Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 12:46, отчет по практике

Краткое описание

Общества может содержать также фирменное наименование Общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Содержание

1.Организационная структура ООО «Макдоналдс».
3
2. Система управления предприятия.
5
3. Работа административной службы
7
4. Анимационная деятельность
9
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс»
10
6. Ценообразование в ООО «Макдоналдс»
12
7. Оплата труда в ООО «Макдоналдс»
14
8. Анализ показателей оборота в ООО «Макдоналдс»
17
9. Характеристика финансовой деятельности.
19
10. SWOT-анализ
22
11. Технологии, используемые организацией.
25
12. Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров.
26
13. Формирование стратегий и разработка мероприятий по реализации стратегий.
30
14. Целевой рынок.
33
15. Рекомендации по реализации стратегий организации.
35
Заключение.
37
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 126.22 Кб (Скачать файл)

Таблица - Анализ структуры объема реализованных услуг ООО «Макдоналдс» 

Вид продукции      

2012 г.

2013 г.

Изменения в динамике структуры объема реализованных услуг, %

Темп  отклонения, (%)

В действующих ценах

В сопоставимых ценах

В действующих ценах

В сопоставимых ценах

В действующих ценах

В сопоставимых ценах

Сумма, т.р.

Удельный вес, %

Сумма, т. р.

Удельный вес, %

Сэндвичи

10897,3

22,7

10280,5

15589,2

22,9

12991,0

+0,2

143,1

126,4

Картофель

9353,4

19,5

8824,0

12246,3

18,0

10205,3

-1,5

130,9

115,7

Холодные напитки

10409,1

21,7

9820,0

15142,8

22,3

12619,0

+0,6

145,5

128,5

Горячие напитки

8184,4

17,1

7721,1

11288,4

16,6

9407,0

-0,5

137,9

121,8

Соусы

4706,9

9,8

4440,5

8021,4

11,8

6684,5

+2,0

170,4

150,5

Итого:

47904

100

45193

68017

100

56681

-

127,4

125,4


 

  
     Руководствуясь  данной таблицей, можно сказать, что в 2012 г. большую долю в объеме реализованной продукции как в действующих, так и в сопоставимых ценах занимает вид продукции «Сэндвичи» на 10897,3 т.р. (сопоставимая цена – 10280,5 т.р.), удельный вес – 22,7%. Также большую долю занимает вид продукции «Холодные напитки» на 10409,1 т.р. (сопоставимая цена – 9820,0 т.р.), удельный вес – 21,7%.

В 2013 г. картина не меняется, по-прежнему «Сэндвичи» остаются на первом месте, имея сумму 15589,2 т.р. (сопоставимая цена – 12991,0 т.р.), удельный вес – 22,9%.     

Все это можно объяснить тем, что  ООО «Макдоналдс» специализируется именно на сэндвичах, имея более 20 наименований сэндвичей + сезонные сэндвичи.

9. Характеристика финансовой деятельности.

Система планирования прибыли в «Макдоналдс» сводится к планированию товарооборота и количества гостей. Планирование - это оценка будущего товарооборота и количества гостей на основании настоящих тенденций и прошлых данных, таких как сезонные мероприятия и программы, которые проводились ранее. Очень важно планировать точно, так как расчет будет непосредственно влиять на две самые большие статьи расходов: расходы на продукты (заказываемое количество) и расходы на оплату труда (количество работников в расписании).

Планирование осуществляется на конкретный период времени:

· Месячный и годовой товарооборот (для P&L и для составления расписания)

· Почасовой, дневной и недельный товарооборот и количество гостей (для составления расписания и заказа продукции)

Планирование месячного товарооборота и количества гостей 
Планируемые цифры ежемесячного товарооборота и количества гостей используются для финансового планирования P&L, они могут также использоваться для определения потребностей в штате. Планирование осуществляется на основании товарооборота и количества гостей за предыдущий год, а также с учетом существующих тенденций и рекламных программ.

При планировании товарооборота и количества гостей на месяц на основании данных за предыдущий год, учитываются также различные факторы, которые могут изменяться из месяца в месяц, например, погодные условия, рекламные программы и появление новых конкурентов. 
Переменные факторы, учитываемые при планировании товарооборота на месяц.

Сравнивая текущий месяц и такой же месяц в прошлом году, учитывается количество торговых дней в каждом месяце. 
Например, пятница и суббота самые оживленные торговые дни недели. Поэтому, если количество пятниц и суббот в том месяце, товарооборот которого планируется, отличается от их количествав том же месяце в прошлом году, необходимо учесть эту разницу в количестве торговых дней при планировании.

Финансовая деятельность «Макдоналдс» как часть хозяйственной деятельности, включает в себя все денежные отношения, связанные с реализацией, воспроизводством основных и оборотных фондов, образованием и использованием доходов.

Финансовая деятельность в «Макдоналдс» организована в рамках бухгалтерии.

Организация бухгалтерского и налогового учета осуществляется главным бухгалтером.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:

· Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

· Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).

· План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

· Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

· Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

· Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

· Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

· «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

Информационной базой финансовой деятельности предприятия является его отчетность.

Отчетность организации представляет собой систему взаимосвязанных показателей, отражающих имущественное и финансовое положение предприятия на отчетную дату и финансовые результаты деятельности за отчетный период.

Важнейшим показателем деловой активности организации является Отчет о прибылях и убытках, который отражает величину финансового результата от предпринимательской, инвестиционной и финансовой деятельности организации за определенный период. Сведения о прибылях и убытках рассматриваются как наиболее значимая часть бухгалтерской отчетности организации.

Отчет о прибылях и убытках должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. 
Данные отчета о прибылях и убытках занимают значимую часть бухгалтерской отчетности, которая дополняет, разъясняет, уточняет и расширяет информационный поток, представленный в бухгалтерском балансе (форма № 1) как совокупность итоговых показателей работы организации за отчетный период. По данным отчета о прибылях и убытках:

· проводят экономический анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности, факторный анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг;

· выявляют влияние на общую величину прибыли от продажи продукции, работ, услуг изменений продажных цен, цен исходных сырья, материалов, топлива, энергии, изменений объема продаж, а также влияние уровня себестоимости продукции, работ, услуг;

· осуществляют анализ уровня рентабельности и др.

Отчет о прибылях и убытках (Profit and Loss Statment) далее P&L измеряет уровень прибыльности ресторана за определенный период. Форма P&L, соответствующая международным стандартам McDonald's . P&L составляется ежемесячно в рублях для каждого ресторана, каждого региона и в целом по всем ресторанам.

10. SWOT-анализ

Анализ деятельности организации показывает, что в организации не каких мероприятии по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных резервов стимулирования в последнее время не проводится. Применяются не совершенные методы управления, которые распределения и экономического стимулирования гасят заинтересованность в полном использовании фактически имеющихся резервов, у работников нет заинтересованности в повышении эффективности производства. Низкая эффективность внутрипроизводственных отношений обусловлена также тем, что:

* инициатива и предприимчивость  работников не поощряются, а часто, наоборот пресекаются;

* менеджеры не несут  экономической ответственности  за эффективность использования  производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов.

В некоторые периоды функционирования организация ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров в организации не возможен по причине оптимального количества производственного персонала в ресторане. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки в период резкого повышения спроса. В настоящий же момент работник слабо заинтересован в повышении результативности функционировании предприятия.

Данная экономическая ситуация сложилась в результате неэффективной организации системы мотивации в организации. И как следствие, несоответствия затрат работника получаемому материальное вознаграждение, отсутствии связи между заработком работника и финансовым результатом деятельности организации и др. Отмеченные проблемы могут быть решены с помощью разработки новой эффективной системы мотивации в организации.

Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда работников «Макдоналдс» так же являются следующие аспекты: в основном стимулировании, то есть при определении размера заработной платы, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность. Данные по SWOT анализу представлены в таблице 1.

Таблица SWOT анализа

Сильные стороны

Возможности

1.наличие собственного  учебного центра для обучения сотрудников клиентов

2.большое число успешных внедренных проектов

3.высокая репутация опыт  в конкурентной борьбе в данной отрасли

 

1.установка на кооперативность  в поведении, ориентации на соотнесение  затрат и результатов, готовность к риску

2.участие в принятие  решений на рабочем месте, вовлечение  в делаорганизации.

3.гибкость при выполнении  рабочего задания, понимание производственных  взаимосвязей, взаимная ответственность и самостоятельность.

4. удовлетворенность состоянием  рабочего места, удовольствие от  работы и более качественное выполнение задания

Слабые стороны

Угрозы

1. не уделяется внимание  дополнительно отработанному времени  персонала, что значительно снижает  заинтересованность и производительность.

2. В некоторых случаях  используется повременная оплата  труда, при том, что в конечном итоге важен количественный результат. Это также приводит к значительному снижению производительности труда.

3. Оперативным управлением  производственного подразделения  занимаются люди, не имеющие специального  образования для осуществления данного вида деятельности.

1. возможность появления  новых конкурентов низкий темп  роста рынка

2. дорогостоящие законодательные  требования (введение новых лицензий, сертификатов и т.п.)

3.неблагоприятное изменение курсов иностранных валют

4.возрастающее конкурентное давление

5.возрастание силы торга с покупателями

6.вторжение в отрасль  мощных компаний с низкими издержками

7.ужесточение внешнеторговых барьеров

 

11. Технологии, используемые организацией.

Макдональдс относится к классификаций технологий по Вудворд. Все технологии, используемые производственными предприятиями можно классифицировать на три категории:

1. Технология единичного (мелкосерийного) производства

2. Технология крупносерийного (массового) производства

3. Технология поточного производства

1. Единичное, мелкосерийное  или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается  только одно или малая серия  одинаковых изделий. Часто такое  изделие изготавливается для  определенного покупателя по  его спецификациям или является опытным образцом.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»