Контрольная работа по «Теплофизика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 17:04, контрольная работа

Краткое описание

Смесь, состоящая из М1 киломолей азота и М2 киломолей кислорода с начальными параметрами р1 = 1 МПа и Т1 = 1000 К, расширяется до давления р2 . Расширение может осуществляться по изотерме, адиабате и политропе с показателем n. Определить: газовую постоянную смеси; ее массу и начальный объем, конечные параметры смеси, работу расширения, теплоту, участвующую в процессе, изменение внутренней энергии, энтальпии и энтропии. Дать сводную таблицу результатов и ее анализ. Показать процессы в pv- и Ts- диаграммах.

Вложенные файлы: 1 файл

Теплофизика.docx

— 273.92 Кб (Скачать файл)

Индикаторную мощность двигателя определяем по формуле:

 

 

где   z – число цилиндров двигателя;

       ω – частота вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин;

       t – коэффициент тактности двигателя, для 2-х тактных ДВС t = 2;

D – диаметр цилиндра, м;

S – ход поршня, м.

 

 

Вопрос:

Чем отличаются процессы приготовления горючей смеси и ее воспламенения в карбюраторных и дизельных двигателях?

Ответ:

В карбюраторных двигателях процесс приготовления горючей смеси происходит в карбюраторе — специальном устройстве, в котором топливо смешивается с потоком воздуха за счет аэродинамических сил, вызываемых энергией потока воздуха, засасываемого двигателем.

В карбюраторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте.

В отличие от карбюраторных двигателей, в цилиндры которых поступает готовая горючая смесь из карбюратора, горючая смесь у дизелей образуется непосредственно в цилиндрах, куда топливо и воздух подаются раздельно. Чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие в цилиндрах двигателя создается температура превышающая температуру воспламенения дизельного топлива. Это отличие определяет особенности устройства системы питания дизелей.

В карбюраторном двигателе  топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Баскаков, А.П. Теплотехника: учебник для вузов/ под ред. А.П. Баскакова. М: Эенергоиздат, 1991. - 224с.
  1. Вукалович, М.П.. Термодинамические свойства воды и водяного пара. М: Энергия, 1965г. Диаграммы h-s водяного пара.

  1. Сборник задач по теплотехнике: уч. пос. для вузов – 2е изд., М: Высшая школа, 1995.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Теплофизика»