 | ||
Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средствами таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами, в их общем количестве, подлежащих оснащению |
% |
55 |
62 |
72
|
81
|
89
|
Не менее 97
|
Не менее 100 |
- |
- |
Не менее 100 | ||
Количество инспекционно- |
Единиц |
- |
3 |
47 |
50 |
54 |
57 |
60 |
- |
- |
Не менее 60 | ||
Задача 3.2. Укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков, контрафактной продукцией и другими правонарушениями в таможенной сфере | |||||||||||||
Количество проведенных совместных специальных операций, в том числе международных, направленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации |
Единиц |
- |
- |
22 |
19 |
24 |
Не менее 7 |
Не менее 8 |
Не менее 8 |
Не менее 8 |
Не менее 8 | ||
Количество случаев направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции |
Единиц |
2 965 |
2 988 |
3 396 |
3 474 |
3 794 |
Не менее 3 800 |
Не менее 3 900 |
Не менее 3 900 |
Не менее 3 900 |
Не менее 3 900 |
и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011–2013 годы
Алгоритм (формула) расчета
показателей эффективности деятельности ФТС России
№ пункта |
Наименование показателей |
Алгоритм (формула) расчета показателей |
Обоснование целевого значения показателя* |
Источник данных показателя |
1.1 |
Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе исков (заявлений) к таможен-ным органам, рассмот-ренных судами, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: А – число судебных дел, рассмотренных не в пользу таможенных органов в течение отчетного периода, по искам (заявлениям) к таможенным органам, предъявленным в отчетном периоде; В – общее число судебных дел, рассмотренных судами в течение отчетного периода, по искам (заявлениям) к таможенным органам, предъявленным в отчетном периоде |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 40 % за счет осуществления мер, направленных на сокращение доли принимаемых (совершаемых) неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов в ходе производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля, а также на исправление отрицательной судебной практики по спорам, связанным с обжалованием решений таможенных органов о корректировке таможенной стоимости товаров |
Форма статистической
отчетности 11 – «суд» «Сведения о результатах рассмотрения
судебных дел с участием таможенных органов
Российской Федерации судами общей юрисдикции
и арбит-ражными судами», утверждаемая
ежегодно издаваемым приказом |
1.2 |
Исполнение федераль-ного закона о федераль-ном бюджете в части администрируемых таможенных платежей, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: Пфакт – объем таможенных и иных платежей, перечисленных в федеральный бюджет, млрд. рублей; Пплан – контрольный показатель по перечислению таможенных и иных платежей, ежегодно устанавливаемый Минфином России для ФТС России на основании закона о федеральном бюджете, млрд. рублей |
Значение показателя должно быть не менее 100 %, что обусловлено необходимостью своевременного и неукоснительного выполнения контрольных показателей по взиманию и перечислению таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета |
Информация органов Федерального казначейства о зачислении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета и информация Минфина России, содержащая значение контрольного задания по перечислению таможенных и иных платежей, установленного для таможенных органов |
1.3 |
Доля таможенных платежей, перечислен-ных участниками ВЭД с нарушением установ-ленных нормативными документами сроков, в общей сумме перечисленных тамо-женных платежей в федеральный бюджет, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: Sпз SПфб где: Sпз – сумма задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, погашенная в отчетном периоде в результате исполнения плательщиками обязанности по уплате таможенных платежей и пеней перед таможенными органами с нарушением установленных нормативными документами сроков, млрд. рублей; SПфб – сумма таможенных
платежей и пеней, |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 1,15 % за счет осуществления постоянного мониторинга за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств участниками ВЭД в доходную часть федерального бюджета и своевременного реагирования на возникающие нарушения участниками ВЭД требований, установленных законодательством Российской Федерации |
Форма статистической отчетности «11-ДОЛГ» «Задолженность участников ВЭД», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России», и информация органов Федерального казначейства о зачислении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета |
1.4 |
Сумма ликвидированной задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, млрд. рублей |
Значение показателя рассчитывается по формуле: Sлз = Sпз + Sиз, где: Sпз – сумма задолженности перед таможенными органами по уплате таможенных платежей и пеней, погашенная в результате исполнения плательщиками обязанности по уплате таможенных платежей и пеней, млрд. рублей; Sиз – сумма задолженности
