Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 10:49, реферат
Продавцы - кассиры — это работники в сфере торговли, которые отпускают товар покупателю. История профессии: Сложно сказать, когда именно возникла профессия продавца. Ведь люди торговали ещё в те времена, когда не существовало денег. Расчёт производился по бартеру — обмен товара на товар. Постепенно возникает необходимость в универсальном эквиваленте стоимости других товаров. Товарооборот у предпринимателей увеличивался, поэтому сложно было проследить за честностью продавцов. В XIX веке владелец небольшого кафе Джеймс Ритти придумал кассовый аппарат, который прижился и вскоре стал обязательным устройством для ведения розничной торговли. Кассир с помощью кассового аппарата может быстро и правильно сообщить необходимую сумму для уплаты. Прежде чем купить товар, покупателю необходимо получить консультацию у специалиста, а потом рассчитаться. Если бы никто не консультировал клиентов, не отпускал необходимые ему товары, то сложно представить, как бы выглядел процесс покупки в частности и система розничной торговли в целом.
Игрушки маркируют
путем прикрепления ярлыков
Маркировку непосредственно на игрушку наносят в местах, указанных в нормативно-технической документации на конкретный вид игрушек или группу игрушек. Способы нанесения маркировки: в пресс-форме, выдавливание при штамповке, тиснение, штемпелевание, выжигание, типографский, прикрепление ярлыка или медальона.
Маркировка игрушек должна содержать товарный знак или товарный знак и наименование предприятия-изготовителя и розничную цену. В дополнительной маркировке указывают: для моделей-копий — масштаб, чарку или наименование модели; для игрушек с использованием химических элементов электропитания — полярность; для заводных игрушек—наименование завода.
В маркировке тары для надувных игрушек из полимерной пленки, предназначенных для игры на воде, дополнительно указывают — «Не применять для плавания и как спасательное средство», а маркировка тары для искусственных елок — «Пожароопасно. Обращаться осторожно». Искусственные елки не следует применять при проведении праздников в детских дошкольных и школьных учреждениях.
На транспортной таре в зависимости от видов игрушек и условий транспортирования должны быть указаны знаки: для стеклянных елочных украшений — «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать», «Боятся сырости»; для игрушек из керамики, фарфора и фаянса — «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать»; для игрушек из полимерной пленки — «соблюдение интервала температур», для мягконабивных игрушек и игрушек из бумаги и картона — «Боится сырости»; для игрушек пиротехнических — «Боится сырости», «Боится нагрева»; для кукол со вставными закрывающимися глазами и звуковыми .приборами — «Верх, не кантовать»
. Хранение. Игрушки в
упакованном виде должны
Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей – не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие.
Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное.
Чем дольше игрушка интересна ребенку, тем больше шансов, что он чему-нибудь научится, играя с ней. В этом и есть главный смысл игрушек. Производство новых игрушек должно основываться на двух главных принципах: занимательности и долговечности изделий. Игрушка должна оказывать помощь в создании различных игровых ситуаций.
Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции в ближайшие годы. Детская игрушка – тот товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости. А т.к. политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики прочат рынку детских игрушек светлое будущее.
(исследования на примере магазина…)