История компании BOSCH

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 23:02, контрольная работа

Краткое описание

1.История компании BOSCH
Компания BOSCH начала свое существование в 1886 году в немецком городе Штутгарте после открытия Робертом Бошем «Мастерской точной механики и электротехники». Роберт Бош родился в 1861 г. в Альбеке, в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Бош стал известным инженером-электриком и, как оказалось позже, одним из лидеров промышленной революции.

Вложенные файлы: 1 файл

История компании BOSCH.docx

— 78.59 Кб (Скачать файл)

Приведенный ниже текст рекламного послания может быть использован  как в газете или журнале в  качестве статьи на правах рекламы, так  и в прямой почтовой рассылке.

«Электроинструмент фирмы  BOSCH давно известен мастеровым людям практически во всех странах мира. Популярны они как среди профессионалов, так и среди любителей. Обладающие высокой надежностью и универсальностью они позволяют решать широкий круг задач.

Имеем честь представить  Вам ударную дрель BOSCH GSB 13 RE. Она может применяться для сверления различных материалов. Дрель имеет два режима сверления: обычное сверление и ударное сверление, правое и левое вращение, удобный самозажимной патрон с устройством арретирования. Возможно изменение числа оборотов, а также их предварительная установка. При применении спецвинтовертов возможно использование для отвинчивания или завинчивания шурупов, болтов и проч.

Цена приятно Вас удивит. Действует система накопительных  скидок.

Ждем Вашего звонка по тел. 77-77-77

Официальный дилер фирмы  BOSCH в Ижевске ООО «Строитель».

9.1 Выбор и обоснование средства рекламы

Средства рекламы - это  каналы связи, с помощью которых  реклама доводится до своего потребителя. Учитывая специфику данного товара, можно сразу отбросить такие  средства рекламы как телевидение (в связи с низкой избирательностью), радио (из-за краткости и мимолетности рекламного контакта). Особой эффективностью будет обладать реклама в специализированных периодических печатных изданиях (газеты, журналы), потому что эти средства рекламы имеют наибольшую профессиональную избирательность. Также эффективно применение прямой почтовой рассылки рекламных обращений непосредственно  потенциальным потребителям. Этот метод  имеет высокую избирательность, отличается личностным характером обращения  и высокой эффективностью. Наружная реклама ударной дрели нецелесообразно  в связи с отсутствием избирательности  аудитории, однако наружную рекламу  можно использовать для рекламы  самой торговой марки, для создания позитивного отношения потенциальных  потребителей к продукции данной фирмы. Такая реклама может носить также напоминающий характер. Большое  значение в данной ситуации имеет  реклама в местах продажи. Здесь  могут применяться как текстовые, так и образные формы рекламного обращения.


Информация о работе История компании BOSCH