по уплате таможенных платежей
и пеней, исключенная по факту
возникновения (выявления и |
Планируется сократить сумму задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за счет применения мер таможенного администрирования до уровня не менее 36 млрд. рублей |
Форма статистической отчетности «11-ДОЛГ» «Задолженность участников ВЭД», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
1.5 |
Доля задолженности, образовавшейся в резуль-тате неправомерного применения льгот (в том числе нецелевого использования), в общей сумме предоставленных льгот, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: Sз – сумма задолженности по уплате таможенных платежей и пеней, образовавшейся в результате неправомерного применения льгот, выявленной и непогашенной в отчетном периоде, млрд. рублей; Sл – сумма льгот по уплате таможенных платежей, предоставленных за отчетный период, млрд. рублей |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 0,46 % за счет применения таможенными органами мер по обеспечению уплаты таможенных платежей до подтверждения целевого использования условно выпущенных товаров |
Формы статистической отчетности «9-ЛЬГОТЫ» «Сведения об информационном
обеспечении анализа и контроля за применением
льгот, освобождений по уплате таможенных
платежей» и
«11-ДОЛГ», утверждаемые ежегодно издаваемым
приказом |
1.6 |
Доля задолженности, возникшей
по гарантийным обязательствам, в
общей сумме действующих |
Значение показателя рассчитывается по формуле: Дз= где:
- общая сумма задолженности, возникшей
по гарантийным обязательствам,
- общая сумма действующих |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 0,1 % за счет усиления контроля выпуска товаров с обеспечением уплаты таможенных платежей |
Формы статистической отчетности: «24-БГ» «Данные о принятых и продленных банковских гарантиях и банковских гарантиях, по которым обязательства гарантов прекращены до истечения срока действия банковских гарантий», «25-ЗАЛОГИ» «Данные о дейст-вующих и продленных договорах залога, а также договорах залога, по которым обязательства залогода-телей прекращены досрочно», «26-ПОРУЧИТЕЛЬСТВО» «Данные о действующих и продленных договорах поручительства, а также договорах поручительства, по которым обязательства поручителей прекращены досрочно», утверждае-мые ежегодно издаваемым прика-зом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России», и представляемая отчетность о поступлении денеж-ного залога на счета УФК по г. Москве для таможенных органов, утвержденная приказом ФТС Рос-сии от 03.08.2009 № 1399 «Об ут-верждении Инструкции по опера-тивному учету платежей от внеш-неэкономической деятельности» |
1.7 |
Доля таможенных платежей, взысканных в результате корректиро-вок таможенной стои-мости товаров, в общей сумме таможенных платежей, доначислен-ных по результатам корректировок таможен-ной стоимости товаров, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: Sвз – итоговая сумма таможенных платежей, фактически уплаченных или взысканных, с учетом произведенных возвратов, за отчетный период по ре-шениям о корректировке таможенной стоимости товаров, тыс. рублей; Sнч - итоговая сумма таможенных платежей, начисленных, с учетом подлежащих возврату, за отчетный период по решениям о корректировке таможенной стоимости товаров, тыс. рублей |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 97,5 % за счет повышения эффективности контроля за соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации участниками ВЭД |
Форма статистической отчетности «2-ТСТ» «Сведения о корректировках таможенной стоимости и изменении таможенных платежей», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
1.8 |
Расхождение между показателями импорта Российской Федерации из стран мира (по данным ФТС России) и экспорта стран мира в Российскую Федерацию (по данным Международного валютного фонда), % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: R = где: Sимп (РФ) – стоимость товаров, ввозимых в Россию из стран мира (по данным таможенной статистики внешней торговли России), долл. США; Sэк (мир) – стоимость товаров, вывозимых из стран мира в Россию (по данным МВФ), долларов США |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 10 % за счет повышения эффективности проводимых ФТС России мероприятий по повышению уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации |
Электронные базы данных Международного валютного фонда (МВФ) и ФТС России |
1.9 |
Выявленные нарушения
валютного законода-тельства Российской
Федерации в стоимост-ном |
Значение показателя рассчитывается по формуле: С = Н1 + Н4 + Н5 + Н6, где: Н1 − сумма выявленных незакон-ных валютных операций, млн. рублей; Н4 – сумма выявленных не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках денежных средств, млн. рублей; Н5 – сумма выявленных не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию денежных средств, млн. рублей; Н6 – сумма выявленных валютных операций, представление форм учета и отчетности по которым осуществлены с нарушением установленных порядка или сроков, млн. рублей |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 33 млрд. рублей за счет усиления контроля со стороны таможенных органов за полнотой и своевременностью поступления валютной выручки от реализации товаров
