Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 23:23, курсовая работа
В Древнем Египте листья червеницы (Anchusa tinctoria), предположительно использовались для изготовления пасты для окрашивания рук, подошв ног, а также ногтей и волос. Также некоторые исследователи отмечают, что ногти на руках и ногах древнеегипетских статуй иногда бывают окрашены в красный цвет. Известно использование «полировки для ногтей» в Древнем Риме (около 100 года до н. э.), состоящей из жира и крови животных.
Первую в мире несмываемую водонерастворимую формулу лака для ногтей изобрел Чарльз Ревcон, основатель компании Revlon (1930-е гг.).
Введение………………………………………………………………………3
1.Товароведческий анализ продукта…..…….………………………..4
1.1. Торговое наименование товара…………………………………………4
1.2. Кодирование продукта………………………………….……………….4
1.3. Ассортимент лаков для ногтей «Умная эмаль»……..…………………4
1.4. Ассортимент лаков для ногтей «Бельведер»……………….…………..7
1.5. Состав лаковых покрытий………………………………….……………8
1.6. Упаковка лаков………………………………………………………….10
2.Маркетинговое исследование………………….……………………10
2.1. Отнесение к перечням……………………………………….………….10
2.2 Жизненный цикл товара …..………………………………….…………10
2.3. Позиционирование товара………………………………………………11
2.4. Оценка ассортимента…………………………………………………....14
2.5. Характеристика фирм-производителей……………………….………..15
2.6. Цена продукции…………………………………………………….……16
2.7. Сегментирование…………………………………………….…………..17
2.8. Продвижение…………………………………………………………….19
3. Маркетинговый синтез………………………………………..………22
4. Стратегическое планирование………………………………………23
5. Тактическое планирование……………………………………..…….23
6. Список литературы……………………………………….……..……..24
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Первый Московский
Государственный Медицинский
Фармацевтический факультет
Кафедра маркетинга и товароведения в здравоохранении
Курсовая работа на тему: «Маркетинговое исследование лаков для ногтей марок «Умная эмаль» и «Бельведер» с углубленным товароведческим анализом»
Студентка 5 курса 10 группы
Масляная С.В.
Москва 2012.
Содержание
1.3. Ассортимент лаков для ногтей «Умная эмаль»……..…………………4
1.4. Ассортимент лаков
для ногтей «Бельведер»……………….…
1.5. Состав лаковых покрытий………………………………….……………8
1.6. Упаковка лаков…………………………………………
2.Маркетинговое исследование………………….……………………10
2.1. Отнесение к перечням……………………………………….………….
2.2 Жизненный цикл товара …..……………
2.3. Позиционирование товара………………………………………………11
2.4. Оценка ассортимента……………………………
2.5. Характеристика фирм-
2.6. Цена продукции…………………………………………
2.7. Сегментирование………………………………………
2.8. Продвижение…………………………………………………
3. Маркетинговый синтез…………………………
4. Стратегическое планирование………
5. Тактическое планирование……………………………………..……
6. Список литературы…………………………………
Введение.
По некоторым данным лак для ногтей был изобретён в Китае около XXX века до н. э.. Во времена китайской династии Мин в моду входят длинные ногти как признак высшего сословия. Женщины отращивали ногти (иногда длиной до 25 сантиметров) для демонстрации того, что они не занимаются ручным трудом, а мужчины — как признак мужественности и амулет от зла.
В Древнем Египте листья червеницы (Anchusa tinctoria), предположительно использовались для изготовления пасты для окрашивания рук, подошв ног, а также ногтей и волос. Также некоторые исследователи отмечают, что ногти на руках и ногах древнеегипетских статуй иногда бывают окрашены в красный цвет. Известно использование «полировки для ногтей» в Древнем Риме (около 100 года до н. э.), состоящей из жира и крови животных.
Первую в мире несмываемую водонерастворимую формулу лака для ногтей изобрел Чарльз Ревcон, основатель компании Revlon (1930-е гг.). Структура лака была нестабильна, покрытие отшелушивалось уже через два-три дня. В качестве жидкости для снятия лака использовался обычный ацетон. Гамма лаковых покрытий была весьма однообразна: около пяти-шести оттенков красного, при этом использованные пигменты были достаточно небезопасны.
1.1. Торговое наименование товара – лак для ногтей.
1.2. Кодирование продукта по К-ОКП:
Код ОКП |
КЧ |
Наименование |
910000 |
Продукция пищевой промышленности | |
915000 |
Продукция парфюмерно-косметической и эфирномасличной промышленности | |
915800 |
Продукция косметическая | |
915850 |
Косметика декоративная | |
915853 |
2 |
Лаки, эмали для ногтей и жидкость для снятия лака |
Кодирование продукта по ОКДП:
Код ОКДП |
Наименование |
2424000 |
Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерная продукция и косметические средства |
2424750 |
Косметика декоративная |
2424753 |
Лаки, эмали для ногтей и жидкость для снятия лака |
1.3. Ассортимент лаков для ногтей «Умная эмаль».
