Форма представления рекламной информации на телевидении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить основные принципы медиапланирования, узнать, какие критерии являются основными при выборе средства массовой информации для размещения рекламы.
Задачи исследования:
Дать определение телевизионной рекламы;
Выявить принципы работы рекламы на телевидении;
Какие есть виды телевизионной рекламы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Рекламная информация на телевидении…………………….…………6
1.1. Понятие телевизионной рекламы………………………….…….…...6
1.2. Принципы работы рекламы на телевидении…...……………………8
1.3. Виды телевизионной рекламы………………..…………….……….10

Глава 2. Влияющие факторы на выбор телеканала, для размещения рекламной информации…………………………………………………………………14
2.1. Факторы, влияющие на выбор телеканала…………………………14
2.2. Стоимость размещения рекламы……………………………………14
2.3. Психологическое воздействие рекламы на аудиторию…..………20

Заключение……………………………………………………………………….24

Список используемой литературы……………………...………………………27

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Современная реклама. / перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-121с.

2 Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности / Э.М. Андреев, А.В. Миронов // Социально-гуманитарные знания 2000г. 329с

3 Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003. 546 с.

 

4 Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство «Довгань», 2003. – 268 с.

5 Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А.Егоров. // Журнал прикладной психологии.2002г.32с.

6 Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002. 517 с.

 

7 Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2002. 288с.

8 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика – Петрозаводск: Фониум, 2002. 268с.

9 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.  СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. 720 с.

 

10 Серегина Т.К., Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.544 с.

 

11 Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодерна / М. Эпштейн // Звезда.1999г.185

12 Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А. Силин // Новый мир.1996г.155

13 Крюкова Э.П. О проблемах свободы слова и информационной безопасности / Э.П. Крюкова // Управление защитой информации. 2001. Том 5. 261с

14 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. 187с

15 Гримак Л. Информациология гипноза / Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ. 2000.с 5-14.

 

 

 


Информация о работе Форма представления рекламной информации на телевидении