Контрольная работа по "Товароведению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:03, контрольная работа

Краткое описание

Конкурентоспособность товара в общем случае определяется, как это было показано выше, тремя необходимыми элементами:
- свойствами данного товара,
- свойствами конкурирующих товаров,
- особенностями потребителей.

Содержание

1. Методики расчета конкурентоспособности товаров и услуг.
2. Рыночные критерии конкурентоспособности товаров и услуг.
3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных разновидностей товара (выбор и оценка объектов проводится студентом самостоятельно
4. Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная конкурентоспособность.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

Кроме этого, принимая во внимание то обстоятельство, что конкурентоспособность  обуславливается качественными и стоимостными особенностями товара, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей, в рамках оценки конкурентоспособности продукции следует рассмотреть ценовую политику предприятия и оценить ее влияние на конкурентоспособность производимой продукции.

Ценовая политика ОАО  «Аргон» представляет собой совокупность мероприятий по управлению ценами и  ценообразованием и заключается  в установлении на товары (услуги) таких  цен, которые компенсируют затраты на производство, соответствуют конъюнктуре рынка, удовлетворяют спрос покупателя и приносят плановую прибыль. Ценовая политика ОАО «Аргон» рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Помимо этого, на ряд  образцов реализуемой продукции  предприятием регулярно объявляются скидки, которые достигают 15%, что способствует повышению конкурентных преимуществ предприятия и выпускаемой продукции. Благодаря этому ОАО «Аргон» удается поддерживать достаточно конкурентноспособные цены на выпускаемую продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции  Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4 – С. 36 – 39.
  2. Девяткин, Е.А. Конкурентный анализ: учебно-методический комплекс / Е. А. Девяткин. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 244с.
  3. Захаров, А.Я. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения А.Я. Захаров // Бизнес и банки. - 2004.- № 1. – С. 15 - 19.
  4. Иванова Елена Владимировна, Феникс, 2008 г., Высшее образование
  5. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие, И. М. Лифиц,2009



Информация о работе Контрольная работа по "Товароведению"