|
Форма статистической
отчетности «18-КОНТРОЛЬ» «Сведения
о результатах валютного |
1.10 |
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/опротес-тованием, в общем количестве возбужден-ных дел, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: А – количество дел об административных правонарушениях (АП), находившихся в производстве таможенных органов, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/ опротестованием; В – общее количество возбужденных дел об АП |
Начиная с 2009 года в целях повышения объективности при оценке эффективности деятельности таможенных органов по контролю за соблюдением таможенного законода-тельства Российской Федерации формулировка показателя изменена и представлена в редакции «Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях» (1.10а) |
Форма статистической отчетности «3-ГУТРД» «Сведения об административных правонару-шениях», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
1.10а |
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назна-чении наказания и не прекращено производ-ство в связи с обжало-ванием или опротесто-ванием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: А − количество дел об АП, по которым судьей, органом, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об АП, в отчетном периоде вынесены постановления о назначении наказания; В – количество дел об АП, по которым вынесенные постановления о назначении наказания отменены, а производство прекращено в связи с обжалованием или опротестованием; С – количество дел об АП, по которым судьей, органом, должностным лицом приняты решения |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 77 % за счет повышения качества производства по делам об административных правонарушениях, отнесенным к компетенции таможенных органов |
Форма статистической отчетности «3-ГУТРД» «Сведения об административных правонару-шениях», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
2.1 |
Время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования, часов |
Среднее значение показателя в расчете на одну ГТД определяется по формуле: где: Tчас – время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования, часов; Vобщ – общее количество ГТД, оформленных за отчётный период, отобранных для расчета показателя |
Планируется сокращение значения показателя до уровня не более 22 часов за счет дальнейшего упрощения и ускорения проведения таможенных процедур путем активизации работы по внедрению электронного декларирования, предвари-тельного информирования, системы управления рисками и постаудита на основе внедрения современных инфор-мационных технологий, технических средств таможенного контроля и соблюдения принципа выборочности и достаточности таможенного контроля |
Сведения центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы о количестве оформленных ГТД и времени проведения таможенных процедур |
2.2 |
Время на выполнение таможенных процедур в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, минут |
Значение показателя определяется по формуле: Тобщ = Т1 + Т2 + Т3 + Т4, где: Т1 – время, затрачиваемое на регистрацию прибытия товаров и грузовых транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, минут; Т2 – время, затрачиваемое на проверку наличия документов и сведений в них, минут; Т3 – время, затрачиваемое на контроль соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ), минут; Т4 – время, затрачиваемое на выдачу разрешения на ВТТ, минут |
Планируется сокращение
значения показателя до уровня не более
19 минут за счет совершенствования
организации таможенного |
Аналитические отчеты о выполнении региональными таможенными управлениями (РТУ) контрольных показателей эффективности деятельности, предоставляемые в соответствии с ежегодно издаваемым приказом ФТС России «О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России» |
2.3 |
Доля государственных услуг и функций, предоставляемых и исполняемых ФТС России в соответствии с административными регламентами, в общем объеме государственных услуг и функций ФТС России, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: А – количество действующих в отчетном периоде административных регламентов ФТС России; В – количество государственных услуг и функций, предоставляемых и испол-няемых ФТС России и непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан, а также оказывающих существенное влияние на деятельность юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица |
Значение показателя
должно быть не менее 100 % за счет увеличения
количества планируемых к разработке
административных регламентов |
Административные регламенты, утвержденные приказами
ФТС России и зарегистрированные Минюстом
России, с момента вступления их в силу.
