Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:22, задача
Пример:
Для автопоездов на базе автомобиля КамАЗ-4310:
=198 000×0,55 = 108 900 м3;
Для автопоездов на базе автомобиля МАЗ-5434:
=198 000×0,15 = 29 700 м3;
Лесовозные автопоезда (ТО-2):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
10 |
15 |
18 |
11 |
10 |
13 |
16 |
21 |
11 |
15 |
18 |
2 |
9 |
13 |
17 |
12 |
12 |
15 |
17 |
22 |
13 |
16 |
19 |
3 |
10 |
13 |
16 |
13 |
14 |
17 |
19 |
23 |
15 |
17 |
19 |
4 |
11 |
14 |
17 |
14 |
16 |
19 |
20 |
24 |
17 |
19 |
24 |
5 |
14 |
21 |
23 |
15 |
18 |
22 |
27 |
25 |
19 |
23 |
27 |
6 |
15 |
19 |
22 |
16 |
20 |
25 |
28 |
26 |
21 |
24 |
28 |
7 |
14 |
16 |
18 |
17 |
22 |
28 |
30 |
27 |
14 |
18 |
23 |
8 |
15 |
18 |
20 |
18 |
24 |
31 |
36 |
28 |
10 |
15 |
19 |
9 |
14 |
18 |
40 |
19 |
26 |
34 |
38 |
29 |
12 |
16 |
20 |
10 |
15 |
20 |
50 |
20 |
28 |
33 |
40 |
30 |
13 |
18 |
22 |
Трактора (ТО-2):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
21 |
24 |
28 |
11 |
15 |
19 |
22 |
21 |
12 |
15 |
17 |
2 |
14 |
18 |
23 |
12 |
14 |
16 |
18 |
22 |
14 |
17 |
19 |
3 |
10 |
15 |
19 |
13 |
15 |
18 |
20 |
23 |
16 |
19 |
20 |
4 |
12 |
16 |
20 |
14 |
14 |
18 |
40 |
24 |
18 |
22 |
27 |
5 |
13 |
18 |
22 |
15 |
15 |
20 |
50 |
25 |
20 |
25 |
28 |
6 |
11 |
15 |
18 |
16 |
10 |
13 |
16 |
26 |
11 |
14 |
17 |
7 |
13 |
16 |
19 |
17 |
12 |
15 |
17 |
27 |
14 |
21 |
23 |
8 |
15 |
17 |
19 |
18 |
14 |
17 |
19 |
28 |
15 |
19 |
22 |
9 |
17 |
19 |
24 |
19 |
16 |
19 |
20 |
29 |
9 |
13 |
17 |
10 |
19 |
23 |
27 |
20 |
18 |
22 |
27 |
30 |
10 |
13 |
16 |
Трактора (ТО-3):
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час. |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс.чел. час |
№ варианта |
Трудоемкость, тыс. чел. час | ||||||
1 |
12 |
15 |
17 |
11 |
11 |
15 |
18 |
21 |
21 |
24 |
28 |
2 |
14 |
17 |
19 |
12 |
13 |
16 |
19 |
22 |
14 |
18 |
23 |
3 |
16 |
19 |
20 |
13 |
15 |
17 |
19 |
23 |
10 |
15 |
19 |
4 |
18 |
22 |
27 |
14 |
17 |
19 |
24 |
24 |
12 |
16 |
20 |
5 |
20 |
25 |
28 |
15 |
19 |
23 |
27 |
25 |
13 |
18 |
22 |
6 |
11 |
14 |
17 |
16 |
7 |
11 |
13 |
26 |
10 |
13 |
16 |
7 |
14 |
21 |
23 |
17 |
9 |
12 |
15 |
27 |
12 |
15 |
17 |
8 |
15 |
19 |
22 |
18 |
11 |
14 |
17 |
28 |
14 |
17 |
19 |
9 |
9 |
13 |
17 |
19 |
6 |
8 |
14 |
29 |
16 |
19 |
20 |
10 |
10 |
13 |
16 |
20 |
5 |
9 |
12 |
30 |
18 |
22 |
27 |
Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР
между объектами РОБ для тракторов и машин на их базе
Объект РОБ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР |
ИТОГО | ||||
% |
Трудоем. |
% |
Трудоем. |
% |
Трудоем. |
% |
Трудоем. | ||
РММ |
20 |
30 |
60 |
40 |
|||||
ПЦТО |
70 |
70 |
40 |
30 |
|||||
Гараж |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ППТО |
10 |
0 |
0 |
30 |
|||||
ИТОГО |
100 |
100 |
100 |
100 |
Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР
между объектами РОБ для лесовозных автопоездов
Объект |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
ИТОГО | |||
РОБ |
% |
Трудоем. |
% |
Трудоем. |
% |
Трудоем. | |
РММ |
20 |
30 |
40 |
||||
ПЦТО |
70 |
70 |
30 |
||||
Гараж |
10 |
0 |
30 |
||||
ППТО |
0 |
0 |
0 |
||||
ИТОГО |
100 |
100 |
100 |
Задача №7.
Распределение трудоемкости по видам работ.
Использую рассчитанные для ПЦТО значения из Задачи №6 распределить трудоемкость по видам работ для ПЦТО. Построить соответствующие графики и написать выводы.
Распределение трудоемкости по видам работ для автопоездов
Виды работ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
ИТОГО | |||
% |
Тр |
% |
Тр |
% |
Тр |
||
Уборочно-моечные |
14,9 |
224,2 |
5,9 |
107 |
0,5 |
41,6 |
387,7 |
Заправочные |
10 |
150,5 |
2 |
36 |
0,1 |
8,3 |
220,5 |
Крепежные |
15,1 |
227,3 |
8 |
145 |
4,2 |
349,7 |
727,1 |
Контрольно-диагностические |
24,8 |
373,2 |
33 |
597 |
2,5 |
208,2 |
1231,9 |
Смазочные |
10,5 |
158 |
30,2 |
547 |
0 |
0 |
859,7 |
Очистительные |
14 |
210,7 |
7 |
127 |
0,2 |
16,7 |
446,9 |
Разборочно-сборочные |
0 |
0 |
0 |
0 |
33,8 |
2814,2 |
2834,8 |
Ремонт узлов и агрегатов |
0 |
0 |
0 |
0 |
22,7 |
1890 |
1890 |
Слесарно-механические |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1165,6 |
1165,6 |
ТО и ТР электрооборудования |
2,7 |
40,6 |
5,4 |
98 |
3 |
249,8 |
418,7 |
ТО и ТР аккумуляторов |
3 |
45,2 |
2 |
36 |
1 |
83,3 |
169,6 |
ТО и ТР системы питания |
2 |
30,1 |
2,5 |
45 |
3,8 |
316,4 |
494,3 |
ТО и ТР гидрооборудования |
3 |
45,2 |
4 |
72 |
1 |
83,3 |
209,2 |
Сварочные |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,5 |
541,2 |
541,2 |
Кузнечно-рессорные |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,2 |
99,9 |
99,9 |
Медницко-жестяницкие |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
208,2 |
208,2 |
Вулканизационные |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
83,3 |
83,3 |
Арматурно-кузовные |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
166,5 |
166,5 |
ИТОГО |
100 |
1505 |
100 |
1810 |
100 |
8326,2 |
12155,1 |