Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 21:07, контрольная работа
Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.
Рекламно-католожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Каталог - это многоцветное многостраничное издание, имеющее, как правило, введение и оглавление для ориентации в нем читателя. В каталогах приводится значительный перечень товаров и даже товарных групп с фотографиями и характеристиками каждого товара. В каталогах могут быть отрывные талоны, заполнив которые, покупатели могут переслать торговому предприятию в виде заказа на покупку товара.
Учреждение образования
«Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза
Контрольная работа № 2
По дисциплине «Организация и технология торговли»
Учащейся группы № 30 заочного отделения
Шифр кд-3042-2012
Вариант № 42
Соловей Ольги Павловны
Г.Гродно ул.Гданьская
4-18
Вопросы № 1, №18, №31, №47, №64.
Вопрос № 1 Средства печатной рекламы, их характеристика.
Печатная реклама – одно
из основных средств рекламы,
рассчитанное исключительно на
зрительное восприятие. К видам
печатной рекламы относятся
Рекламно-католожные издания рекламируют
конкретные виды товаров, продукции или
услуг.
Каталог - это многоцветное многостраничное
издание, имеющее, как правило, введение
и оглавление для ориентации в нем читателя.
В каталогах приводится значительный
перечень товаров и даже товарных групп
с фотографиями и характеристиками каждого
товара. В каталогах могут быть отрывные
талоны, заполнив которые, покупатели
могут переслать торговому предприятию
в виде заказа на покупку товара.
Проспект обычно имеет формат 1/8
или 1/16 долю печатного листа. Это, как правило,
многоцветное издание в 4-10 страниц, в котором
дается описание одного или нескольких
видов товара (торгового предприятия).
Содержание проспекта должно отличаться
простотой, доступностью.
Буклет - это проспект, сложенный
в виде различных геометрических фигур,
например, в виде квадрата, домика, птички,
коробочки. Сложенный буклет удобно пересылать
по почте в обычном конверте. Особенность
его заключается в том, что сгибы не пересекают
иллюстрации и текст. Развернув, буклет
можно превратить в плакат.
Листовка – малоформатное, односгибное
издание, выпускаемое, в силу своей экономичности,
большим тиражом. Содержит обычно одну
или две иллюстрации рекламируемых изделий
с подробным техническим описанием и характеристиками.
В художественном оформлении всех
рекламно-католожных материалов должны
крупно выделяться различные элементы
фирменной символики организации-заказчика,
указывается его почтовый адрес, схема
проезда, номера телефакса, телефонов,
электронной почты и т.д.
Также разновидностью печатной
рекламы является реклама в прессе.
Реклама в прессе включает в себя самые
различные рекламные материалы, опубликованные
в периодической печати. Рекламные материалы
в прессе можно условно разделить на две
основные группы:
- рекламные объявления;
-публикации обзорно-
Реклама в газетах и
журналах получила широкое
Вопрос № 18 –Порядок выдачи и приёмки грузов от органов железнодорожного транспорта.
1. Выдача грузов может
Железнодорожная станция
Порядок и способы уведомления
о прибывшем грузе
Передача уведомления
Предварительная информация
В случае, если железнодорожная станция не уведомила грузополучателя о прибытии груза, то он не уплачивает плату за пользование вагоном, контейнером железной дороги или плату за нахождение на железнодорожной станции вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими, и освобождается от внесения платы за хранение груза до уведомления о его прибытии.
При получении груза
В доверенности указываются данные документа, удостоверяющего личность лица, которому выдана доверенность, перечень действий, которые оно уполномочено совершить (раскредитование перевозочных документов, получение транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная), осуществление расчетов за перевозки, подписание памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, коммерческого акта или другие действия), а также номер вагона, контейнера и номер накладной, если доверенность выдается на получение груза по конкретной накладной.
Доверенность от имени
Доверенность может быть
Доверенное лицо обязано
Грузы, прибывшие в адрес
-указанному
в накладной лицу - без доверенности
при предъявлении документа,
-уполномоченному
грузополучателем лицу - при предъявлении
надлежащим образом
При оформлении выдачи груза
грузополучателю выдается
Вопрос № 31- Технология разгрузки транспортных средств, трансрортировка товаров к местам приёмки хранения.
На склады оптовых баз продовольственные товары поступают железнодорожным и автомобильным транспортом.
