Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 20:32, отчет по практике
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.
Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика предприятия…………………………………………………….5
Методы проведения ТО-1,ТО-2 и др. Выбор метода организации технологического процесса на объекте предприятия…………………………..8
Организационная структура предприятия……………………………………..13
Охрана труда на предприятии. Техника безопасности, правила пожарный безопасности………………………………………………………………….….14
Должностные инструкции для персонала……………….……………………..20
Анализ работы автосервиса…………………………………………………..…24
Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса………...……29
Заключение……………………………………………………………………….31
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
Самарская
государственная
Кафедра «Организация перевозок и технического сервиса»
Содержание
Введение…………………………………………………………
Характеристика предприятия…………
Методы проведения ТО-1,ТО-2 и др.
Выбор метода организации технологического
процесса на объекте предприятия………………………….
Организационная структура предприятия………………………
Охрана труда на предприятии. Техника
безопасности, правила пожарный безопасности………………………………………………
Должностные инструкции для персонала……………….……………………..
Анализ работы автосервиса…………………………………………………
Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса………...……29
Заключение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Я студент Шипилов Василий Игоревич специальности 190603 проходил преддипломную практику на базе предприятия «Самара Лада» находящийся п.г.т. Безенчук Восточная промзона с 14. 10. 2013 по 01. 12. 2013г.
Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
Современные
машины слишком сложно устроены, поэтому
для квалифицированного технического
обслуживания автомобилей им необходимо
качественное оборудование. Ремонт автомобиля
в гаражных условиях тем опаснее,
чем современнее машина. Конечно
же, есть самородки, которые и без
компьютеризированного
Самодеятельность
при ремонте сложнейших в техническом
смысле устройств и узлов
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат
предприятия составляют 23 производственных
рабочих, 5 вспомогательных работников
и 5 человек административно-
В 2004г. в распоряжении станции было всего 3 подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, 2-х других осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям Российского производства – ВАЗ, УАЗ, ТАГАЗ, ГАЗ. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
На новой
площади, равной приблизительно 600 м2, было
смонтировано 5 подъемников различной
грузоподъемности. Разместили их по одной
стороне проезда, требовавшегося для передвижения
автомобилей, в то время как на другой
его стороне расположили склад оригинальных
запчастей.
На сегодняшний день модернизированный
слесарный участок укомплектован девятью
подъемниками (два из которых пятитонные).
Плюс к этому имеется пятитонный подъемник
на стенде сход-развала и пятитонный подъемник
в зоне активной приемки.
Автосервис фирмы «Самара-Лада» это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1999 года выпуска.
Перечень выполняемых работ:
Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:
Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.
Перечень технологического оборудования:
Стол конторский – 2 шт. Стационарный.
Слесарный верстак – 9 шт. Стационарный
Ларь для отходов – 2 шт. Стационарный.
Осмотровая канава – 2 штуки. Межколейная,
тупиковая, узкого типа.
Колонка воздухораздаточная – 2 шт. Стационарная.
Тележка универсальная – 2 шт. Передвижная.
Электровулканизационный аппарат 6140М
– 1 штука. Передвижной.
Установка для отсоса отработанных газов
– 1 штука. Стационарная.
Набор слесаря-ремонтника – 9 шт. Переносной.
Подъемник Т4 – 2 шт. Стационарный.
Подъемник П-97МК – 2 шт. Стационарный.
Кран балка – 1 шт. Стационарный.
Методы проведения ТО-1, ТО-2, ЕО и др. Выбор метода организации технологического процесса на объекте предприятия
Существует несколько видов производства в АТП.
1. Метод комплексных бригад.
При этом методе весь производственно-технический персонал распределяется по бригадам, каждая их которых выполняет все работы по ТО и ТР. Бригада состоит из рабочих всех специальностей или рабочих универсалов.
2. Метод специализированных
При этом методе весь производственно-технический персонал распределяется по бригадам, каждая их которых выполняет или ТО или ТР на автомобилях.
3. Агрегатно-участковый метод.
При этом методе весь производственно-технический персонал распределяется по участкам, на каждом из которых выполняются работы ТО и ТР.
4. Метод производственных
На АТП, где производится ТО и ТР 200 и более автомобилей, подразделения, выполняющие однородные технологические воздействия, для устройства управления объединяются в производственный комплексы производящие или ТО или ТР. Как наиболее перспективный и современный берём метод производственных комплексов.
Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигает 30-45%, простой автомобилей в ТР превышает 10% о всех простоев в технических воздействиях, а сокращение простоев лишь организационными методами позволяют направить на линию до 25% автомобилей, простоявших в ремонте.
Такое положение привело к
Централизованное управление ТО и ремонтом подвижного состава требует сосредоточения функций управления в одном органе - ЦУПе на базе использования двусторонней диспетчерской связи и различных комплексов технических средств с применением ЭВМ для планирования учёта и контроля деятельности подразделений технической службы и её отдельных исполнителей. Создание самостоятельно действующих производственных комплексов по принципу технологической специализации, включающий в себя определённый состав производственной зоны, участков, отделений, которые являются основными подразделениями технической службы.
Организация самостоятельного производственного
подразделения - комплекса подготовки
производства (КПП), обеспечивающего
подготовку производства ТО и ремонта.
Создание расширенной системы учёта
и анализа действительности технической
службы АТП. Широкого применения средств
связи и информатики для обмена
необходимой производственной информации
между ЦУПом и всеми
- комплектование обратного
- подбор необходимой
- транспортировка снятых с
- организация перегона
- подготовка ремонтного фонда для отправки на ремонтные предприятия;
- организация работы
- обеспечение хранения, выдачи инструмента;
- комплектование узлов и
Для выполнения указанных работ комплекс подготовки производства включает в себя участок комплектации, промежуточный склад, моечный, инструментальный и транспортный участки.
Создание самостоятельного подразделения по подготовке производства освобождает основных ремонтных рабочих от выполнения вспомогательных работ, таких как доставка запасных частей на рабочие места соответствующих зон сдача агрегатов, узлов в ремонтный цех, на склад, перегон автомобилей и другие работы, что значительно сокращает потери их рабочего времени. Группа обработки и анализа информации разрабатывает график ТО и поэлементной диагностики, ведёт учёт и анализ выполнения плана по ТО, анализирует случаи ТР, количество и причины их возникновения.