Контрольная работа по «Поведение потребителей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:39, контрольная работа

Краткое описание

Культура – это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обуславливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. [1, с. 48]
Культура страны оказывает общее влияние на потребительское поведение. В связи с тем, что перемещение товаров происходит относительно свободно, то и идет обмен в системе потребительского поведения и тем самым перемещаются потребительские культуры.

Содержание

1. Концепция культуры, её структура………………………………………….3
2.Определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение……..8
3. Тест……………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная поведение потребителей.doc

— 73.50 Кб (Скачать файл)

Рост значимости ПП как  области теоретических знаний, методических и практических решений, несомненно, обусловлен становле­нием маркетинга. Производители идей, товаров и услуг стремятся влиять на поведение потребителей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга.

 

3. Тест.

Что решает исход борьбы за деньги потребителей?

А. Низкая цена.

Б. Лучшее предложение.

В. Качественный товар.

Г. Имидж производителя.

Ответ:  Г.

Концепция маркетинга базируется на утверждении, что в основе деятельности производителя должны лежать знания о потребностях людей, и задача производителя  заключается в достижении своих  целей через удовлетворение этих потребностей более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, методами. Именно лучшее предложение должно решить исход борьбы за деньги потребителей. [6]

 

Список литературы.

 

  1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: учеб. пособ. для вузов / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 240 с.
  2. Сайт: Наша учеба [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nashaucheba.ru/
  3. Сайт: Центр дистанционного образования [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru
  4. Сайт: gendocs.ru [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gendocs.ru
  5. Сайт: edu.dvgups.ru [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.dvgups.ru
  6. Сайт: My market [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.my-market.ru



Информация о работе Контрольная работа по «Поведение потребителей»