Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:43, контрольная работа
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Организация может добиться успеха, только взаимодействуя с внешней средой. На Мебельную фабрику большое влияние оказывают такие факторы внешней среды как:
· Экономические, т.е. влияние покупательской способности граждан, благосостояние граждан;
· Демографические, т.е. численность населения, возрастная структура;
· Поставщики на данном предприятии очень разные, в основном импортные производители, у предприятия заключены договора со многими поставщиками и находятся они в тесной взаимосвязи.
Таблица 3
Перечень ключевых факторов успеха ИП «Мойдодыр» на рынке
КФУ |
Вес |
ИП «Мойдодыр» | |
Балл |
Скорректи-рованная оценка | ||
Общая сумма 10 |
( от 1 до 10) |
(Вес х Балл) | |
1.Высокая скорость
овладения современными |
1 |
10 |
10 |
2. Внедрение собственного
производства важных для |
1 |
7 |
7 |
3. Выгодное для покупателей расположение магазинов сети – на главных автомагистралях, пешеходных трафиках и внутри жилых микрорайонов |
1 |
8 |
8 |
4. Строительство собственного распределительного центра, позволяющего ускорить и удешевить доставку товаров по всем торговым точкам (количество которых постоянно растет) |
1 |
4 |
4 |
5. Внедрение клиентских программ, повышающих лояльность покупателей |
1 |
6 |
6 |
6. Разработка собственных
креативных решений в области
продвижения товаров – акции « |
0,7 |
9 |
6,3 |
7. Постоянное исследование покупательских настроений, учет их пожеланий в работе |
0,7 |
9 |
6,3 |
8. Гарантия качества
предлагаемых для продажи |
1 |
10 |
10 |
9. Быстрая реакция на любые рыночные изменения |
0,7 |
10 |
7 |
10. Внедрение современной информационной системы |
0,7 |
7 |
4,9 |
11. Благоприятный имидж предприятия в городе |
0,7 |
9 |
6,3 |
12. Социальные гарантии
для персонала, достойная |
0,5 |
8 |
4 |
Итого |
10 |
79,8 |
Клиентские программы – проект разработан, в настоящее время происходит его адаптация.
Проведем SWOT-анализ по выбранному объекту анализа, используя данные таблицы 2 и приложения 2, результаты анализа зафиксируем в таблице 4.
Таблица 4
Матрица четырехпольного SWOT анализа ООО «Реванш»
Возможности (ВО) 1. Внедрение современных торговых технологий 3. Выход в другие регионы 4. Повышение качества жизни населения, увеличение объема потребления |
Угрозы (УГ) 1. Уровень притязаний увеличивается, покупатель становится более требовательным к качеству товаров и услуг, что требует усиленной ответственности и контроля качества услуг и товаров, дабы не потерять расположение и преданность клиентов. 2. Растет риск ослабления контроля качества закупаемой продукции 3. Приход более сильного
рыночного игрока ритейла с
мировым именем, владеющим отработанной
технологией, в то время как
у нашей компании только 4. Изменения в действующем законодательстве, регламентирующем деятельность розничной торговли |
Для укрепления рыночной
позиции предприятия
ООО «Реванш» работает на рынке г. Липецка более 7 лет и зарекомендовало себя как стабильного и надежного партнера. Товарная марка и фирменный знак выглядят следующим образом:
Тема 2. Управление внутренней средой организации
Задания
Объектом исследования является торговое предприятие общество с ограниченной ответственностью «Реванш», которое имеет статус юридического лица, устав и счет в банке.
Основными видами деятельности исследуемой организации является реализация кормов для животных, ветеринарных препаратов, наполнителей, зоокосметики и аксессуаров по уходу за домашними животными, аквариумов, оборудования, декораций и аксессуаров для домашних животных.
Магазин работает ежедневно с 9.00 до 21.00.
Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение потребителей качественным и современным товарами.
Магазин в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, законами и иными правовыми актами РФ, Уставом и решениями органов управления.
Предметом деятельности Магазина является:
Отдельными видами Деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, магазин может заниматься на основании специального разрешения /лицензии/.
Менеджер по продажам должен владеть вопросами:
Рабочее место менеджера по продажам оснащено компьютером с выходом в Интернет и стационарным телефоном
Рабочее место менеджера по продажам
расположено в помещении
Менеджер по продажам работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 12:00 до 12:48.
Менеджер по продажам непосредственно подчиняется Руководителю Торгового отдела.
Менеджеру по продажам непосредственно подчиняются торговые представители
Операторами – по вопросам предоставления карточек клиентов, заявок на доставку
Деятельность менеджера по продажам связана с низкой травмоопасностью.
На предприятии существует система материального и морального стимулирования труда. Оклад менеджера по продажам составляет 10 000 руб. Согласно системе премирования, принятой на предприятии, в случае выполнения плановых показателей менеджер по продажам получает премию, пропорционально достигнутым показателям.
На должность менеджера по продажам назначается лицо с высшим или средним специальным образованием. Для лиц со средним специальным образованием необходим опыт работы по данной специальности не менее одного года.
Тестирование менеджеров весьма распространенная практика в ООО «Реванш» это позволяет выявить уровень развития профессиональных компетенций сотрудника. Для проведения тестирования используются разного рода психологические тесты и тесты на проверку знаний.
Проведем оценку профессионального уровня менеджера по персоналу ООО «Реванш» используя методику, приведенную в приложении 3.
Организацию повседневной деятельности осуществляет директор, он является, в соответствии с Уставом общества, распорядителем кредитов общества с правом первой подписи финансовых документов и несет персональную ответственность за сохранность документов, страхующих финансово-хозяйственную деятельность общества, ответственен за надежность и безопасность функционирования предприятия, за принятие необходимых мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Общество ведет бухгалтерский
и статистический учет в установленном
порядке и несет
Ответственность за организацию бухгалтерского
учета несет директор предприятия.
Главный бухгалтер, подчиняясь непосредственно
руководителю, отвечает за формирование
учетной политики, ведение бухгалтерского
учета и своевременность
Документальным обеспечением управления в ООО «Реванш» является комплекс должностных инструкций и функциональных обязанностей.
Магазин ООО «Реванш» работает ежедневно с 9:00 до 19:00, а в выходные с 10:00 до 17 :00
Сотрудники магазина должны приходить на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня, чтобы подготовиться к открытию магазина и встрече покупателей.
В качестве мер по активации
деятельности персонала можно предложить
сочетание материального и
Тема 3. Деловое и управленческое общение.
В ИП «Мойдодыр» деловые отношения возникают преимущественно с поставщиками. Данные отношения регламентируются договорами.
Весь процесс установления прямых хозяйственных связей состоит из предварительных, собственно установочных закупочных и заключительных коммерческих операций.
К предварительным операциям по установке прямых хозяйственных связей относятся:
Собственно установочные операции включают: