Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 06:55, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая5.docx

— 1.10 Мб (Скачать файл)

Персонал организации

1)Бизнес тренер

-Разработка и проведение  тренингов по развитию softskills для внутрикорпоративного обучения младшего и среднего менеджмента.

-Разработка сопутствующих  методических материалов к курсам.

-Организация и проведение  посттренингового сопровождения участников.

-Анализ и оценка результативности  процесса обучения.

2)Старший менеджер  отдела стратегического маркетинга

-Консолидация и анализ  маркетинговой, финансовой и управленческой  отчетности

-Разработка и подготовка  аналитических отчетов и презентаций  по динамике ключевых показателей,  рыночным трендам

-Построение краткосрочных  и среднесрочных прогнозов основных  бизнес показателей

3)Старший специалист  проектно-аналитической группы

-Глубинный анализ процессов  получения выручки компании для  определения зон с возможными  финансовыми потерями 

-Разработка новых контролей  для предотвращения утечек доходов  компании (мошенничество, технологические  проблемы в цепочке получения  доходов) 

-Инициирование, защита  и руководство проектами по  разработке новых промышленных  инструментов, минимизирующих утечки доходов компании

-Участие в рабочих  группах в качестве экспертов 

-Постановка задач на  разработку автоматизированных  промышленных решений внутренним  разработчикам и внешним поставщикам  (Hewlett-Packard, SAS, cVidia)

-Участие в совещаниях, аудио-конференциях, локальных и  международных телекоммуникационных  конференциях подготовка и проведение  презентаций

4)Специалист группы  технологическогоконтроллинга

-Контроль исполнения  бюджета капитальных затрат

-План-факт анализ бюджета  капитальных затрат.

-Формирование ежемесячной/ежеквартальной  отчетности.

-Участие в формировании  бюджета капитальных затрат.

-Взаимодействие с функциональными  блоками.

-Оказание методологической  поддержки подразделениям компании  по вопросам бюджетного контроля  и пр.

5)Ведущий специалист  отдела мультимедийных сервисов  и IPTV;

 Ведущий специалист  группы администрирования Citrix;

 Ведущий администратор  подсистем Foris;

 Ведущий специалист  группы администрирования OEBS (логистический  модуль);

 Ведущий специалист  группы администрирования OEBS (финансовый  модулей)

-Руководство и участие  в проектах по установке дополнительных  сервисных платформ

-Обеспечение качества  и непрерывности предоставления  услуг и сервисов для централизуемых  и унифицируемых систем управления IT-инфраструктурой:

-Терминальные сервисы  и удаленные приложения, в том  числе, но не ограничиваясь MicrosoftTerminalServices, Citrix

-Администрирование подсистем  MissionCritical системы ACP Foris, ИП и поддержки их работоспособности в круглосуточном режиме.

-Настройка подсистем.

-Выявление ошибок и  анализ причин, устранение проблем  подсистем.

-Анализ и устранение  ошибок по заявкам ServiceManager в командах Foris: MG, УРМД, ИП.

6)Специалист промо  стойки

-Работа на выездных  акциях по продвижению и реализации  продуктов компании.

7)Специалист коммерческого  контактного центра

-Обработка входящих и  исходящих вызовов.

-Консультирование клиентов.

8)Специалист/Старший  специалист отдела сопровождения  закупок ДЛ

-Работа в OEBS и с документами  по сопровождению сделок по  приобретению работ, услуг, материалов  и оборудования для технического  блока - проверка и утверждение  заявок на приобретение.

-Формирование, согласование  и подписание заказов; создание  поступлений; создание счетов-фактур.

-Мониторинг исполнения  заказов и сроков оплаты по  заказам; решение проблем с  поставщиками/подрядчиками/заказчиками  и т.д.

9)Менеджер по  управлению запасами

-Обсчет планов Технического блока

-Расчет потребности

-Создание заявок в  OEBS

-Заключение заказов в  рамках проекта

-Мониторинг исполнения  заказов в рамках проекта

-Закрытие заказов в  рамках проекта

-Аналитика и отчетность  по закупкам / остаткам 

10)Руководитель  направления Департамента закупок  услуг

-Функциональное управление  командой (2 человека в подчинении)

-Организация и проведение  закупок по категории профессиональные  и административно-хозяйственные  услуги: финансовый и HR консалтинг, профессиональные услуги, страхование  и пр.

-Проведение тендеров, размещение  закупок на ЭТП, организация  заключения договоров

-Координация закупочной  деятельности с внутренними заказчиками  (экспертиза и согласование тех.  задания на закупку)

-Разработка и исполнение  категорийной стратегии

-Участие в планировании  закупочной деятельности по данной  категории.

11)Специалист/Ведущий  специалист отдела сети передачи  данных;

 Старший технический  специалист ОЭСП (VAS);

 Технический  специалист Группы технического  обслуживания (BSS);

 Технический  специалист группы аварийного  ремонта (BSS);

Специалист/Ведущий специалист отдела сети передачи данных ДМИС;

 Эксперт отдела  инфраструктурных решений.

-Развитие сети передачи  данных магистральной и Интернет  сети компании, разработке новых  технических решений, принятии  решений по выбору тех или  иных технологий на сети.

-Выработка схемы межсетевого  взаимодействия с другими крупными  операторами связи в России  и за рубежом

-Участие в деятельности  по эксплуатации сети передачи  данных в части разрешения  сложных аварийных ситуаций, требующих  высокого уровня технических  знаний и не поддающихся анализу  согласно стандартным схемам  и процедурам

12)Cтарший юрисконсульт Договорного отдела Юридического Департамента;

 Ведущий юрисконсульт  судебно-правового отдела Юридического  департамента;

 Старший юрисконсульт  отдела правового сопровождения.