Основанием для подсчета количества исполняемых
государственных функций и предоставляемых
государственных услуг являются постановление
Правительства Российской Федерации от
26 июля 2006 г. № 459 «О федеральной таможенной
службе» и Таможенный кодекс Российской
Федерации (Федеральный закон |
2.4 |
Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов, в общем числе опрошенных, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: n1 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы при экспортных операциях как «безусловно положительно»; n2 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы при импортных операциях как «безусловно положительно»; n3 - число респондентов,
оценивающих деятельность n4 - число респондентов, оценивающих деятельность таможенной службы с точ-ки зрения государственных интересов как «безусловно положительно»; N - общее число респондентов, принявших участие в опросе |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 31 % за счет оптимизации деятельности таможенных органов, с учетом недостатков их работы, выявленных в ходе опроса |
Результаты социологического исследования, проведенного фирмой-победителем конкурса, объявленного ФТС России. Опрос проводится в соответствии со специально разработанной ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» выборкой |
2.5 |
Доля грузовых таможен-ных деклараций (ГТД), срок выпуска по которым необоснованно состав-ляет более 3 суток в общем количестве ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: К необос. - количество ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта, срок выпуска по которым не-обоснованно составляет более 3 суток; К общ. – общее количество ГТД, оформленных в там. режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 0,009% за счет дальнейшего внедрения в работу таможенных органов электронного декларирования, предварительного информирования, применения системы управления рисками на основе внедрения современных информационных технологий, технических средств таможенного контроля |
Сведения центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы о количестве оформленных ГТД и времени, затраченном на проведение таможенных процедур |
2.6 |
Доля аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор», в их общем числе, % |
Значения показателя определяется по формуле: где: К”зел.кор.” – количество аэропортов, портов (морских, речных, озерных и т.д.), в которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров применяется «зеленый коридор»; Кобщ – общее количество аэропортов, портов (морских, речных, озерных) |
Начиная с 2010 года в целях повышения объективности при оценке эффектив-ности деятельности таможенных орга-нов по осуществлению таможенного оформления и таможенного контроля формулировка показателя изменена и представлена в редакции «Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется двухканальная система, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется международное пассажирское сообщение» (2.6а) |
Сведения, содержащиеся в Перечне пунктов пропуска, в которых применяется порядок декларирования физическими лицами товаров в конклюдентной форме, утвержденном приказом ФТС России от 22.11.2006 № 1208 «Об утверждении Порядка декларирования физическими лицами товаров в конклюдентной форме» |
2.6а |
Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется система двойного коридора, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется междуна-родное пассажирское сообщение, % |
Значение показателя определяется по формуле: П1 П2 + П3 – П4 – П5 – П6 где: П1 – количество пунктов пропуска, в которых применяется система двойного коридора; П2 – количество пунктов пропуска, при-веденных в перечне согласно прило-жению к распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 1724-р (далее– распоряжение); П3 – количество пунктов пропуска, установленных и открытых в соответствии с международными договорами либо актами Правительства Российской Федерации, изданными после вступления в силу распоряжения; П4 – количество грузовых пунктов пропуска; П5 – количество нефункционирующих пунктов пропуска (за исключением грузовых пунктов пропуска); П6 – количество пунктов пропуска, закрытых в соответствии с международными договорами либо актами Правительства Российской Федерации, изданными после вступления в силу распоряжения |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 14,3 % за счет роста пассажиропотоков и наметившихся тенденций по реконструкции пунктов пропуска |
Сведения, содержащиеся в Перечне пунктов пропуска, в которых применяется порядок деклариро-вания физическими лицами товаров в конклюдентной форме, утвержденном приказом ФТС Рос-сии от 22.11.2006 № 1208 «Об утверждении Порядка декларирова-ния физическими лицами товаров в конклюдентной форме», распоряжении Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 1724-р «О пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации», международных договорах и актах Правительства Российской Федерации, изданных после вступления в силу распоряжения; форме статистической отчетности 4-пп «Основные показатели работы пунктов пропуска через государ-ственную границу Российской Федерации, расположенных в регионе деятельности таможенного органа», утверждаемым ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
