Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:19, дипломная работа
Для обеспечения перевозочного процесса, ЭПС должен быть технически исправным. Выполнение этих требований обеспечивает Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, которая осуществляет свое управление и деятельность под руководством дирекции ОАО «РЖД». Ремонтное депо подразделяется на два типа депо:
- базовое ремонтное депо, в котором предусматривается выполнение всех видов ТО и ремонтов;
- ремонтное, в котором так же предусматривается выполнение всех видов ТО и ремонтов, кроме ТР-3 и СР.
Штат инженерно – технических
сотрудников определяется по типовым
штатам и нормативам численности
инженерно – технических
Таблица 7 – численность административно – управленческого персонала
Наименование должностей |
Количество человек |
Начальник депо Главный инженер Заместитель начальника по ремонту Главный технолог технолог Старший экономист Старший инженер по труду и заработной плате Секретарь Начальник отдела кадров Инспектор по кадрам Делопроизводитель Начальник тех.отдела |
1 1 1 – 2 1 2 1 – 2 1 1 – 3 1 1 – 2 – 1 |
Продолжение таблицы 7
Наименование должностей |
Количество человек |
Инженер (старший инженер) Инженер по материально – техническому обеспечению Инженер по охране труда и технике безопасности Инженер по оборудованию Техник (старший техник) Главный бухгалтер Заместитель главного бухгалтера Бухгалтер (старший бухгалтер) Счетовод Кассир Старший мастер Мастер Диспетчер депо Инженер испытательной станции
электрических машин и Заведующий химико-технической лабораторией Техник |
1 1 1 2 1 – 3 1 1 4 1 1 – 4,2 1 1 – 4,2 1 1 1 |