Анализ управленческой деятельности компании Audi

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является – выявление основной проблемы, мешающей развитию компании, и предложение путей ее решения через анализ управленческой деятельности компании Audi.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- исследовать исторические особенности компании;
- раскрыть PEST-анализ и SWOT-анализ;
- проанализировать развитие компании по матрице Майкла Портера;
- выявить проблемную ситуацию управленческого характера в компании и найти пути ее решения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..3
Жизненный цикл компании Audi………………………………………………………….5
Исторические особенности развития компании Audi…………………………….5
PEST-анализ компании Audi………………………………………………………..6
SWOT-анализ компании Audi………………………………………………………7
Матрица Майкла Портера в деятельности компании Audi……………………….9
Проблема: неготовность к дальнейшему развитию компании (графическое изображение причинно-следственных связей, «дерево проблем»)………………………………………………………………………………………16
Предложения по выходу из создавшейся ситуации……………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………………………...20
Приложение………………………………………………………………………………………...21

Вложенные файлы: 1 файл

КП ТУ Ауди.doc

— 1.13 Мб (Скачать файл)

Очередной виток конфронтации ознаменовался  в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись  за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот  самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»  (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что  на это сможет придумать Audi, но то, что  ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.

Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Обычному потребителю может  показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

 


 



Информация о работе Анализ управленческой деятельности компании Audi