2.7 |
Пропускная способность вводимых в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска, автомобилей в сутки |
Значение показателя рассчитывается по формуле: n ПС = ∑Пi , i=1 где: Пi – пропускная способность i-го АПП, вновь введенного в эксплуатацию, автомобилей в сутки; n – число вновь введенных в эксплуатацию АПП |
Значение показателя планируется увеличить до 26 110 автомобилей в сутки за счет увеличения количества вновь введенных в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска (АПП) и повышения их технической оснащенности |
Акты приемки законченных строительством объектов приемочной комиссией |
2.8 |
Количество таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования |
Значения показателя определяется по формуле: Кi = К i-1 + К i вкл – К i искл , где: К i-1 – количество таможенных органов, включенных в перечень таможенных органов, имеющих доста-точную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования, на начало отч. периода; К i вкл – количество таможенных органов, включенных в Перечень в отч. периоде; К i искл – количество таможенных органов, исключенных из Перечня в отч. периоде |
В 2010 году достигнуто целевое значение показателя за счет завершения работ по технической оснащенности таможенных органов в целях перехода с 1 января 2011 г. на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без представления в таможенные органы соответствующих документов на бумажных носителях |
Перечень таможенных
органов, имеющих достаточную |
2.9 |
Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктуры Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью (ВИТС) ФТС России, % |
Значения показателя определяется нарастающим итогом по формуле: где: КоN – количество таможенных органов, включенных в ВИТС ФТС России на начало отчетного периода; КоV – количество таможенных органов, вновь включенных в ВИТС ФТС России за отчетный период; КоM – количество таможенных органов, телекоммуникационные узлы которых были модернизированы в отч. периоде; Кs – общее количество там. органов |
В 2008 году достигнуто запланированное значение показателя 100 % за счет включения телекоммуникационных узлов таможенных органов в ВИТС ФТС России |
Аналитические отчеты о выполнении региональными таможенными управлениями контрольных показателей эффективности деятельности |
2.10 |
Время на выполнение таможенных
процедур в отношении транзитных
товаров в автомобильных |
Значение показателя определяется по формуле: Тобщ = Т1 + Т2 + Т3 + Т4, где: Т1 – время, затрачиваемое на регистрацию прибытия товаров и грузовых транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, минут; Т2 – время, затрачиваемое на проверку наличия документов и указанных в них сведений, минут; Т3 – время, затрачиваемое на контроль соблюдения условий помещения товаров под там. процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ), минут; Т4 – время, затрачиваемое на выдачу разрешения на ВТТ, минут |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 19 минут за счет совершенствования организации таможенного оформления и таможенного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, обустройства пунктов пропуска и оптимизации их размещения |
Аналитические отчеты о выпол-нении региональными таможен-ными управлениями контрольных показателей эффективности дея-тельности, предоставляемые в соответствии с ежегодно издавае-мым приказом ФТС России «О контрольных показателях эффектив-ности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России» |
2.11 |
Доля таможенных партий ввозимых /вывозимых товаров, досматриваемых таможенными органами в рамках применения системы управления рисками при осуществлении тамо-женных процедур, в общем количестве товарных партий, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где: КД – общее количество
партий ввозимых/вывозимых товаров,
в отношении которых КТД – общее количество таможенных партий ввозимых/вывозимых товаров, оформленных в отчетном периоде |
Планируется снижение значения показателя до уровня не более 13 / 3 % за счет проведения таможенных досмотров товаров и транспортных средств, используя принцип выборочности, в рамках применения современных методов анализа и системы управления рисками |
Форма статистической отчетности «78-СУР» «Отчет по применению системы управления рисками», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
2.12 |
Доля таможенных партий товаров, подвергнутых выборочному таможенному досмотру, в результате которого были выявлены нарушения таможенного законода-тельства Российской Федерации, либо выпуск товаров был запрещен, в общем объеме досматриваемых партий товаров, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: где Nр - число партий товаров, в отношении которых на основании профилей рисков были проведены эффективные таможенные досмотры; Nд - общее число партий товаров, досмотренных таможенными органами на основании профилей рисков |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 4,5 % за счет повышения эффективности применения системы управления рисками |
Форма статистической отчетности «78-СУР» «Отчет по применению системы управления рисками», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчет-ности таможенных органов по ос-новным направлениям деятельности перед ФТС России»; отчет о резуль-татах применения мер по миними-зации рисков в электронной копии ГТД; отчет о результатах примене-ния мер по минимизации рисков в электронной копии транзитной декларации; электронный журнал учета результатов применения мер по минимизации рисков |
2.13 |
Количество стран–торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах |
Значение показателя рассчитывается по формуле: n КС = ∑(КД1+КД2), где: КД1 – количество заключенных соглашений о предварительном информировании таможенных органов; КД2 – количество заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах; n – количество стран-торговых партнеров России, с которыми заключены соглашения о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 15 стран за счет активизации переговорного процесса с крупнейшими странами – торговыми партнерами Российской Федерации |
Экземпляры соглашений (копии и подлинники), зарегистрированные и учтенные ФТС России в установленном порядке |
2.14 |
Количество проведенных проверок после выпуска товаров и транспортных средств |
Значение показателя рассчитывается по формуле: К = К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7+К8+К9 где: К1 – количество завершенных специальных таможенных ревизий; К2 – количество завершенных общих таможенных ревизий; К3 – количество завершенных проверок документов и сведений; К4 – количество проведенных осмотров помещений и территорий с целью таможенного контроля; К5 – количество проведенных проверок маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; К6 – количество полученных пояснений; К7 – количество проведенных таможенных осмотров товаров и транспортных средств; К8 – количество проведенных таможенных досмотров товаров и транспортных средств; К9 – количество проведенных таможенных наблюдений |
Начиная с 2010 года в целях повышения объективности при оценке эффективности деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля на этапе после выпуска товаров в свободное обращение формулировка показателя изменена и представлена в редакции «Доля результативных таможенных ревизий, проверок документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств в общем количестве завершенных проверочных мероприятий в данных формах таможенного контроля» (2.14а) |
Форма статистической отчетности № 40–«ПРОВЕРОЧНЫЕ МЕРО-ПРИЯТИЯ», утверждаемая еже-годно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
2.14а |
Доля результативных таможенных проверок после выпуска товаров и в общем количестве завершенных проверок в данной форме таможен-ного контроля, % |
Значение показателя рассчитывается по формуле: (К1Р + К2Р + К3Р) (К1 + К2 + К3) где: К1Р, К2Р, К3Р – количество резуль-тативных специальных таможенных ревизий, общих таможенных ревизий и проверок документов и сведений,; К1, К2, К3 – количество завершенных специальных таможенных ревизий, общих таможенных ревизий и проверок документов и сведений |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 58 % за счет совершенствования организации таможенного контроля после выпуска и повышения его эффективности |
Форма статистической отчетности № 40–«ПРОВЕРОЧНЫЕ МЕРО-ПРИЯТИЯ», утверждаемая еже-годно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» |
2.15 |
Количество принятых предварительных реше-ний о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешне-экономической деятель-ности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) |
Значение показателя определяется по формуле: К = К1 – (К2 + К3), где: К – количество принятых предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС; К1 – количество поступивших запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС; К2 – количество отказов в рассмотрении запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС; К3 – количество отклонений запросов заинтересованных лиц о принятии предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 2450 решений за счет широкого информирования участников ВЭД о практике применения процедуры принятия предварительных решений о классификации и происхождении товаров |
Статистическая выборка из автоматизированной системы учета и контроля исполнения документов; статистическая выборка из электронной базы предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС |
2.16 |
Доля уголовных дел коррупционной направ-ленности, возбужденных по материалам подразде-лений собственной безо-пасности таможенных органов, в общем количестве коррупцион-ных уголовных дел, возбужденных всеми правоохранительными органами Российской Федерации в отношении должностных лиц таможенных органов, % |
