Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 19:43, курсовая работа
Результаты интеллектуальной творческой деятельности занимают особое место среди объектов гражданского права и традиционно подразделяются на две основные сферы прав: авторское право и промышленную собственность.
Главная задача авторского права и промышленной собственности (интеллектуальной собственности) - защита прав авторов и патентообладателей и пресечение недобросовестной конкуренции.
4. Кабинеты диагностики - клинико-биохимические, ультразвуковые исследования, функциональные исследования сердца, консультации узких специалистов по профилю заболеваний
5. Питьевой бювет- питье минеральных вод, соляно-микроклиматическая камера, ингаляторий
6. Центр досуга - бильярд, боулинг, киноконцертный и танцевальный залы, музей и библиотека, магазины, рестораны, конотеатр
7. Столовые (столовая №1, столовые корпусов №№5, 6, 7) - специальное питание
На территории санатория к услугам отдыхающих работают бары, ресторан, парикмахерская, маникюрный кабинет, стоянка для автомашин, прачечная, тир, баня, прокат, интернет-кафе, а также косметологический кабинет, кабинет аппаратной косметологии, центр пластической хирургии, стоматология, тренажерные залы.
В планах фитнесс-городок "ЛайфЛайт" будет занимать лидирующие позиции на рынке курортологии в области похудения в Санкт-Петербурге, будет позиционироваться как поставщик комплексных санаторно-курортных услуг самого высокого качества направленных на потерю лишних килограммов.
Основные направления деятельности:
Главная цель - это лечение ожирения у людей страдающим распространенным в наше время недугом и поддержание здоровья населения, поэтому "ЛайфЛайт" - прежде всего мощная медицинская база, хорошо организованная и оснащенная современным медицинским оборудованием. В арсенале санатория более 100 видов медицинских услуг, в том числе:
Диагностическая база: ЭКГ, функциональная, ультразвуковая диагностика, клинико-биохимическая лаборатория.
Лечебная база: ванное отделение (естественные хлоридно-натриевые и сероводородные минеральные ванны), грязелечение (грязевые ванны, 3-х- и 4-хкамерные сегментарные ванны, аппликации), электрогрязелечение, лечебный массаж, кишечные промывания, водолечение (подводный душ-массаж, лечебные души, дорожка Кнейппа, подводное вытяжение позвоночника), УЗТ-терапия, УВЧ-терапия, светолечение, индуктотермия, электросон, электросветолечение, иглорефлексотерапия, гирудотерапия, ингаляторий, спелеокамера, гинекологическое отделение, стоматология, косметология.
Узкая специализация: диетолог, кардиолог
Стратегия развития предприятия:
Уровень качества санаторно-курортной деятельности
Особое внимание в санатории уделяется качеству оказываемых санаторно-курортных услуг в отношении лечения ожирения. Специфика нашей деятельности такова, что вся она проходит в постоянном общении с клиентами или их группами. Поэтому вопрос о качестве весьма не прост, ведь удовлетворенность клиентов полностью основана на личностных, объективных и субъективных оценках каждого из отдыхающих. Такие простые слова "хорошо отдохнул", "эффективное лечение", "полноценный отдых", "мне понравилось", "мы приедем еще раз" - результат нашей работы, показатель качества обслуживания. Непрерывная деятельность в области качества позволила добиться фитнесс-городку "ЛайфЛайт" доверия клиентов, уверенности в успешном развитии предприятия, общественного признания на национальном уровне.
Цель проекта.
Разработать план реализации проекта и подсчитать затраты на его реализацию.
Концепция проекта.
Создаваемый пансионат будет расположен в 36 км от города Санкт-Петербурга вблизи с фитнесс - городком "ЛайфЛайт". Предполагается хорошее расположение здания, отсутствие рядом объектов, которые могут негативно влиять на его имидж. Пансионат будет иметь большую охраняемую территорию.
Основные характеристики пансионата:
Номерной фонд пансионата: пятиэтажный кирпичный корпус.
К услугам гостей пансионата будет предоставлена большая сауна: бассейн, комната отдыха, каминный зал, турецкая баня, бильярд. Столовая в отдельно стоящем двухэтажном здании. На 2-ом этаже: 2 зала (столовая и бар с телевизором, музыкальным центром), на первом - настольный теннис, киноконцертный зал.
Основные характеристики проекта:
Строительство пансионата с "нуля"
Сумма инвестиций в проект составляет 21000 тыс. долл.
Для решения поставленной задачи требуется привлечение кредитных ресурсов в размере 3 000 тыс. долларов США.
Окупаемость проекта составляет 6,3 года.
Описание предприятия-застройщика
Название компании: Общество с ограниченной ответственностью ООО "ЛайфЛайт", дата регистрации 22 апреля 2014 г.
Лицензии: в 2014 года Обществом получена лицензия Д №587123 от 11.07.2005 на разрешение ведения строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, выданная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Срок действия до 11.07.2010 г.
Общество имеет зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке товарные знаки:
1. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 314430.
2. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 314431.
Генеральным директором Общества с 22 апреля 2004 года является Тарасов Сергей Викторович Год рождения: 1973
Сведения об образовании: высшее юридическое. Окончил в 1995 году Военный Университет по специальности "юриспруденция".
Коллегиальный исполнительный орган не формировался.