-Ведение договорной работы: правовой анализ хозяйственных  договоров, в том числе сделок  с недвижимым имуществом.

-Подготовка заключений  о юридической обоснованности  заключаемых договоров;

-Подготовка и экспертиза  ЛНА Компании;

-Подготовка заключений  по правовым вопросам

-Участие в судебных  процессах в арбитражных судах  и судах общей юрисдикции,

-Представление интересов  ОАО "МТС" в контролирующих  и правоохранительных органах,

-Подготовка правовых  заключений,

-Согласование ответов  на запросы контролирующих органов.

13) Продавец консультант

-Продажа мобильных телефонов,  цифровой техники и аксессуаров.

-Консультирование клиентов  и абонентов МТС, в том числе  корпоративных.

-Работа с кассой и  внутренней документацией.

Анализ прогрессивных подходов развития человеческого потенциала организации

На МТС для подготовки и переподготовки кадров действует  специальная система. Функционируют  различные курсы повышения квалификации работников. При переходе работника  на более высокую должность он в обязательном порядке проходит подготовку в учебном центре.

Стабильность кадрового  состава предприятия проявляется  в динамике текучести кадров и  коэффициентом оборота.

Из табл.1 видно, что коэффициент  текучести относительно предыдущего  года снижается. Коэффициенты оборота  прием-выбытие снижаются, что свидетельствует  о стабильности кадрового состава. Снижение коэффициента замещения проявляет  следующую тенденцию: число принятых возмещает число выбывших, иными  словами часть принятых возмещает  число выбывших и часть принятых трудится на новых рабочих местах.

Таблица 1. Движение рабочей силы

Показатель

2011

2012

Принято на предприятие

384

333

Выбыло с предприятия

325

294

в т.ч. на учебу

22

23

по др.причинам, предусм. законом

55

61

по собственному желанию

196

170

за нарушение трудовой дисциплины

1

 

Среднесписочная численность персонала

983

881

Коэф. оборота: по приему = кол-во принятых / среднеспис. численность

0,338

0,317

по выбытию = кол-во выбывших / средспис.численность

0,31

0,28

Коэф. текучести = по собст. желанию + наруш.труд. дисциплины /среднеспис. численность

0,173

0,162


 

Система стратегических целей организации

Основной стратегической целью ОАО «МТС» является сохранение и усиление позиции ведущего телекоммуникационного  оператора на всех рынках присутствия. Это достигается с помощью  предоставления широчайшего спектра  телекоммуникационных сервисов — услуг  мобильной и фиксированной связи, доступа к высокоскоростному Интернету в дороге и дома, услуг кабельного телевидения и огромного выбора легального контента. ОАО «МТС» стремится к сохранению и усилению своей рыночной позиции, осуществляя инвестиции в развитие сети и разработку новых продуктов и услуг, передовые технологические решения и улучшение системы обслуживания своих абонентов.

В октябре 2009 года ОАО «МТС»  приняла новую стратегию, которая  во многом является логическим продолжением предыдущей и при этом учитывает  происходящие на рынке изменения. Приобретение компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», быстрое  создание собственной розничной  сети и запуск первой платформы онлайн-контента Omlet.ru позволили Компании выйти за пределы рынка мобильной связи. Выход ОАО «МТС» за рамки мобильной  телефонии является неотъемлемой частью новой стратегии «3i», которая  охватывает следующие направления.

  • Интеграция — создание новых каналов связи и точек контакта с клиентами, включая дальнейшее развитие собственной монобрендовой сети дистрибуции. Мы намерены стать интегрированным игроком, предлагающим полный портфель продуктов, отвечающих всем потребностям наших клиентов, на основе как проводной, так и беспроводной связи. Созданные нами сети и платформы позволят создать интегрированный и потому непревзойденный клиентский опыт.
  • Интернет — предложение универсальной связи. Наши абоненты рассчитывают на то, что мы будем предоставлять все более высокие скорости доступа, поэтому все чаще работа оборудования и предоставление различных услуг стали зависеть от функциональности интегрированной, мобильной и фиксированной, сети. Наша цель — создавать инфраструктуру, которая поможет нашим клиентам осознать все преимущества современных технологий, что, в свою очередь, создаст дополнительную ценность для ОАО «МТС». Следуя стратегии так называемой умной трубы, мы намерены предлагать лучшие в своем классе контентные приложения и самые передовые услуги на рынке, проводить платежи, а значит, ОАО «МТС» станет ближе к клиентам.
  • Инновации — дать возможность ОАО «МТС» выделиться на фоне конкурентов, предложив набор продуктов и услуг, который не смогут воспроизвести конкуренты. Мы будем предлагать эксклюзивные аппараты, оригинальные пакеты услуг, адресованные всем покупательским сегментам, создавать лучший на рынке клиентский опыт пользования нашими продуктами повсеместно: дома, на работе и в дороге.

Завершение интеграции с  ОАО «КОМСТАР-ОТС» означает для Компании более высокие темпы роста, большую  долю на российском рынке телекоммуникационных услуг приудовлетворения потребности  и желаний своих абонентов. ОАО  «МТС» стремится значительно  увеличить свои доходы от конвергентных продуктов и сократить общие расходы благодаря реализации синергетических эффектов от интеграции с ОАО «КОМСТАР-ОТС». Это соответствует принципам эффективности и доходности, которые лежат в основе стратегии Компании уже несколько лет.

Информация о работе Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы