Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 23:57, курсовая работа
Целью курсовой работы являются: закрепление знаний по дисциплине "Организация производства" и получение практических навыков ведения расчетов параметров основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
Организация производства как вид деятельности предполагает создание условий рационального взаимодействия факторов производства с целью создания целостной, высокоэффективной производственной системы.
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 52 ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА 93 ОРГАНИЗАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 18 3.1 ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА 18 3.2 СКЛАДСКОЙ УЧАСТОК 20 4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
6) Передаются параметры напряжения, COS, токи, время пиковых нагрузок, время простоя, и оповещения о различного рода вмешательстве в прибор учета с последующей записью в журнал событий.
7) УСПД способна осуществлять работу по сбору и передачи данных до 2500 счетчиков.
8) К данной системе АСКУЭ возможны подключения других приборов учета, через соответствующий адаптер, счетчики газа, воды, тепла.
9) На приборы учета однофазного исполнения марки NP523.20D (опорного исполнения) не нужны боксы для электросчетчика, т.к имеется степень защиты IP-54. Межповерочный интервал счетчика составляет 16 лет.
10) Отсутствует возможность вмешательства в приборы учета по силовой цепи, т.к в маршрутизаторе прописаны адреса каждого прибора учета, а при подключении другого маршрутизатора (УСПД) происходит заглушение сигнала и на мониторе у диспетчера появляется сигнал о сбое системы.
11) Высокая чувствительность приборов учета (однофазный - 0,02А, трехфазный - 0,005А)
12) Возможность установить многотарифную систему
13) Поддерживает работу часов счётчика при отсутствии питания в течение не менее одного часа.
14) Передача данных в сервисный центр энергокомпании в соответствии с заданным графиком. "Онлайновый" доступ к счетчикам.
15) Выдерживает всплеск напряжения до 2,5 кВ
16) Диапазон температур от - 40ПС до +70ПС
17) Крышка счетчика закрепляется винтами, которые могут быть опломбированы. Split-счётчик размещается в герметичном пластмассовом корпусе, имеющем хомуты крепления счётчика к кабелю или тросу.
Оптический коммуникационный интерфейс предназначен для связи со счетчиком в случае сервисного обслуживания. Интерфейс используется также для ручного считывания информации со счетчика.
Для связи со счётчиком используется специальная оптическая считывающая головка, которая закрепляется на крышке счётчика в обозначенном месте напротив излучателя и фотоприёмника оптопорта. Передача данных через оптопорт осуществляется в соответствии с протоколом CM.BUS. Компьютер, или другие устройства, предназначенные для коммуникации со счётчиком, должны быть оснащены специальным ПО, позволяющим вести обмен данными и, при необходимости, переключать оптопорт в режим импульсного выхода.
Дисплей представляет собой 8-разрядный жидкокристаллический индикатор, содержащий дополнительные информационные знаки, характеризующие тип выводимой информации.
При перегреве счетчика (внутренней температуре выше +70 °С) или переохлаждении (внутренней температуре ниже -20 °С) питание дисплея отключается, то есть дисплей не включается при нажатии на кнопку управления.
В этом случае о работе счетчика сигнализирует только светодиод. Лицевая панель счетчика предоставляет наиболее важную потребительскую информацию, касающуюся параметров счетчика, и схемы его подключения.
Таким образом наиболее перспективным являются на сегодняшний день АСКУЭ фирмы Матрица, даже несмотря на достаточно большие затраты. Тем более, что все затраты можно разбить на несколько этапов, которые и должны определить дальнейшую политику предприятия. А именно, создать благоприятные условия для вновь подключаемых абонентов по установки данных приборов учета, конечно-же не предолгая конкретную марку приборов учета, дабы не иметь дел с ФАС. Данного результата можно добиться только при изменении технических условий, как например сделали Северо-Восточные сети:
1. Пошаговая установка приборов учета, за счет потребителей у которых имеются нарушения требований ПУЭ.
2. Установка за счет предприятия в остальных случаях на границе балансовой принадлежности.
3. Внедрение системы АСКУЭ.
В идеальном случае коммерческие потери электроэнергии в электрической сети, должны быть равны нулю. Очевидно, однако, что в реальных условиях отпуск в сеть, полезный отпуск и технические потери определяются с погрешностями. Разности этих погрешностей фактически и являются структурными составляющими коммерческих потерь. Они должны быть по возможности сведены к минимуму за счет выполнения соответствующих мероприятий. Если такая возможность отсутствует, необходимо внести поправки к показаниям электросчетчиков, компенсирующие систематические погрешности измерений электроэнергии.
Погрешность измерений электроэнергии в общем случае может быть разбита на множество составляющих. Рассмотрим наиболее значимые составляющие погрешностей измерительных комплексов (ИК), в которые могут входить: трансформатор тока (ТТ), трансформатор напряжения (ТН), счетчик электроэнергии (СЭ), линия присоединения СЭ к ТН.
К основным составляющим погрешностей измерений отпущенной в сеть и полезно отпущенной электроэнергии относятся:
Следует заметить, что при одинаковых знаках составляющих погрешностей измерений отпуска в сеть и полезного отпуска коммерческие потери будут уменьшаться, а при разных - увеличиваться. Это означает, что с точки зрения снижения коммерческих потерь электроэнергии необходимо проводить согласованную техническую политику повышения точности измерений отпуска в сеть и полезного отпуска. В частности, если мы, например, будем односторонне уменьшать систематическую отрицательную погрешность измерений (модернизировать систему учета), не меняя погрешность измерений, коммерческие потери при этом возрастут, что, кстати, имеет место на практике.
