Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 06:55, курсовая работа
Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.
Создание и деятельность каждой организации происходит с учетом места, времени и ситуации, определяющих не только вид организации, но и порядок ее функционирования. Без решения организационных вопросов процесс управления невозможен.
Кроме того, ОАО «МТС» по-прежнему верит в возможность развития Группы за счет расширения географии своего присутствия в случае появления интересных предложений. Компания оценивает такие проекты как с точки зрения финансовой эффективности, так и с точки зрения своих стратегических приоритетов. Необходимым условием для принятия положительного инвестиционного решения всегда является обеспечение выполнения обязательств Компании и сохранение оптимального уровня долговой нагрузки.
1)укрепить собственный
имидж в качестве компании, предоставляющей
услуги высокого уровня
2)постоянно улучшать процессы управления
внутри компании;
3) увеличить капитализацию МТС, подтвердив
прозрачность системы управления компанией.
Организационные процессы в компании
Благодаря существующей в Компании высокоэффективной системе корпоративного управления ОАО «МТС» удается не только поддерживать баланс интересов акционеров и руководства, но и осуществлять взаимодействие между ними на основе доверия, высокой культуры деловых отношений и этических норм, что наглядно показывает сложившаяся в бизнес-кругах безупречная деловая репутация компании.
Главными характерными чертами корпоративного управления для ОАО «МТС» являются:
Компания стремится в сфере корпоративного управления соответствовать международным стандартам. Она соблюдает Кодекс этических норм и Кодекс корпоративного поведения, содержащие целый ряд важнейших постулатов, адресованных как директорам, так и руководителям Компании. МТС в полной мере исполняет требования законодательства в отношении установленных процедур при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
В Компании действуют корпоративные документы, регламентирующие деятельность органов управления и контроля.
ОАО «МТС» придерживается единой корпоративной политики в отношении дочерних и зависимых обществ и иных юридических лиц, участником, учредителем или членом которых является. Все сделки со связанными сторонами совершались на рыночных условиях.
Компания стремится постоянно
совершенствовать корпоративное управление,
используя опыт других компаний, отслеживая
последние изменения
Утвержденные документы представляют больше гарантий акционерам, инвесторам и партнерам Компании, формируют командный дух, стремление работать и добиваться значительных результатов.
ОАО «МТС» раскрывает информацию
в форме: годового отчета, ежеквартальных
отчетов, списков аффилированных лиц,
существенных фактов, оказывающих влияние
на финансово-хозяйственную
Для обеспечения информационной прозрачности в Компании действует Положение об информационной политике.
4 апреля 2011 года ОАО «МТС»
присвоен самый высокий
**GAMMA позволяет оценить нефинансовые риски, влияющие на стоимость компании.
** GAMMA — аббревиатура, образованная от английских слов governance, accountability, managementmetrics и analysis (управление, подотчетность, менеджмент и анализ).
Высшим органом управления является Общее собрание акционеров.
Общее руководство деятельностью
и определение стратегии
Исполнительные органы —
Правление (коллегиальный исполнительный
орган Общества) и Президент (единоличный
исполнительный орган Общества) —
осуществляют оперативное управление
текущей деятельностью
В соответствии с требованиями российского законодательства независимый аудитор и Ревизионная комиссия осуществляют контроль финансово-хозяйственной деятельности Компании.
Совершенствование организационной структуры ОАО «МТС» в 2012году
Мероприятия |
Результаты изменений |
12.01.2012г. |
|
28.01.2012г. |
|
01.02.2012г. |
|
22.06.2012г. |
|
20.09.2012г. |
|
01.10.2012г. |
|
04.10.2012г. |
|
Основные изменения
Климат человеческих отношений в организации
Система обучения в Группе МТС
В Компании действует Корпоративный университет, задающий стандарты обучения и координирующий процессы в области обучения и развития персонала. К задачам Корпоративного университета также относится выстраивание систем обучения для разных функциональных подразделений компании. Миссия Корпоративного университета — создавать условия для повышения эффективности сотрудников и развития бизнеса Группы МТС за счет предоставления качественного, инновационного и системного обучения.
Основные цели функции «Обучение и развитие персонала»:
Обучение и повышение квалификации персонала производится посредством следующих форм и методов.
Обучение и повышение квалификации персонала производится посредством следующих форм и методов.
Информация о работе Разработка концепций управления организацией Мобильные ТелеСистемы