Направления деятельности:
Приоритетными направлениями общества являются:
1. Формирование бизнес-идей по созданию объектов жилой и коммерческой недвижимости;
2. Формирование концепции проекта, включая позиционирование недвижимости, анализ и оценку имеющихся обременении, правовых ограничений по реализации проекта, системный анализ рисков проекта и выбор его экономически эффективного варианта; представление интересов клиента при проведении согласований проекта в муниципальных и надзорных органах;
3. Управление реализацией проектов, включая выполнение функций заказчика, в т.ч.:
- оценка привлекательности инвестиций в конкретные активы недвижимости и разработка оптимального бизнес-плана;
- формирование эффективного проекта на основе активов недвижимости, ориентированного на конкретные клиентские группы;
- повышение капитализации участка за счет формирования комплекса проектной документации и его инженерного обустройства;
- организация и проведение конкурсов (тендеров), проведение переговоров с проектными и подрядными организациями; управление строительно-монтажными работами, включая контроль их качества;
- ввод объектов в эксплуатацию.
4. Юридическое сопровождение проектов, включая оформление исходно-разрешительной и иной документации в процессе реализации проекта.
Основными стратегическими направлениями деятельности ООО "Мегатэк-Строй" являются:
Описание пансионата.
Пятиэтажный кирпичный корпус пансионата расположен в 36 км от Санкт-Петербурга. В отдельно стоящем двухэтажном здании расположена столовая.
Номерной фонд - 290 номеров:
1-местные 1-комнатные стандартные номера (1 доп. место) санузел совмещенный: туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер.
2-местные 1-комнатные повышенной комфортности номера (1 доп. место) санузел совмещенный: туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, балкон.
2-комнатные номера (1 доп. место) санузел совмещенный туалет, умывальник, душ, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, балкон.
Анализ рынка.
Многих современных барышень волнует вопрос эффективного и быстрого похудения. Порою, мы даже не замечаем, как набираем лишние килограммы, виною которых является неправильное и несбалансированное питание. Поэтому проблема похудения на сегодняшний день является одной из самых актуальных и наболевших. Для того чтобы продолжать нравиться мужчинам и любить свое отражение в зеркале, женщины готовы пойти на многое. Количество разнообразных диет растет с каждым днем. Большинство методов рассчитаны на тех женщин, которые желают сбросить вес в течение нескольких дней. Однако следует заранее думать о вреде, который могут нанести организму подобные краткосрочные диеты. Другие типы диет эффективны в том случае, если на протяжении длительного времени придерживаться всех правил и рекомендаций специалистов. Главное, чтобы во время похудения, ваш организм получал все необходимые витамины и вещества, необходимые для его корректного функционирования. Итак, как похудеть, каждый решает сам. Сегодня у вас есть возможность подбора индивидуальной диеты, в зависимости от личных особенностей организма и пожеланий относительно периода снижения веса. Однако самостоятельно побороть данный недуг очень сложно, именно поэтому мне пришла в голову идея создания данного фитнесс - городка, где будет необходимое оборудование, врачи, и все то, что так необходимо для правильного подхода к похудению. Ведь зачастую мы вредим еще больше своему организму в погоне за стройной фигурой.
План маркетинга.
Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации продуктово - рыночной стратегии и достижения плановых показателей деятельности компании.
Постоянные задачи:
- поддержание конкурентного отношения "цена - качество";
- стимулирование спроса;
- увеличение денежной составляющей в оплате;
- компенсация негативного действия инфляции;
- получение плановых объемов дохода и прибыли.
Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время.
ООО "ЛайфЛайт" применяет метод установления цен, исходя из цен на рынке. В этом случае именно рынок определяет границы колебаний цены, которая может быть установлена предприятием. Причем, колебания в большую или меньшую сторону, внутри этих границ зависят от:
а) цены, которую потребитель готов заплатить, что зависит от психологической оценки покупателя или его оценки "ценности обмена";
б) конкретных характеристик товара;
в) цен на товары конкурентов.
Средняя цена стоимости проживания, питания и лечения с человека в сутки в одноместном номере составляет 2400 руб., в двухместном - 2200 руб.
Исходя из этих данных, а также, учитывая весь комплекс услуг, предоставляемых проживающим, рассчитана стоимость проживания в пансионате (таблица 2).
Таблица 2 - Стоимость проживания в пансионате с человека в сутки, руб.
Определив наилучший и наиболее эффективный вариант использования объекта недвижимости, необходимо остановиться на вопросах продвижения объекта недвижимости на рынок, то есть на стратегии маркетинга.
Данный этап предполагает выход управляющей компании на рынок недвижимости с предложением услуг аренды управляемого объекта. В рамках данного этапа деятельности управляющая компания за свой счет разрабатывает стратегию маркетинга, проводит соответствующую рекламную кампанию.
Стратегия маркетинга включает в себя подходы к управлению недвижимостью и инициативы, которые использует компания для привлечения клиентов, ведения конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке. В основе стратегии маркетинга лежит конкурентное преимущество объекта недвижимости, то есть такие качества, которые являются исключительной чертой объекта и отсутствуют у конкурирующих объектов.
Основные отличительные преимущества пансионата: расположение объекта, его внешний вид, состояние прилегающей территории, размеры и отделка помещений, перечень дополнительно оказываемых услуг, профессионализм персонала управляющей компании. Отличительной особенностью пансионата являются чистота и уют в комнатах (горничные убирают комнаты ежедневно) и во всем здании, номера со всеми удобствами - санузел, душ, холодильник, балкон. Благодаря автономной системе водоснабжения горячая и холодная вода подаются круглосуточно. На каждом этаже есть уголок отдыха с мягкой мебелью, телевизором и видеомагнитофоном. В пансионате собственная коллекция видеофильмов. Несмотря на максимально приближенные к природе условия, в пансионате при необходимости можно воспользоваться междугородним телефоном, WiFi доступом в Интернет, электронной почтой..
Информация о работе Понятие и виды объектов интеллектуальной собственности