Коммерческие потери, обусловленные занижением полезного отпуска
из-за недостатков энергосбытовой деятельности, включают две составляющие: потери при выставлении счетов и потери от хищений электроэнергии.
Потери при выставлении счетов обусловлены:
Потери от хищений электроэнергии - это одна из наиболее существенных составляющих коммерческих потерь, которая является предметом заботы энергетиков в большинстве стран мира. Опыт борьбы с хищениями электроэнергии в различных странах обобщается специальной «Экспертной группой по изучению вопросов, касающихся кражи электроэнергии и неоплаченных счетов (неплатежей)». Группа организована в рамках исследовательского комитета по экономике и тарифам международной организации UNIPEDE. Согласно отчету, подготовленному этой группой в декабре 1998 г., термин «кража электроэнергии» применяется только в тех случаях, когда электроэнергия не учитывается или не полностью регистрируется по вине потребителя, либо когда потребитель вскрывает счетчик или нарушает систему подачи электропитания с целью снижения учитываемого счетчиком расхода потребляемой электроэнергии.
Обобщение международного и отечественного опыта по борьбе с хищениями электроэнергии показало, что в основном этими хищениями занимаются бытовые потребители. Имеют место кражи электроэнергии, осуществляемые промышленными и торговыми предприятиями, но объем этих краж нельзя считать определяющим.
Хищения электроэнергии имеют достаточно четкую тенденцию к росту, особенно в регионах с неблагополучным теплоснабжением потребителей в холодные периоды года, а также практически во всех регионах в осенне- весенние периоды, когда температура воздуха уже сильно понизилась, а отопление еще не включено.
Существуют три основных группы способов хищений электроэнергии: механические, электрические, магнитные.
Механическое вмешательство в работу (механическое вскрытие) счетчика, которое может принимать различные формы, включая:
Обычно механическое вмешательство оставляет след на счетчике, но его трудно обнаружить, если счетчик не будет полностью очищен от пыли и грязи и осмотрен опытным специалистом.
К механическому способу хищения электроэнергии можно отнести достаточно широко распространенные в России умышленные повреждения СЭ бытовыми потребителями или хищения счетчиков, установленных на лестничных клетках жилых домов. Как показал анализ, динамика умышленных разрушений и хищений счетчиков практически совпадает с наступлением холодов при недостаточном отоплении квартир. В данном случае разрушения и хищения счетчиков следует рассматривать как своеобразную форму протеста населения против неспособности местных администраций обеспечить нормальные жилищные условия. Усугубление ситуации с теплоснабжением населения неизбежно приводит к росту коммерческих потерь электроэнергии, что уже подтверждается печальным опытом дальневосточных и некоторых сибирских энергосистем.
Наиболее распространенным в России электрическим способом хищений электроэнергии является так называемый «наброс» на выполненную голым проводом воздушную линию. Достаточно широко используются также такие способы как:
Если счетчики включаются через измерительные трансформаторы, могут применяться также:
Применение магнитов с внешней стороны счетчика может повлиять на его рабочие характеристики. В частности, можно при использовании индукционных счетчиков старых типов с помощью магнита замедлить вращение диска. В настоящее время новые типы счетчиков производители стараются защитить от влияния магнитных полей. Поэтому этот способ хищений электроэнергии становится все более ограниченным.
Существует целый ряд способов хищений электроэнергии чисто российского происхождения, например, хищения за счет частой смены владельцев той или иной фирмы с перманентным переоформлением договоров на поставку электроэнергии. В этом случае энергосбыт не в состоянии уследить за изменением владельцев и получить с них плату за электроэнергию.
Кризисные явления в стране, появление новых акционерных обществ привели к тому, что в большинстве энергосистем в последние годы появились и уже довольно значительное время существуют жилые дома, общежития, целые жилые поселки, которые не стоят на балансе каких-либо организаций. Электро- и теплоэнергию, поставляемые в эти дома, жильцы никому не оплачивают. Попытки энергосистем отключить неплательщиков не дают результатов, так как жители вновь самовольно подключаются к сетям. Электроустановки этих домов никем не обслуживаются, их техническое состояние грозит авариями и не обеспечивает безопасность жизни и имуществу граждан.
Коммерческие потери, обусловленные не одновременностью оплаты за электроэнергию бытовыми потребителями - так называемой «сезонной составляющей».
Эта весьма существенная составляющая коммерческих потерь электроэнергии имеет место в связи с тем, что бытовые потребители объективно не в состоянии одновременно снять показания счетчиков и оплатить за электроэнергию. Как правило, платежи отстают от реального электропотребления, что, безусловно, вносит погрешность в определение фактического полезного отпуска бытовым потребителем и в расчет фактического небаланса электроэнергии, так как отставание может составлять от одного до трех месяцев и более. Как правило, в осенне-зимние и зимне-весенние периоды года имеют место недоплаты за электроэнергию, а в весенне-летние и летне-осенние периоды эти недоплаты в определенной мере компенсируются. В докризисный период эта компенсация была практически полной, и потери электроэнергии за год редко когда имели коммерческую составляющую. В настоящее время осенне-зимние и зимне- весенние сезонные недоплаты за электроэнергию намного превышают в большинстве случаев суммарную оплату в другие периоды года. Поэтому коммерческие потери имеют место по месяцам, кварталам и за год в целом.
Информация о работе Совершенствование основного производства в электросетях