Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 07:26, реферат
Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений.
Ее основная функция — информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары.
• подделка подлинной копии
сертификата с подлинными печатями
путем уничтожения некоторых
записей (наименования фирмы-изготовителя
или посредника, срока действия,
даты выдачи и др.) и внесения новых
реквизитов, характеризующих
• отбор образцов для проведения
сертификации из других партий с аналогичными
наименованиями товара и изготовителя,
под которые подделывается
• выдача подлинных сертификатов органом по сертификации, который перед проведением испытаний для подтверждения безопасности не провел идентификацию товара на подлинность и принадлежность к конкретной товарной партии.
Причины распространения фальсификации сертификатов кроются в несовершенстве механизма сертификации и формы сертификата, так как на современном этапе развития сертификации практически применяются две ее формы:
1) по заявлениям-декларациям,
когда возможна подделка
2) по Правилам системы
добровольной сертификации по
первой схеме, когда образцы
от товарных партий отбирает
заявитель (изготовитель или
Широкие возможности для
фальсификации открывает и
Одна из причин широкого распространения фальсификации — высокие цены на сертификационные услуги. Иногда цена услуги определяется как определенный процент от стоимости партии. По нашему мнению, это неверно, так как затраты на проведение испытаний мало зависят от размера партии. Конечная проба для проведения испытания для каждого показателя определяется методикой, а не размером партии. Дополнительные затраты на отбор образцов из крупной товарной партии могут быть включены в стоимость сертификационных услуг, если отбор образцов производится третьей стороной.
Итак, нами рассмотрены наиболее распространенные виды фальсификации и ее способы, характерные для отдельных видов товаров.