Значение показателя определяются по формуле: где: а – количество уголовных дел коррупционной направленности, возбужденных по материалам подразделений собственной безопасности таможенных органов; b – количество уголовных
дел коррупционной |
Значение показателя поддерживается на уровне не менее 77 % за счет повышения эффективности борьбы с коррупцией и организованной преступностью, уровня взаимодействия с другими правоохранительными органами, а также совершенствования форм и методов оперативно-розыскной и профилактической работы |
Спецсообщения об уголовных
делах коррупционной |
Цель 3. Выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен | ||||
3.1 |
Доля ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров, по которым таможенными органами приняты меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, в общем количестве ввезенных товаров, % |
Значение показателя определяется по формуле: где: Сопд – общая стоимость задержан-ных (изъятых) товаров в ходе осущес-твления правоохранительной деятель-ности там. органов, млн. долл. США; Сктс – стоимость товаров в результате ее корректировок, млн. долларов США; Снтр – стоимость товаров, устанавливае-мая
в результате проведения меро-приятий
по контролю за правильностью определения
страны происхождения товаров, классификации
товаров в соответствии с ТН ВЭД, за соблюдением
запретов и ограничений, установленных
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о внешне-торговой деятельности,
и за защитой интеллектуальной собственности, Свал – общая стоимость товаров,
ввезенных на таможенную территорию Российской
Федерации с нарушениями требований валютного
законодательства Российской Федерации, Сим – общая стоимость товаров, оформленных в таможенном режиме выпуска для внутреннего потребления, млн. долларов США |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 1,62 % за счет проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение латентной преступности в таможенной сфере деятельности |
База данных электронных копий грузовых таможенных деклараций; отчетность таможенных органов: количество задержанных
товаров в ходе осуществления
правоохра-нительных результаты корректировок тамо-женной стоимости товаров; результаты контроля за правильностью определения страны происхождения товаров, классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД таможенного союза за соблю-дением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, и за защитой интеллектуальной собственности; результаты мероприятий по контролю соблюдения валютного законодательства Российской Федерации |
3.2 |
Доля уголовных дел,
возбужденных таможен-ными органами, в
общем объеме зарегистрированных преступлений,
отнесен-ных к компетенции |
Показатель определяют по формуле: где: УДто – количество уголовных дел, возбужденных таможенными органами; УДобщ – общее количество зарегистрированных преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 57,4 % за счет повышения качества предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия правонарушений в таможенном деле и производства по уголовным делам таможенными органами по преступлениям, отнесенным к их компетенции |
Форма статистической отчетности «1-ГУТРД» «Сведения о движении уголовных дел по таможенным преступлениям», утверждаемая ежегодно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России»; форма № 4-ЕГС «Сведения о состоянии преступности и резуль-татах расследования преступлений», утвержденная постановлением Росстата от 15.01.2008 № 4 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за регистрацией уголовных дел и учетом преступлений» |
3.3 |
Доля выявленных случаев несоблюдения ограничений, установлен-ных законодательством Российской Федерации в отношении лицензиру-емых товаров и товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, в общем количестве случаев таких нарушений, выявленных всеми контролирующими органами, % |
Значение показателя определяется по формуле: где: А – количество нарушений, выявленных таможенными органами; В – количество нарушений, выявленных иными контролирующими органами; Сфтс – показатель «Обеспечение соблюдения запретов и ограничений», (рассчитывается ФТС России в соот-ветствии с ежегодно издаваемым приказом «О Контрольных показателях эффективности деятельности региональ-ных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России») |
Планируется увеличение значения показателя до уровня не менее 83 % за счет более эффективного применения мер по соблюдению ограничений, установлен-ных законодательством Российской Федерации в отношении лицензируемых товаров и товаров, подпадающих под действие разрешительной системы, и улучшения взаимодействия таможенных органов с представителями федеральных органов исполнительной власти в сфере осуществления контроля в отношении таких товаров, в целях обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан Российской Федерации |
