Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 08:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование проблем профессиональной этики и компетенции государственных служащих Администрации Октябрьского района Оренбургской области.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
исследовано понятие профессиональной этики государственных служащих;
рассмотрена история развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих;
рассмотрена роль профессиональной этики в деятельности госслужащих;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая теория управления.doc

— 222.50 Кб (Скачать файл)

На основе описанных  методов и процедур можно выделить следующие механизмы проведения оперативной оценки результативности деятельности государственных гражданских  служащих:

  1. Проведение оперативной оценки личностных качеств государственных служащих.
      • Формирование необходимых критериев и требований к качествам сотрудников с учетом должностных позиций и характера выполняемых функций;
      • Выбор методов и форм проведения оперативной оценки личностных качеств;
      • Проведение интервью, тестирований, экспертных оценок;
      • Решение о соответствии или несоответствии личных качеств сотрудника, необходимых для выполнения поставленных задач;
  1. Проведение оперативной оценки профессиональных качеств государственных служащих.
      • Формирование критериев и требований к профессиональным качествам сотрудников;
      • Проведение экзаменов, профессиональных тестирований и других форм оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих;
      • Решение о степени соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности;
      • Решение о возможности карьерного роста, определение направлений профессионального совершенствования, принятие решения о включении в кадровый резерв и применении других методов профессионального развития и повышения квалификации гражданских служащих;
  1. Проведение оперативной оценки качества осуществления должностных обязанностей и выполнения процедур и функций.
      • Определение критериев оценки качества выполнения должностных обязанностей;
      • Анализ выполняемых гражданскими служащими обязанностей и функций;
      • Определение сроков, объемов и сложности выполняемых работ;
      • Сравнение фактически осуществляемых обязанностей и функций, исполняемых гражданскими служащими со сформулированными критериями;
      • Принятие решения о том, насколько выполняемые обязанности соответствуют заданным критериям качества.
  1. Проведение оперативной оценки результативности деятельности государственных служащих.
      • Определение, формализация и выражение в количественном эквиваленте показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих, с учетом приоритетов и целей органа исполнительной власти;
      • Оценка степени достижения результатов деятельности и индивидуального вклада гражданского служащего;
      • Решение о премировании/депримировании гражданских служащих и принятие решения о применении других форм стимулирования.

На основании пунктов 1, 2, 3 по формализованным критериям  возможна разработка и определение  системы установления надбавок к  должностным окладам гражданских  служащих.

На основании пункта 4 возможна разработка и определение системы установления премий к должностным окладам гражданских служащих.

Рекомендуемая периодичность  проведения оперативной оценки результативности деятельности государственных гражданских служащих составляет в среднем 0,5 года, на основании которой происходит пересмотр существенных условий (оплата труда, должностная позиция) трудовой деятельности гражданских служащих.

Некоторые основные ошибки, которые допускаются при оценке сотрудников:

    1. Разные стандарты для работников, выполняющих одинаковую работу.
    2. Сходство убеждений и взглядов как фактор, влияющий на оперативную оценку.
    3. Предубеждение лица, проводящего оперативную оценку.
    4. Оценка не в целом, а по одной из характеристик.
    5. Изменение стандартов в ходе проведения оперативной оценки.
    6. Придание большего значения поведению работника в период, непосредственно предшествующий оценке, по сравнению с поведением в тече<span class="

Информация о работе Понятие и структура профессиональной этики и компетенции государственных служащих