Отчет по практике в столовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 19:24, отчет по практике

Краткое описание

Цели учебной практики: Умение использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов и качества готовой продукции; способностью использовать нормативную, технологическую документацию в условиях производства продукции питания; использованием новой информации в области развития индустрии питания; использованием информации в области потребительского рынка.

Содержание

Введение

1
Общая характеристика предприятия

1.1
Организационная форма хозяйствования

1.2.
Планировка производственных помещений, характеристика здания

1.3.
Структура и режим работы

2.
Складская группа

2.1
Организация хранения

2.2
Холодильное оборудование

3.
Производственная часть

3.1.
Производственная программа столовой

3.2.
Овощной цех

3.3
Мясорыбный цех

3.4.
Горячий цех

3.5.
Холодный цех

3.6.
Технологические карты и схемы

4
Торговая группа


Заключение


Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

гостинница.doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

Торговый зал столовой площадью 201 кв.м рассчитан на 100 мест, что несколько превышает рекомендуемый норматив, но создает дополнительный комфорт для потребителей. В зале установлены 20 4-х местных столов и 10 двухместных. ширина основных проходов в зале составляет 1,4 м, дополнительные для распределения потока посетителей 1,2 м, для подхода к отдельным местам -1м. По правой части зала создан проход шириной 1,5 м  для движения гостей бара.

К торговым работникам столовой относятся  администратор, официанты, гардеробщик и кассир. Форма обслуживания – официантами, учет по визиткам гостей оплативших полный пансион, с предложением двух вариантов комплексных обедов завтраком и ужинов. Для других гостей – оплата наличными официанту со свободным выбором блюд. Учитывая, что основная часть заказов - комлексы, каждый официант обслуживает 10 столиков.  Одновременно в зале работают 3 официанта. Столовая работает ежедневно. Зал для потребителей открыт на завтрак с 800 до 900, обед с 1230 до 1500 и ужин 1800 - 2000. Учитывая общую продолжительность обслуживания в 5,5 час, официанты работают по скользящему графику 5 через 1 день.

 Стилистика оформления столовой выдержано в духе  СССР. Столы выполнены из дерева, покрытые светлыми скатертями, стулья также из дерева, с мягкой обивкой бежевого цвета. Барные табуреты также как и стулья из дерева с мягкой обивкой, сделанные в произвольной форме дополняют интерьер барной стойки.  Форма официантов также классическая: белый верх и черный низ.

  Обслуживание проводится без предварительной сервировки за  исключением столовых приборов и салфеток. Обычно официант, пользуясь тележкой подает сразу на несколько столиков потребителей закуски, первые блюда и т.д.

Гости, оплатившие полный пансион, предъявляют  официанту визитную карточку гостя с электронно-магнитным стикером, информацию с которого официант фиксирует считывающим прибором. Другие потребители после выполнения заказа рассчитываются наличными.

 

Заключение

 

         В ходе производственной практики в столовой   ООО «КОМБПИТ» гостиничный комплекс «Ивантеевка» я расширила свои навыки практической и организаторской работы на предприятиях общественного питания.

       В течение 3-х недель мной выполнено:

    - изучен технологический процесс производства столовой и особенности работы отдельных цехов и участков;

          - получены практические навыки  приготовления сложных блюд готовой продукции;

- выполнено дополнительное задание руководителя практики- углубленное изучение применяемого в столовой холодильного оборудования;

          - освоены приемы работы и эксплуатации овощепротирочной машины МПР-350М-01;  

         - изучены основные правила охраны труда в общественном питании.

Выводы  по организации и технологии производства столовой:

  По типу, ассортименту продукции, интересам потребителей и  архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий, она удовлетворяет требованиям ГОСТА  Р 50762— 2007.                                 

Основными потребителями столовой являются гости ГК «Ивантеевка», поэтому можно предполагать,  что и дальше столовая будет иметь надежный рынок сбыта.

В горячем цехе столовой используется современное тепловое оборудование, обеспечивающее качественное приготовление продукции.

В то же время в овощном и мясорыбном цеху уровень механизации крайне низок. Не используется такое оборудование как ленточные пилы, куттеры, волчки и т.п.

 

Библиографический список

 

  1. ГОСТ Р 50762— 2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
  2. Субботина Е.В. Султаева Н.Л. Методические указания по организации и проведению производственной практики. РГУТиС, 2009
  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПин 2.3.2.1324-03.-М.: Минздрав России, 2003. —24 с.
  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». СанПиН 2.3.21078-2001. М.: Минздрав РФ, 2001.-26 с.
  5. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079—01. — М.: Минздрав РФ, 2001.-72 с.
  6. Никуленкова Т. Т., Ястина Г. М. Ю. Проектирование предприятий общественного питания. М.: КолосС, 2006.-247с.
  7. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. – 247 с.

Информация о работе Отчет по практике в столовой