Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 23:54, шпаргалка
1.Сущность абриса. Абрис зем.уч.
Абрис – сделанный от руки внемасштабный, но с соблюдением пропорций чертеж с обозначением в нем данных, необходимых для составления плана.В абрисе указываются номер домовладения, здания, наименование улицы, наименование собственника, даты начала и окончания съемки, контроля и подписи исполнителей. Небрежно составленный абрис, неудобный для чтения, рассматривается как дефектный. То же относится и к абрису, имеющему пропуски.
1.Сущность абриса. Абрис зем.уч.
Абрис – сделанный от руки внемасштабный, но с соблюдением пропорций чертеж с обозначением в нем данных, необходимых для составления плана.В абрисе указываются номер домовладения, здания, наименование улицы, наименование собственника, даты начала и окончания съемки, контроля и подписи исполнителей. Небрежно составленный абрис, неудобный для чтения, рассматривается как дефектный. То же относится и к абрису, имеющему пропуски. В случае, если на абрисе сделана неверная надпись размера, то она не должна стираться. Она зачеркивается, а сверху надписывается правильная цифра. Перерисовка абриса, подчистки и запись одних цифр по другим запрещаются.
Если абрис
составляется на нескольких
При ведении
абриса возможны выноски
Абрис является
основным материалом для
вычерчивания плана и должен
быть подготовлен так, чтобы
другой исполнитель по нему
мог без затруднений составить
план земельного участка. В
абрисе делаются необходимые
замечания и записи о
2. Последовательность выполнения работ по тех. Инв.
ТИ объектов проводится в следующем порядке: 1. Изучается имеющаяся на объект документация, изготавливаются рабочие чертежи/планы/схемы; 2. Определяются примерные объемы работ и согласовываются с заказчиком сроки сдачи исполнительной документации; 3. Проводятся натурные работы на объекте учета: обследование и обмер объекта с описанием их конструктивных элементов и определением физического износа, составляются абрисы; 4. В камеральных условиях вычерчивается инвентарный план территории, а при наличии конструктивных особенностей, разрезы зданий/сооружений, заполняются данные учета, разделы технического паспорта; 5. проверяются, согласовываются и принимаются выполненные исполнителем работы; 6. Материалы ТИ регистрируются в архиве ОТИ.
Для работ используются исполнительные, строительные, геодезические и землеотводные материалы, технические проекты, сметы и др чертежи и графики.
3. Цели и задачи ТИ
Предметом ТИ является строительная продукция на стадии эксплуатации. Незавершенное производство, а так же передвижные и временные строение предметом ТИ не являются.
Единицей учета является конкретный
инвентарный объект, в ходе ТИ которого
комплексно или частично решаются следующие
задачи: 1. Выявляется и определяется
основное строение, образующие инвентарный
объект и определяющие его назначение;
2. Выявляются и определяются вспомогательные
и служебные строения/
4. Перечень документов для ведения тех.инвент.объектов.
Перечень документов
|
1. Заявление гражданина на 2. Паспорт гражданина Российской
Федерации (страницы с 3. При обращении представителя
физического лица – 4. Документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (приказ о назначении руководителя, копии устава и всех изменений в устав с документами, подтверждающими их, копии свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (представляются либо вместе с оригиналами, либо нотариально заверенные) – копия, 1 экз.; 5. Документы, подтверждающие 6. Разрешение на строительство
вновь созданного объекта 7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – копия, 1экз.; 8. Проектная документация – копия, 1экз.; 9. Документ о присвоении объекту
постоянного адреса (при отсутствии
этих данных в |
5.Цели и задачи тех учета
Основными задачами государственного
технического учета и ТИ являются:
1. Обеспечение полной объективной
информацией органов
Государственный технический учет объектов недвижимости заключается в проведении ТИ и определении принадлежности объектов к недвижимости.
6. Состав работ при съемке зем уч
7. Состав работ при съемке здания
8. Составление инвентарного дела
Инвентарное дело является системной информационной моделью (фотографией) объекта, отражающей изменения его состояния, с момента паспортизации до момента проведения последней инвентаризации, по показателям и в объеме, необходимым органам государственного, территориального и отраслевого управления.
Полнота инвентарного дела (полнота учета) задается целями инвентаризации, указанными в § 1.2 раздела 1 данных Рекомендаций, а его качество определяется требованиями инструкции и деятельностью БТИ.
Полный состав инвентарного дела (нормативная полнота) должен позволять документально обоснованное заполнение всех разделов, строк и позиций технического паспорта на требуемую дату.
