Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 22:10, отчет по практике
Торговый зал клуба «Айвенго» разделен танцевальной площадкой на 2 части, напротив танцевальной площадки находится барная стойка с высокими стульями для гостей клуба, а с противоположной стороны на балконе находится диджей. В зале справа от танцевальной площадки располагаются большие и низкие стеклянные столики с комфортными мягкими диванами для гостей, чей лимит по карте от 3000 рублей. С левой стороны от танцевальной площадки стоят четырехместные столики и стулья для гостей у кого сумма по клубной карте меньше 3000 рублей.
Раздел I: Ознакомление с ПОП……………………………3
Раздел II: Работа в качестве дублера заведущего производством (бракераж и сертификация)…………….15
Раздел III: Работа в качестве дублера администратора торгового зала……………………………………….…….24
Раздел IV: Работа в качестве дублера управляющего рестораном………………………………………………...27
Раздел V: Анализ эффективности работы ПОП (выводы и предложения)………………………………………………30
Характеристика…………………………………………..
Список литературы……………………………………….
Заключение………………………………………………
- Обеспечивает своевременную подготовку зала к открытию предприятия.
- Организует проведение банкетов.
- Следит за поддержанием чистоты и порядка, правильностью сервировки столов.
- Перед открытием бара он инструктирует официантов о предстоящих формах обслуживания, проверяет их готовность, знакомит с изменениями в меню.
- встречает потребителей, помогает им в выборе мест, поручая дальнейшее обслуживание официантам, обслуживает сам.
- По окончании смены контролирует уборку зала, сдачу официантами в кассу выручки за день.
- Контролирует сдачу посуды, приборов.
- Руководит бригадой официантов, составляет график выхода на работу и контролирует его выполнение.
- Обеспечивает четкую связь производства с залом, контролирует правильный готовых блюд и их оформление.
- Следит за работой всех приборов: системы кондиционеров, своевременно докладывает обо всех неисправностях директору.
- Отстраняет от работы официантов и барменов, допустивших нарушение трудовой дисциплины или явившихся на работу в неопрятном виде.
- При возникновении конфликтов между работником и потребителем разрешает их.
- Выполняет и контролирует выполнение требований охраны труда, техники безопасности, экономии электроэнергии.
Права: отстранить от работы официанта в случае нарушения им должностных обязанностей.
Требовать от руководства обеспечения всем необходимым для выполнения должностных обязанностей.
При неправильном отпуске или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены в случае, если посетителю не понравилось заказанное блюдо.
Встреча гостей: первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.
Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В ресторанах посетителей встречает метрдотель или администратор. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков:
- Встреча гостей при входе в зал.
- Приветствие.
- Проводите гостей к столу.
- Предложите гостям стулья, давая им понять, что они могут сесть.
РАЗДЕЛ IV: Работа в качестве дублера управляющего предприятием.
Директор осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности службы и ее структурных подразделений. Регулярно проводит оперативное совещание с руководителями структурных подразделений. Участвует в планировании приема на специальности. Планирует цели, задачи и объекты контроля деятельности структурных подразделений. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Осуществляет планирование, организацию, координацию и контроль за деятельностью учебно-производственных мастерских. Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, правил внутреннего трудового распорядка.
Схема управления предприятием
Директор
Шеф повар
Повар
Кондитер
Кухонный работник
Данная организационная структура – линейная, это структура наиболее простая, ее преимущества:
- в четкой системе взаимных связей, следовательно, четкости и оперативности управления
- в явно выраженной ответственности.
Организация снабжения предприятия: функциональная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем, полуфабрикатами, продуктами и материально-техническими средствами является важнейшей предпосылкой эффективной и ритмичной работы производства.
Для этого необходимо организовать завоз товаров из разных источников. Основными источниками являются предприятия-изготовители.
Многие виды продуктов поступают на предприятие через посредников – оптовые базы.
Договор поставки является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставкам всех видов продукции.
Заведующий КПМ подает заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, качество и количество поступивших продуктов.
Формы и способы доставки продуктов: оставку продуктов, товаров, полуфабрикатов и материально-технических средств осуществляет «Премьер». Центральная доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщиков. При децентральной доставке ресторан сам обеспечивает вывоз товаров от поставщиков.
Контроль, осуществляемый руководителем предприятия: апосредственным руководителем ресторана является заведующий производством. Он осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, реализацией готовой продукции и нормами закладки сырья, соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности, трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, т.е. осуществляет текущий контроль.
Рекламная деятельность предприятия: реклама - это деятельность предприятия, направленная на продвижение товара, услуги с целью вызвать положительный отклик у потребителей.
Основные функции рекламы:
-информирование о
-манипулирование (воздействие на эмоции, позиции, ожидания)
Типы каналов распространения рекламы:
-прямой – печатная реклама
-реклама в СМИ – пресса, телевидение, радио
-реклама на конкретном месте
План проведения мероприятий
по повышению
Для конкурентоспособности предприятия необходимо:
расширить музыкальную программу
по стилям; повысить качество выпускаемой
продукции; повысить качество обслуживания.
РАЗДЕЛ V: Анализ эффективности работы ПОП (выводы и предложения).
В данной работе проводится анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчётности (см. в приложении).
Цель анализа – обобщенная
оценка результатов хозяйственной
деятельности и финансового состояния
объекта, характеристика имущественного
и финансового положения
Доход предприятия в апреле 2013г. составил 187793 руб.
Рентабельность характеризует относительную доходность или прибыльность измеряемую в % к затратам средств или имущества. Значение показателя чистой прибыли незначительно, но увеличилось к концу периода, но произошло это за счёт значительного уменьшения налога на прибыль (возможно были введены налоговые льготы), а не за счет увеличения выручки от реализации. Поэтому нельзя рассматривать увеличение чистой прибыли как положительную характеристику текущей деятельности. Естественно это негативная тенденция. Снижение рентабельности свидетельствует о снижении эффективности основной деятельности.
Рекомендации:
- увеличение объема рекламы на телевидении и радио;
- снижение издержек производства по статье «Транспортные расходы» за счет заключения договоров поставки;
- заключение прямых договоров о поставке сырья и полуфабрикатов.
В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансово-экономического состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности.
Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляются финансирование мероприятий по научно-техническому и экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников.
Рентабельность - это относительный показатель интенсивности производства. Он отражает уровень прибыльности относительно определенной базы.
Предприятие считается
рентабельным, если суммы выручки
от реализации продукции
Прибыль предприятия в апреле 2013г. составила 187793 руб.
Значение показателя чистой прибыли незначительно, но увеличилось к концу периода, но произошло это за счёт значительного уменьшения налога на прибыль (возможно были введены налоговые льготы), а не за счет увеличения выручки от реализации. Поэтому нельзя рассматривать увеличение чистой прибыли как положительную характеристику текущей деятельности. Естественно это негативная тенденция. Снижение рентабельности свидетельствует о снижении эффективности основной деятельности.
Рекомендации:
- увеличение объема рекламы на телевидении и радио;
- снижение издержек производства по статье «Транспортные расходы» за счет заключения договоров поставки;
заключение прямых договоров о поставке сырья и полуфабрикатов
ХАРАКТЕРИСТИКА
г.Ставрополь 02.06.2013г.
Беседина Любовь Валерьевна проходила производственную практику в ночном клубе «Айвенго» с 28.04.2013г. по 02.06.2013г. в качестве дублера заведующего производством, дублера администратора зала, дублера менеджера.
За время прохождения практики зарекомендовала себя, как честный и исполнительный работник, интересующийся всеми процессами проходящими на предприятии.
Во время практики выполняла следующие виды работ: вела текущую документацию по предприятию, заполняла бракеражный журнал, осуществляла приемку товаров, принимала активное участие в разработке блюд и в составлении технико-технологической документации, принимала заказы у клиентов, работая в качестве бармена.
За время прохождения практики ознакомилася с документацией существующей на предприятии, с компьютерной системой контроля и отчетности, также изучила работу менеджера и администратора торгового зала предприятия.
Зарекомендовала себя как честный, способный, талантливый и исполнительный работник.
Руководитель практики
от предприятия:
Литература:
Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 2010г
Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 2011 г.
Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 2009г.
Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2010г.
Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2012г.
Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2011г.
Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2010г.
Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2009г.
Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2012г
Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011г.
Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2009г.
Сборник технологических нормативов. 2009г
Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 2010г.
Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2011г.
Иванникова Е.И., «Барное дело», 2012г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Запасы сырья и товаров создаются на предприятиях питания в целях обеспечения их бесперебойной производственно – торговой деятельности.
Одна из особенностей запасов
предприятий питания
Учет запасов сырья и товаров характеризует их объем на определенные даты. Для расчета средней величины запаса следует использовать данные о запасах на начало каждого месяца.
Планирование снабжения
сырьем и товарами начинается с анализа
выполнения этого плана за прошлые
годы и текущий период. Кроме того,
исходной информацией для планирования
являются данные об объеме товарных фондов,
нормы расхода сырья на единицу
изделия, плановая производственная программа,
объем запланированной
Информация о работе Отчет по практике в Торговом зале клуба «Айвенго»