Удельный вес поступления грузов этими видами транспорта зависит от типа оптовой базы (межрайбаза или база райпотребсоюза, райпо), количества и объема поставок от местных поставщиков и других условий.
Поступающие
на склад вагоны или автомашины с
грузами должны быть немедленно приняты
и разгружены. За задержку вагонов
под выгрузкой сверх
Технология
операций по разгрузке транспортных
средств и особенности приемки
тесно связаны с физико-
Грузы, поступающие в контейнерах, разгружают в следующем порядке. Транспорт с контейнерами (вагон, автомобиль) подают к железнодорожной рампе или в дебаркадер, где с помощью тельфера, автопогрузчика или мостового крана контейнеры устанавливают на рампу, а затем (при необходимости) электротележками перемещают в приемочное отделение склада или в соответствующий склад. Для этой цели рекомендуется использовать электротележки различного типа с подъемной платформой и грузоподъемностью до 5 т.
Крупнотоннажные контейнеры снимают с транспорта мостовым краном грузоподъемностью 20-30 т и устанавливают на рампе дебаркадера. Выгружают товары из контейнеров и доставляют их в склад с помощью электропогрузчиков.
После проведения приемки товаров грузы укладывают на поддоны и электропогрузчиком или электроштабелером доставляют в зону хранения данного товара с последующей укладкой на стеллажи и в штабеля. Порожние контейнеры возвращают на железнодорожную станцию или используют для доставки товаров покупателям базы.
Вопрос № 47-Товароведу поручено открыть приёмный пункт по сбору стеклотары. Составьте перечень действий товароведа.
1.На фасаде приемного пункта помещается вывеска "Приемный пункт стеклотары" с указанием его номера, принадлежности и формы собственности. На входной двери пункта помещается табличка или делается трафаретная надпись о режиме работы пункта.
2.Составить прейскурант
залоговых цен на стеклянную тару, действующим
на момент сдачи.
(Запрещается обуславливать прием стеклотары
покупкой товаров)
3.На удобном для обозрения
месте в приемном пункте стеклотары или
торговом зале магазина помещается следующая
информация:
-полный текст Правил приема стеклянной
тары от населения;
-залоговые цены на стеклянную тару;
-фамилии и инициалы приемщиков;
-перечень оказываемых услуг;
-адреса и телефоны ведомства, организации
или владельца пункта.
4.Обеспечить пункт ящичной тарой, тарой-оборудованием, а также оборудованием в соответствии с Примерными нормами технического оснащения магазинов.
5.Помещения приемного пункта и магазина, принимающих тару от населения, а также прилегающая к ним территория должны отвечать санитарным и противопожарным требованиям, предъявляемым к предприятиям такого типа.
6.Обеспечиваеть
пункт книгой жалоб и предложений, контрольным
журналом, действующим прейскурантом
залоговых цен на стеклянную тару, а также
настоящими Правилами приема стеклянной
тары от населения.
7. Обеспечить бесперебойный
режим работы приемного пункта .
Вопрос № 64 – В результате инвентаризации на складе «Продтовары» выявлены потери сверх норм естественной убыли. Укажите возможные причины образования товарных потерь при хранении. Составьте перечень мероприятий по сокращению товарных потерь на складе.
Нормируемые потери – это потери, образующиеся в результате усушки, утруски, раскрошки, разлива, то есть в ходе естественной убыли товаров (уменьшение веса или объема товаров происходит вследствие изменения их физико-химических качеств).
Ненормируемые потери – это потери от боя, брака и порчи товаров, а также потери по недостачам, растратам и хищениям. Данные потери образуются вследствие уменьшения массы товаров сверх норм естественной убыли, понижения качества по сравнению со стандартами, веса и объема товаров, а также их порчи из-за неправильных условий хранения, халатности должностных лиц. Наличие в торговых организациях таких потерь является результатом бесхозяйственности, запущенности в учете, поэтому такие потери не нормируются, а считаются сверхнормативными. К сверхнормативным относятся и потери вследствие стихийных бедствий, а именно – некомпенсируемых убытков от пожаров, наводнений, всякого рода аварий и тому подобного, убытков от хищений, виновники которых по решению суда не установлены.
Информация о работе Контрольная работа по «Организация и технология торговли»