Продукт |
Наименование |
Описание |
3 в 1 умная эмаль |
Для препарата изготовлена особая формула с идеальным балансом элементов и вытяжкой женьшеня. | |
Восстановитель поврежденных ногтей |
Содержит : альфафруктовая
кислота, витамин А Помогает | |
Гель для утолщения |
Предназначен для тонких и ломких ногтей. Содержит : кальций, витамин В5. Защищает ногтевую пластину от сколов и расслоения. | |
Средство против обгрызания ногтей «Грызи - не хочу» |
Специалисты компании Frenchi Products,Inc вывели необычную гипоалергенную формулу, включающую безвредный, но весьма неприятный на вкус компонент - экстракт кактуса, способствующий отучению от вредной привычки. Препарат обладает повышенной стойкостью к воде и моющим средствам и сохраняет свои свойства в течение суток. На вкус препарат настолько неприятен, что дурная привычка исчезает сама по себе в течение двух недель. | |
|
Комплекс 7 |
Предназначен для любых
видов ногтей, более всего подойдет для ногтей, страдающих
от возраста и анемии. |
Кондиционер ногтей |
Содержит экстракты женьшеня, хвоща, камелии, витамины А и Е. В процессе воздействия активируется восстановление ногтевой пластины и кутикулы, что делает ногти сильными, крепкими и менее ломкими. | |
Корректор неоднородных ногтей |
Содержит : кальций, экстракт Алоэ Вера, пшеничный протеин. Делает ноготь идеально ровным и укрепляет. Экстракт алоэ вера и протеин пшеницы делают ноготь более увлажненным, а помимо этого делают блестящей его поверхность. | |
Питательная огуречная маска
|
Разработана специально для сухих, ломких и слабых ногтей. Нанесенная на ноготь маска отдает ногтевой пластине необходимые активные вещества, добавки и витамины. За счет компонентов, входящих в состав (экстракт огурца и морских водорослей, витамины группы A и B), оказывает бактерицидное воздействие на ноготь. | |
Увлажняющий гель-укрепитель
|
Предназначен для любых видов ногтей, более всего подходит для сухих ногтей. Содержит : соевый протеин, аскорбиновая кислота, витамин Е, кальций, кератин. Гель придает ногтю эластичность и упругость. Для восстановления целостности ногтевого полотна, балансировки свойств матрикса и ложа ногтя в особую формулу входят кератин, кальций, витамин Е и аскорбиновая кислота. | |
Укрепитель |
Предназначен для любых видов ногтей. Содержит : протеин, витамины В5 и А. Для здорового роста и сохранения эластичности и прочности пластины ногтя. | |
Укрепитель для ногтей Ультра Плюс |
Укрепление, быстрый рост
и профилактика ногтей. |
1.4. Ассортимент лаков для ногтей «Бельведер».
Продукт |
Наименование |
Описание |
|
Гель для кутикул и ногтей 12% АХА |
Концентрированное, быстродействующее средство для кутикул и ногтей. Смягчает и удаляет кутикулу. Улучшает структуру ногтей, устраняет ломкость, расслаивание. Осветляет цвет ногтей. Содержит 12% АХА, пантенол 1% - улучшает регенерацию тканей, мочевина 20% и глицерин 20% - увлажняющие и кератопластические компоненты. |
|
Лак укрепляющий для хрупких и ломких ногтей с церамидами |
Способствует уплотнению ногтевой пластинки. Обеспечивает механическую защиту, а также защиту от окрашивания. Позволяет маскировать неровности цвета. Содержит церамиды растительные (родственны церамидам, вырабатываемым в коже и ногтях человека). |
|
Лак укрепляющий для тусклых и хрупких ногтей с протеинами шелка |
Предназначен для комплексного ухода и восстановления "уставших" ногтей. Защищает от обламывания и расслаивания. Придает ногтям блеск и прочность. |
|
Лак для расслаивающихся ногтей с витамином С |
Маскирует дефекты цвета
и фактуры ногтей. |
1.5. Состав лаковых покрытий
Любой типичный современный лак содержит четыре основных типа ингредиентов: полимеры, растворители, пластификаторы, пигменты.
Современные лаки для ногтей разделяются на несколько групп.
1.6. Упаковка лаков.
В настоящее время формы и объемы емкостей используемых для первичной упаковки и оформления лаков могут быть различными, чаще всего флаконы на 5-17 мл. Флаконы могут быть изготовлены из стекла, пластика, полимерных материалов. Флаконы для лаков для ногтей комплектуются крышками, которые могут быть окрашены в любой цвет. К крышке прикреплены разнообразные кисти для лака. Ассортимент упаковочных изделий для лаков постоянно обновляется и расширяется.
Флаконы упаковывают во вторичную упаковку – чаще всего в картонные коробочки. Также используют полимерные упаковки. На коробки наносятся наименование, производитель, сроки изготовления и годности, состав, способ применения и остальную основную и дополнительную информацию.
2.Маркетинговое исследование.
2.1. Товары не входят
в списки лекарственных
2.2 Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад (упадок)
Товар лак для ногтей находится на стадии зрелости – эти продукты давольно давно представлены на рынке, они хорошо знакомы потребителю и приносят прибыль компаниям производителям. Новинки от компаний ( такие как: «Умная эмаль: комплекс 7», «Бельведер: Гель для кутикул и ногтей 12% АХА») находятся пока что на рынке в стадии роста.
2.3. Позиционирование товара.
При проведении позиционирования взяты группы товаров лаки для ногтей от фирм-производителей Умная эмаль (Аi.1.) и Бельведер (Ai.2.)
Позиционирование проводится на основе анкетирования. Примерными вопросами анкеты могут быть:
|
6. Семейное положение:
|
|
7. Как часто Вы используете средства для ногтей:
|
|
8. Лаки какой фирмы Вы предпочитаете:
|
|
9. Отношение к товару:
|
|
10. Сумма, обычно выделяемая вами на покупку средств для ногтей:
|