Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 06:55, курсовая работа
Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.
Персонал организации
1)Бизнес тренер
-Разработка и проведение
тренингов по развитию
-Разработка сопутствующих
методических материалов к
-Организация и проведение посттренингового сопровождения участников.
-Анализ и оценка
2)Старший менеджер
отдела стратегического
-Консолидация и анализ
маркетинговой, финансовой и
-Разработка и подготовка
аналитических отчетов и
-Построение краткосрочных
и среднесрочных прогнозов
3)Старший специалист проектно-аналитической группы
-Глубинный анализ процессов
получения выручки компании
-Разработка новых контролей
для предотвращения утечек
-Инициирование, защита и руководство проектами по разработке новых промышленных инструментов, минимизирующих утечки доходов компании
-Участие в рабочих группах в качестве экспертов
-Постановка задач на
разработку автоматизированных
промышленных решений
-Участие в совещаниях,
аудио-конференциях, локальных и
международных
4)Специалист группы технологическогоконтроллинга
-Контроль исполнения бюджета капитальных затрат
-План-факт анализ бюджета капитальных затрат.
-Формирование ежемесячной/
-Участие в формировании бюджета капитальных затрат.
-Взаимодействие с
-Оказание методологической
поддержки подразделениям
5)Ведущий специалист
отдела мультимедийных
Ведущий специалист
группы администрирования
Ведущий администратор подсистем Foris;
Ведущий специалист группы администрирования OEBS (логистический модуль);
Ведущий специалист группы администрирования OEBS (финансовый модулей)
-Руководство и участие
в проектах по установке
-Обеспечение качества
и непрерывности
-Терминальные сервисы и удаленные приложения, в том числе, но не ограничиваясь MicrosoftTerminalServices, Citrix
-Администрирование подсистем MissionCritical системы ACP Foris, ИП и поддержки их работоспособности в круглосуточном режиме.
-Настройка подсистем.
-Выявление ошибок и анализ причин, устранение проблем подсистем.
-Анализ и устранение
ошибок по заявкам
6)Специалист промо стойки
-Работа на выездных
акциях по продвижению и
7)Специалист коммерческого контактного центра
-Обработка входящих и исходящих вызовов.
-Консультирование клиентов.
8)Специалист/Старший
специалист отдела
-Работа в OEBS и с документами
по сопровождению сделок по
приобретению работ, услуг,
-Формирование, согласование
и подписание заказов;
-Мониторинг исполнения
заказов и сроков оплаты по
заказам; решение проблем с
поставщиками/подрядчиками/
9)Менеджер по управлению запасами
-Обсчет планов Технического блока
-Расчет потребности
-Создание заявок в OEBS
-Заключение заказов в рамках проекта
-Мониторинг исполнения заказов в рамках проекта
-Закрытие заказов в рамках проекта
-Аналитика и отчетность по закупкам / остаткам
10)Руководитель
направления Департамента
-Функциональное управление командой (2 человека в подчинении)
-Организация и проведение
закупок по категории
-Проведение тендеров, размещение закупок на ЭТП, организация заключения договоров
-Координация закупочной
деятельности с внутренними
-Разработка и исполнение категорийной стратегии
-Участие в планировании
закупочной деятельности по
11)Специалист/Ведущий
специалист отдела сети
Старший технический специалист ОЭСП (VAS);
Технический
специалист Группы
Технический специалист группы аварийного ремонта (BSS);
Специалист/Ведущий специалист отдела сети передачи данных ДМИС;
Эксперт отдела инфраструктурных решений.
-Развитие сети передачи
данных магистральной и
-Выработка схемы межсетевого
взаимодействия с другими
-Участие в деятельности
по эксплуатации сети передачи
данных в части разрешения
сложных аварийных ситуаций, требующих
высокого уровня технических
знаний и не поддающихся
12)Cтарший юрисконсульт Договорного отдела Юридического Департамента;
Ведущий юрисконсульт
судебно-правового отдела
Старший юрисконсульт
отдела правового
-Ведение договорной работы: правовой анализ хозяйственных договоров, в том числе сделок с недвижимым имуществом.
-Подготовка заключений о юридической обоснованности заключаемых договоров;
-Подготовка и экспертиза ЛНА Компании;
-Подготовка заключений по правовым вопросам
-Участие в судебных процессах в арбитражных судах и судах общей юрисдикции,
-Представление интересов ОАО "МТС" в контролирующих и правоохранительных органах,
-Подготовка правовых заключений,
-Согласование ответов
на запросы контролирующих
13) Продавец консультант
-Продажа мобильных телефонов,
цифровой техники и
-Консультирование клиентов и абонентов МТС, в том числе корпоративных.
-Работа с кассой и внутренней документацией.
Анализ прогрессивных подходов развития человеческого потенциала организации
На МТС для подготовки
и переподготовки кадров действует
специальная система. Функционируют
различные курсы повышения
Стабильность кадрового
состава предприятия
Из табл.1 видно, что коэффициент текучести относительно предыдущего года снижается. Коэффициенты оборота прием-выбытие снижаются, что свидетельствует о стабильности кадрового состава. Снижение коэффициента замещения проявляет следующую тенденцию: число принятых возмещает число выбывших, иными словами часть принятых возмещает число выбывших и часть принятых трудится на новых рабочих местах.
Таблица 1. Движение рабочей силы
Показатель |
2011 |
2012 |
Принято на предприятие |
384 |
333 |
Выбыло с предприятия |
325 |
294 |
в т.ч. на учебу |
22 |
23 |
по др.причинам, предусм. законом |
55 |
61 |
по собственному желанию |
196 |
170 |
за нарушение трудовой дисциплины |
1 |
|
Среднесписочная численность персонала |
983 |
881 |
Коэф. оборота: по приему = кол-во принятых / среднеспис. численность |
0,338 |
0,317 |
по выбытию = кол-во выбывших / средспис.численность |
0,31 |
0,28 |
Коэф. текучести = по собст. желанию + наруш.труд. дисциплины /среднеспис. численность |
0,173 |
0,162 |
Система стратегических целей организации
Основной стратегической целью ОАО «МТС» является сохранение и усиление позиции ведущего телекоммуникационного оператора на всех рынках присутствия. Это достигается с помощью предоставления широчайшего спектра телекоммуникационных сервисов — услуг мобильной и фиксированной связи, доступа к высокоскоростному Интернету в дороге и дома, услуг кабельного телевидения и огромного выбора легального контента. ОАО «МТС» стремится к сохранению и усилению своей рыночной позиции, осуществляя инвестиции в развитие сети и разработку новых продуктов и услуг, передовые технологические решения и улучшение системы обслуживания своих абонентов.
В октябре 2009 года ОАО «МТС» приняла новую стратегию, которая во многом является логическим продолжением предыдущей и при этом учитывает происходящие на рынке изменения. Приобретение компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», быстрое создание собственной розничной сети и запуск первой платформы онлайн-контента Omlet.ru позволили Компании выйти за пределы рынка мобильной связи. Выход ОАО «МТС» за рамки мобильной телефонии является неотъемлемой частью новой стратегии «3i», которая охватывает следующие направления.
Завершение интеграции с
ОАО «КОМСТАР-ОТС» означает для Компании
более высокие темпы роста, большую
долю на российском рынке телекоммуникационных
услуг приудовлетворения
Информация о работе Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы