Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 16:17, контрольная работа
Объектом исследования данной работы является производственно-коммерческая фирма ООО «Ситизен-Центр». Предметом исследования - информационные потоки организации, направленные на утверждения конкретных документов.
Цель исследования – изучить существующие организационные процедуры, информационные потоки и сделать предложения по совершенствованию действующей схемы потоков информации.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ЧАСТЬ 1
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
3. СУЩНОСТЬ МЕТОДОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
4. МЕТОДЫ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
5. ПОНЯТИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
6. ЧАСТЬ 2
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА УТВЕРЖДЕНИИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ситизен-Центр»
7. СХЕМА ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА УТВЕРЖДЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СХЕМЫ ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Планирование поощряет руководителя постоянно мыслить перспективно.
2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.
3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля.
4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки.
5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Постараюсь самостоятельно сформулировать миссию, цели и задачи организации.
Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования для интегрированных систем безопасности и управления зданием, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.
1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование в Урало-Сибирском регионе.
2. Увеличение доли рынка.
3. Рост сбыта.
4. Увеличение прибыли.
5. Снижение издержек.
6. Выход на рынки Пермской, Тюменской областей и Казахстана.
1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.
2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.
3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.
4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.
5. Создать план мероприятий по выходу фирмы на рынки Пермской, Тюменской областей и Казахстана до конца 3 квартала 2012 года.
6. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2012 года.
7. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2012 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2012 года.
19
Организационная операция – технологически нерасчленимый процесс обработки экономической информации (документов), осуществляемый конкретным сотрудником на рабочем месте.
Комплекс взаимосвязанных организационных операций, определяющих процесс подготовки конкретного управленческого решения, называется организационной процедурой.
Организационная структура включает в себя 3 элемента:
1. Схему организационно процедуры.
2. Описание организационной процедуры.
3. Перечень документов, действующих в организационной процедуре.
На основании вышеуказанных понятий построим организационную процедуру по подготовке и утверждению типовой документации по проектам ООО «Ситизен-Цент ».
19
Менеджер
копии
Инженер
копия
Директор
Менеджер
по назначению
Рис. Процедура принятия решений: «Утверждение документов проекта»
19
Описание действующей процедуры принятия решений
«Утверждение документов проекта»
Наименование этапов работы | Документы | Исполнители |
Подготовка документов проекта |
| Менеджер |
Принять | 1 |
|
Подготовить | 2,3,4,5 |
|
Передать на согласование | 1,2,3,4,5 |
|
Отправить копию в архив | 2,3,4,5 |
|
Согласование документов проекта |
| Инженер |
Принять | 1,2,3,4,5 |
|
Проверить | 1,2,3,4,5 |
|
Завизировать | 1,2,3,4,5 |
|
Передать на утверждение | 1,2,3,4,5 |
|
Отправить копию в архив | 2 |
|
Утверждение документов проекта |
| Директор |
Принять | 1,2,3,4,5 |
|
Проверить | 1,2,3,4,5 |
|
Завизировать | 1,2,3,4,5 |
|
Передать на оформление | 1,2,3,4,5 |
|
Оформление документов проекта |
| Менеджер |
Принять | 1,2,3,4,5 |
|
Оформить | 1,2,3,4,5 |
|
Отправить по назначению | 1,2,3,4,5 |
|
Перечень документов, действующих в процедуре.
Таблица 2
Название документа | № документа |
Техническое задание от клиента | 1 |
Коммерческое предложение | 2 |
Договор | 3 |
Спецификация оборудования и материалов под монтаж | 4 |
График платежей | 5 |
19
Действующая в ООО «Ситизен-Цент » схема потоков информации, направленная на подготовку и утверждение проектной документации имеет
отрицательные и положительные моменты.
Недостатки существующей схемы:
Проектная документация утверждается и передается заказчику без соответствующей детальной проработки проекта, что нередко приводит к ошибочной стоимости проекта (увеличение или уменьшение конечной суммы). Эта ситуация вызывает недовольство клиента и может привести к разрыву контракта.
Преимущества существующей схемы:
На оформление проектной документации уходит достаточно мало времени, отсутствие этапа проектирования снижает финансовые затраты в том случае, если за оформлением проектной документации не следует подписание контракта.
Предлагаю использовать следующую схему для подготовки и утверждения проектной документации. Предлагаю также расширить перечень документов, действующих в процедуре с целью более тщательной подготовки проектной документации.
Считаю целесообразным включить в схему этапы:
проектирование, сметные работы;
согласование с главным инженером, т.к. он несет ответственность за правильное исполнение работы проектировщиком;
согласование с бухгалтерией, т.к. необходимо проверить правильность составления договора, а также оценить финансовую эффективность проекта и учесть поступление денежных средств в бюджете компании.
Менеджер копия
Инженер
копии
Проектировщик
копии
Главный
Инженер копия
Главный
бухгалтер
копия
Директор
Безусловно, эффективность предприятия зависит в конечном итоге от правильности выбора ее основных параметров и практикуемых методов. Решение именно этой задачи является сейчас ключевой проблемой для российских предприятий.
Во второй главе на примере ООО «Ситизен-Цент » была изучена схема информационных потоков организации, ориентированная на утверждение документов.
Информация о работе Методология исследований систем управления