Инвентарное дело формируется
в порядке, устанавливаемом
Все материалы инвентарного дела рекомендуется разделять на три группы документов:
материалы последней по хронологии инвентаризации;
правоустанавливающие
полевые и расчетные материалы.
Хранение в инвентарном деле документов, не требуемых для решения задач инвентаризации, запрещается.
Руководство БТИ вправе установить любой порядок формирования инвентарного дела с учетом местных условий, обеспечивающих удобство хранения, обработки, корректировки и выдачи информации с наименьшими затратами, в том числе:
формирование информации (текстовой и графической или только текстовой) на машинных носителях, с обязательным дублированием носителя;
формирование основного
9. Методы, применяемые при съемке зем уч
1. при методе перпендикуляров
на известный контур или
2. при методе линейных засечек в положении снимаемой точке А определяют промерами от 2 или 3 точек расположенных на известном контуре или съемочных линиях. Точки на контуре выявляются с таким расчётом, чтобы они вместе состовляти треугольник, близкий к равностороннему. В последнем случае необходимо следить чтобы угол, образованный в точке А не превышал 120гр. и не был менее 30гр. Длинна засечек при этом не должна превышать длинны 1 пролёта рулетки.
3. метод створов используется
для определения направления
границ замощения, контуров, а
так же прокладки линий с
которых можно методом
10. План зем.уч.
Составление плана земельного участка включает:
проверку абриса;
вычерчивание плана в
контроль плана, вычерченного в карандаше;
вычисление площади участка и отдельных его частей;
вычерчивание плана в туши, согласно условным знакам, в масштабе 1:500 или 1:1000;
составление экспликации;
контроль после вычерчивания в туши.
На план земельного участка наносятся:
линейные измерения протяженности границ, взятые из абриса, безразмерных стрелок у середины промерных линий;
наружные размеры зданий на плане (как правило, проставляются вне контура зданий);
все здания со всеми пристройками, тамбурами, галереями, лестницами, крыльцами, приямками и т.д., а также все сооружения:
колодцы, заборы, замощения и контуры различных угодий.
Все здания и сооружения, согласно принятым условным знакам, после накладки и обводки тушью раскрашиваются условными цветами (красками или тушью) в соответствии с материалом стен.
Подвалы, цокольные этажи, мезонины и мансарды показываются на
плане пунктиром.
Каждому основному зданию, строению служебного назначения и сооружению на плане земельного участка присваивается литера.
Заборы и ограждения нумеруются арабскими цифрами, тротуары и замощения нумеруются римскими цифрами.
Подсчет площади земельного участка и отдельных его частей (застройка, сад, огород и т.п.) производится по данным измерений путем
разбивки участка на простейшие
геометрические фигуры (треугольники,
трапеции и т.д.). При сложной
конфигурации участков вычисление
площадей может производиться
Составление формул и подсчет по ним площадей земельного участка, угодий, площади застройки зданий, сооружений и замощений производится в абрисе
11. Состав текущей инвентаризации зем.уч.
12. Сущность абриса. Абрис здания.
Абрис - сделанный от руки внемасштабный, но с соблюдением пропорций, чертеж с обозначением в нем данных, необходимых для составления плана.
В процессе съемки в натуре составляется абрис внутренних помещений здания. Для составления абрисов следует использовать имеющуюся проектную документацию.
С левой стороны абриса оставляется поле 2 - 3 см для подшивки, в заголовке (адрес).
Все цифры в абрисе проставляются в двух направлениях, чтобы их можно было читать по горизонтали слева направо, по вертикали – снизу вверх.
Абрис здания составляется безмасштабно с соблюдением пропорций. В абрисе указываются все части здания в плане и по мере измерения проставляются их размеры. В тех случаях, когда в абрисе невозможно изобразить все части здания и записать четко все измерения, допускается сбоку на чистом поле абриса делать выноску и вычерчивать в более крупном масштабе требуемый узел плана и проставлять необходимые размеры.
При измерении многоэтажного здания абрис составляется на каждый этаж, начиная с подвального и кончая последним этажом.
13. Инструменты, применяемые при изменении здания
14. Основные конструктивные элементы для тех.описания здания
15. Случаи, при которых производится текущая тех.инвентаризация зданий
Учету подлежат следующие изменения:
изменения границ и внутренней ситуации земельного участка;
возведение, восстановление, надстройка, реконструкция и снос зданий и сооружений.
Основой для текущей инвентаризации служат:
Эти данные включают сведения: