Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 06:39, отчет по практике
Целью прохождения практики в Управлении тепловодоснабжения явилось закрепление и углубление теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Ознакомительная практика дает общую, исходную информацию о деятельности ЖКХ и тех учреждениях, которые призваны осуществлять эту деятельность. Основными задачами Управлении тепловодоснабжения являются: бесперебойное, гарантированное удовлетворение потребностей населения в питьевой воде, безопасном водоотведении, сохранении водных объектов и окружающей среды.
3) подготовка и реализация
краевой целевой программы
В рамках достижения поставленной цели 3 предусматривается решение следующих задач:
1) разработка региональных
стандартов безопасного и
2) обеспечение проведения
капитального ремонта общего
имущества собственников
3) ликвидация многоквартирных
домов, признанных в
4) максимально возможное
сокращение количества жилых
помещений, признанных
5) создание условий
для развития, внедрения и устойчивого
функционирования
Развитие жилищной сферы осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
1) сохранение пригодного
для проживания жилищного
2) соблюдение установленных
требований безопасности и
3) развитие жилищного самоуправления.
В рамках достижения поставленной цели 4 предусматривается решение следующих задач:
1) привлечение частного
капитала в сферу ЖКК на
основе концессионных
2) передачи в управление
бизнесу коммунальной
3) реализация инвестиционных
проектов на основе
1.1 Водоснабжение и водоотведение.
В настоящее время
централизованными системами
с общей численностью населения 4,77 млн. человек, из которых услугами водоснабжения пользуются 3,90 млн. человек, или 82 процента.
Коммунальное водопроводное хозяйство края включает 893 водопроводов, в том числе 873 централизованных систем водоснабжения, осуществляющих забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды, а также 20 отдельных водопроводов, не имеющих собственных водозаборных и очистных сооружений и получающих воду от водопроводов других предприятий (организаций).
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 26,8 тыс. км.
Можно отметить, что значительная
часть водоводов и разводящих
сетей находится в
В результате неудовлетворительного технического состояния сетей водопровода потери воды с учетом технологических нужд сооружений и сетей ежегодно увеличиваются и в 2009 году достигли 220 млн. кубических метров, или 39,0 процента.
Анализ функционирования
предприятий водопроводно-
Но в ряде муниципальных образований, особенно в сельских поселениях, снижается общая санитарно-техническая надежность систем водоснабжения и водоотведения.
В 2009 году при проведении мониторинга качества питьевых вод установлено, что имеются отклонения от требований СанПиН "Питьевая вода":
по органолептическим показателям: в Берёзовском,
Кондинском,
Нижневартовском,
Сургутском районах;
по химическим показателям: в Белоярском районе,
Берёзовском районе,
Кондинском районе
Нефтеюганском районе,
Нижневартовском районе,
Октябрьском районе,
Советском районе,
Сургутском районе и
Ханты-Мансийском районе
По санитарно-
Роспотребнадзор по ХМАО в 2006 – 2009 годах, показал высокую степень паразитологического загрязнения сточных вод и осадка очистных сооружений. Имеющиеся данные позволяют сделать вывод о неэффективности существующих методов обработки сточных вод и осадка очистных сооружений и ставят под вопрос возможность безопасного использования осадка в качестве удобрения.
С целью улучшения
водоснабжения и водоотведения
департаментом жилищно-
Кроме того, подготовлен проект краевой целевой программы "Развитие водоснабжения в сельской местности ХМАО на 2010-2011 годы и на плановый период 2012-2020 годов", направленной на улучшение систем коммунального водоснабжения сельских населенных пунктов.
1.2. Благоустройство (освещение).
В рамках реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие и реконструкция (ремонт) систем наружного освещения населенных пунктов ХМАО на 2008-2010", утвержденной Законом ХМАО от 29 апреля 2008 года N° 1467-КЗ годы в 2008 году построено, реконструировано и отремонтировано около 864,45 км линий уличного освещения. Установлено или заменено около 2220 опор и 11000 светильников, что превышает предварительно запланированные объемы. Это указывает на достаточно высокие темпы развития уличного освещения, как основной составляющей отрасли благоустройства населенных пунктов.
На сессии Законодательного Собрания ХМАО состоявшейся 24 марта 2010 года принят законопроект, предусматривающий реализацию мероприятий программы в 2010 году с общим объемом финансирования 200 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета 100 млн. рублей.
Соответственно в 2010 году Программой предусматривается построить, реконструировать и отремонтировать более 430 км наружного освещения, установить и заменить около 1000 опор и 5000 осветительных приборов и тем самым планируется улучшить наружное освещение в 268 муниципальных образованиях края.
1.3. Обращение с ТБО.
В ХМАО ежегодно образуется более 2 млн. тонн отходов, представленных в основном отходами коммунального хозяйства (твердыми и жидкими бытовыми отходами) и отходами промышленного производства.
На протяжении последнего периода (15 лет) прослеживается устойчивая тенденция превышения допустимого (проектного) уровня захоронения отходов на полигонах, при среднегодовом приросте объемов образования отходов около 3-5 %.
От жилищного фонда ХМАО образуется 60 % отходов потребления и 40 % от деятельности предприятий, учреждений и организаций.
В ХМАО практически нет объектов индустриальной переработки и использования отходов, единственным способом обезвреживания является их захоронение в окружающей среде. Вследствие крайне ограниченных возможностей формирования экологически безупречных полигонов для размещения отходов наблюдается системное захламление территории края.
Подавляющее большинство объектов по размещению и захоронению твердых бытовых отходов не отвечает современным санитарным и экологическим требованиям. Лишь на единичных объектах осуществляется экологический мониторинг состояния атмосферного воздуха, подземных вод и почвы.
В целях обеспечения экологически и экономически целесообразного функционирования системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края департаментом разработана и готовится к реализации краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ХМАО" на 2009-2013 годы
Информация о работе Отчет по практике в Управлении тепловодоснабжения