Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 08:21, курсовая работа
Правила проектирования и оформления конструкторской документации устанавливают четыре стадии ее разработки: техническое задание, эскизный проект, технический проект, рабочая документация. Курсовой проект представляется в виде пояснительной записки, сборочного чертежа редуктора, его деталировки и чертежа общего вида привода.
Заданием на курсовой проект предусмотрена разработка конструкции одноступенчатого конического редуктора привода ковшового элеватора.
Приводное устройство включает в себя двигатель, цепную муфту, конический редуктор, цепную передачу, барабан, ковш, ленту элеватора, натяжное устройство.
Двигатель и редуктор предпочтительно
располагать на одной высоте H, если
они соединены между собой
посредством клиноременной
Цепную передачу также рекомендуется располагать под необходимым углом к горизонту. При этом большая звездочка не должна задевать пол. Для этого подбирают необходимый размер швеллера, устанавливаемого отдельно от основной рамы.
Крепление узлов к раме осуществляют болтами, при этом на внутреннюю поверхность полки швеллера подкладывают косые шайбы, выравнивающие опорную поверхность под гайками. Расположение фундаментных болтов определяют при проектировании рамы. Диаметр и число фундаментных болтов принимают в зависимости от длины рамы:
Длина рамы, мм |
до 700 |
от 700 до 1000 |
от 1000 до 1500 |
Диаметр болтов, мм |
16 |
18...20 |
22...24 |
Минимальное число болтов |
4 |
6 |
8 |