Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 14:04, курсовая работа
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Информационные процессы в управлении организацией и объективная необходимость их автоматизации……………………………………………………………5
1.1. Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой………………………………………………………………………5
1.2. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге………8
1.3. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга…………...20
2. Методические и практические аспекты разработки маркетинга…………………...25
2.1. Обьективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом…………………………………………………...25
2.2. Стадии разработки и содержание результатов выполнения этапов проектирования АИС маркетинга……………………………………………………………………………..28
3. Информационное обеспечение автоматизированных информационных систем,
рабочих мест и технологий решения задач маркетинга…………………………………..31
3.1. Информационные потребности службы маркетинга на предприятии (фирме)…….31
Заключение…………………………………………………………………………………...34Список литературы………………………………………………….……………………....38
Значительное распространение в организации АИТ маркетинга получили системы терминальной многоуровневой архитектуры, с использованием мэйнфрэймов, когда пользователь получает возможность общаться с ЭВМ в режиме диалога через скоростные устройства ввода-вывода информационно-вычислительного комплекса мэйнфрейма или работая на терминале, подключенном к центральной машине комплекса.
Программное обеспечение АИТ маркетинга позволяет автоматизировать обработку коммерческой информации и решать задачи управления товарными запасами, организации товародвижения, контроль за издержками обращения, выбора каналов и методов сбыта товаров, анализа, планирования и контроля за товарооборотом, ценовой политикой и др.
Наиболее актуальным является программное оснащение APM-специалиста- маркетолога, в которое входят кроме ОС программные средства подготовки табличных и текстовых документов, автоматизированной работы с информационными базами, бухгалтерские и специализированные программные средства для обработки коммерческой информации.
Информационное обслуживание специалистов управления сбытовой деятельностью строится с учетом их максимального удобства работы на отдельных АPM, а также в условиях обслуживания в качестве стандартного сервиса телекоммуникационной информационно-вычислительной сети.
Проблемы защиты информации в компьютерных системах показывают, что необходимость устранения возможных экономических потерь от беззащитности информации требует вложения средств, принимая во внимание следующие факторы.
Автоматизация (без которой невозможно современное развитие) приводит к росту угроз несанкционированного доступа к информации и как следствие к необходимости постоянной поддержки и развития системы защиты.
Защита информации является не разовым мероприятием и даже не совокупностью мероприятий, а непрерывным процессом на всех этапах жизненного цикла компьютерной системы.
Создание эффективных средств защиты может быть осуществлено высококвалифицированными специалистами.
Список литературы:
1. Котлер Ф. “Основы маркетинга” - Москва: Прогресс, 1991 г.
2.
Браверман А.А. “ Маркетинг
в российской экономике
методология и практика” – Москва: Экономика, 1997 г.
3. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. “Информационные
технологии в маркетинге” – Москва: Юнити, 2001 г.
4. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. “Маркетинг” – Москва: Изд-во РЭА, 1993 г.
Информация о работе Информационные процессы в системе управления организацией