Разработка проекта капитального ремонта широкоуниверсального фрезерного станка модели 675П

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Проблемой рациональной организаций ремонта технического оборудования тесно связано, как со сферой производства машин, как и со сферой производства. Ремонт машин должен восстанавливать их производительность и первоначальную точность, но и обеспечивать длительную работу. Служба ремонта технического оборудования машиностроительного предприятия – это комплекс подразделений, занимающихся надзором за эксплуатацией и ремонтом технического оборудования. Целью курсового проектирования является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин: “Технология машиностроения”, “Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования” и другие.

Содержание

2. Общий раздел.
2.1. Введение. Значение ремонтной службы, схема ремонтной
службы предприятия
2.2. Описание станка, назначение, техническая характеристика.
3. Технологический раздел
3.1. Описание конструкции и назначения ремонтируемой детали
3.2. Анализ технологичности ремонтируемой детали
3.3. Выбор – обоснование методов восстановления и ремонта.
3.4. Разработка маршрутной технологии восстановления и
ремонта детали
3.5. Назначение режимов резания. (на 2 оп.)
3.6. Описание назначения и конструкции заменяемой детали
3.7. Анализ технологичности заменяемой детали
3.8. Выбор заготовки и расчет припусков. (табличным методом)
3.9. Разработка и обоснование техпроцесса изготовления
заменяемой детали
а) последовательность выполнения операции;
б) выбор оборудования;
в) выбор приспособления;
г) выбор режущих инструментов;
д) выбор средств измерения и технологического контроля;
3.10. Расчет режимов резания табличным методом. (2 оп.)
4. Специальный раздел
4.1. Описание узла станка (сборочной единицы)
4.2. Разработка технологической схемы сборки (разборки)
сборочной единицы

Вложенные файлы: 1 файл

n1.doc

— 656.00 Кб (Скачать файл)

 

4.1. Описание узла станка.

 

Коробка подач фрезерного станка 675П.

 

Коробка подач предназначена для получения требуемых величин и сил

 

подач при обработки на станке различных деталей. Коробка подач в

 

большинстве случаев заимствует движение от шпинделя станка или

 

приводится в движение от отдельного электродвигателя. Значение подач

 

должно обеспечивать требуемую шероховатость поверхности, а также

 

высокую стойкость инструмента и производительность станка. Подачи в

 

общем случае должны располагаться в геометрической прогрессии.

 

Изменение величины подачи можно производить различными

 

способами: с помощью механизмов с зубчатыми передачами и без

 

применения зубчатых передач (например, электрическим или

 

гидравлическим путем, храповым или кулачного - рычажным механизмами).

 

 

 

 

 

 

 

Коробка подач с зубчатыми передачами бывают:

 

а) со сменными зубчатыми колесами, с постоянным расстоянии между осями валов.

 

б) с передвижными блоками зубчатых колес.

 

 

в) со встречными ступенчатыми конусами колес и вытяжными шпонками.

 

г) в форме гитар сменных зубчатых колес.

 

Для получения большого количества величин подач коробки, часто

 

конструируют, используя несколько из вышеуказанных механизмов.

 

4.2. Разработка технологической  схемы разборки узла.


Информация о работе Разработка проекта капитального ремонта широкоуниверсального фрезерного станка модели 675П