Форма статистической отчетности «35-ТНР» «Отчет о выявленных случаях представления недействи-тельных документов, подтверж-дающих соблюдение запретов и ограничений», утверждаемая ежего-дно издаваемым приказом ФТС России «Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ФТС России» Показатель «Обеспечение соблюде-ния запретов и ограничений», |
3.4 |
Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средст-вами таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами, в их общем количестве, подлежащих оснащению, % |
Значение показателя определяется по формуле: где: Кпп – количество пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных автоматизированными стационарными средствами ТКДРМ; Кобщ – общее количество пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, подлежащих оснащению |
Планируется увеличение значения показателя до 100 % за счет оснащенности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации средствами таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами (ТКДРМ) |
Форма статистической отчетности
«ИТФ 18»,утвержденная приказом ФТС
России от 25.03.2009 № 549 «Об утверждении
сборника форм статистической отчетности
таможенных органов перед |
3.5 |
Количество инспекци-онно- |
Значение показателя определяется по формуле: К = Ко + ∑ Клегк + ∑ Кмоб где: Ко – общее количество ИДК, поставленных в таможенные органы на начало отчетного периода; ∑ Клегк– количество легковозводимых ИДК, поставленных в таможенные органы за отчетный период; ∑ Кмоб – количество мобильных ИДК, поставленных в таможенные органы |
Планируется увеличение
значения показателя до 64 единиц за счет
оснащения пунктов пропуска через
государственную границу |
Акты приемки ИДК приемочной комиссией и приказ таможенного органа по вводу в эксплуатацию ИДК |
3.6 |
Количество проведенных совместных специальных операций, в том числе международных, направ-ленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации |
Значение показателя определяется по фактам проведения совместных специальных операций |
Планируется увеличение значения показателя до 8 единиц за счет повышения активности таможенных органов в деле подготовки и проведения мероприятий по укреплению междуна-родного и межведомственного сотрудни-чества в правоохранительной сфере |
Информация о количестве имеющихся и подготавливаемых международных соглашений ФТС России с зарубежными партнерами в правоохранительной сфере о проведении совместных специальных операций |
3.7 |
Количество случаев направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции |
Значение показателя определяется по фактам направления в иностранные и международные органы и организации информации о возможной или выявленной контрабанде оружия, наркотиков, контрафактной продукции и других особо опасных видов контрабанды |
Планируется увеличение
значения показателя до 3 900 единиц за счет
заключения новых и дальнейшего
совершенствования |
Количество информационных сообщений, направленных по линии Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации (ВТО) по странам СНГ «RILO-Москва», в том числе через закрытую таможенную правоохранительную сеть ВТО «СЕN» |
* Целевые значения показателей определены на основе
анализа результатов работы таможенных
органов в отчетном периоде с учетом дальнейшего
совершенствования таможенных технологий,
организации таможенного оформления и
таможенного контроля, обустройства
и повышения технической оснащенности,
а также обеспечения соблюдения установленных
требований законодательства Российской
Федерации.
Расходные обязательства ФТС России формируются в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, Указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
Финансирование расходов ФТС России за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в строгом соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств.
В 2010 году общий объем исполняемых расходных обязательств составит 60,89 млрд. рублей.
Подробная информация об
исполняемых расходных
ФТС России осуществляет функции по начислению, контролю за начислением и уплате платежей в федеральный бюджет.
В 2008 году плановый показатель по перечислению в федеральный бюджет таможенных и иных платежей выполнен на 101,8 %.
В 2009 году плановый показатель по перечислению в федеральный бюджет таможенных и иных платежей выполнен на 101,4 %.
В ведении Федеральной
таможенной службы находятся государственные
учреждения, имеющие право на предоставление
платных услуг, а также федеральные
государственные унитарные
Плановый показатель
поступлений в федеральный
Невыполнение плановых показателей обусловлено:
досрочным расторжением арендаторами договоров аренды и сокращением арендуемых площадей;
невозможностью использовать большую часть средств, поступивших в IV квартале финансового года в связи с длительностью процедур размещения заказов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о работе Таможенный союз России,республики Беларусь и Казахстана