Организация и размещение гостей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 23:05, реферат

Краткое описание

Служба приема и размещения на английском языке называется “Recepcion” и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием — Front office. Front office — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Служба приема и размещения……………………………………………….....4
Порядок проживания в гостинице……………………………………………..7
Бронирование…………………………………………………………….….......9
Регистрация…………………………………………………………………......12
Выписка клиента………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………...15
Список литературы ………………

Вложенные файлы: 1 файл

технологические процессы в сервисе.docx

— 80.13 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется. 
Работа во Front office – в буквальном смысле слова как на фронте. Служба приема и размещения - это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Она работает в круглосуточном режиме, с дневной, вечерней и ночной сменами. Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с осторожностью относиться к другим службам. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Специалисты службы приема обязаны уметь не только хорошо разбираться в вопросах бронирования номеров и участвовать в заселении постояльцев. Они должны уметь улаживать конфликты с клиентами и нередко проявлять чудеса дипломатичности даже в тех случаях, когда эксцентричность клиента выходит за рамки здравого смысла.

 

Список литературы

 
1. Браймер Р.А. Основы управления  в индустрии гостеприимства. –  М., 2008. 
2. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2005. 
3. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2009. 
4. Н.Ю. Арбузова  Технология и организация гостиничных услуг: Учебник.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.

 

 

 


Информация о работе Организация и размещение гостей