Непродовольственные товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 10:49, реферат

Краткое описание

Продавцы - кассиры — это работники в сфере торговли, которые отпускают товар покупателю. История профессии: Сложно сказать, когда именно возникла профессия продавца. Ведь люди торговали ещё в те времена, когда не существовало денег. Расчёт производился по бартеру — обмен товара на товар. Постепенно возникает необходимость в универсальном эквиваленте стоимости других товаров. Товарооборот у предпринимателей увеличивался, поэтому сложно было проследить за честностью продавцов. В XIX веке владелец небольшого кафе Джеймс Ритти придумал кассовый аппарат, который прижился и вскоре стал обязательным устройством для ведения розничной торговли. Кассир с помощью кассового аппарата может быстро и правильно сообщить необходимую сумму для уплаты. Прежде чем купить товар, покупателю необходимо получить консультацию у специалиста, а потом рассчитаться. Если бы никто не консультировал клиентов, не отпускал необходимые ему товары, то сложно представить, как бы выглядел процесс покупки в частности и система розничной торговли в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

пэр.docx

— 35.78 Кб (Скачать файл)

 Игрушки маркируют  путем прикрепления ярлыков или  медальонов. Маркировку игровых  наборов, состоящих из нескольких  изделий или отдельных деталей, стеклянных елочных украшений  наносят на потребительской таре.

Маркировку непосредственно на игрушку наносят в местах, указанных в нормативно-технической документации на конкретный вид игрушек или группу игрушек. Способы нанесения маркировки: в пресс-форме, выдавливание при штамповке, тиснение, штемпелевание, выжигание, типографский, прикрепление ярлыка или медальона.

Маркировка игрушек должна содержать товарный знак или товарный знак и наименование предприятия-изготовителя и розничную цену. В дополнительной маркировке указывают: для моделей-копий — масштаб, чарку или наименование модели; для игрушек с использованием химических элементов электропитания — полярность; для заводных игрушек—наименование завода.

В маркировке тары для надувных игрушек из полимерной пленки, предназначенных для игры на воде, дополнительно указывают — «Не применять для плавания и как спасательное средство», а маркировка тары для искусственных елок — «Пожароопасно. Обращаться осторожно». Искусственные елки не следует применять при проведении праздников в детских дошкольных и школьных учреждениях.

На транспортной таре в зависимости от видов игрушек и условий транспортирования должны быть указаны знаки: для стеклянных елочных украшений — «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать», «Боятся сырости»; для игрушек из керамики, фарфора и фаянса — «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать»; для игрушек из полимерной пленки — «соблюдение интервала температур», для мягконабивных игрушек и игрушек из бумаги и картона — «Боится сырости»; для игрушек пиротехнических — «Боится сырости», «Боится нагрева»; для кукол со вставными закрывающимися глазами и звуковыми .приборами — «Верх, не кантовать»

. Хранение. Игрушки в  упакованном виде должны храниться  в закрытом складском помещении  при температуре от 10 до 40°С и относительной влажности воздуха (60 ±10%), на стеллажах, на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. При хранении игрушек в транспортной таре высота укладки должна быть не более 2 м. Куклы со вставными закрывающимися глазами и звуковыми приборами должны храниться лицом вверх. Не допускается хранение игрушек вместе с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.

 

 

    1. ---
    2. ---

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей – не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие.

Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное.

Чем дольше игрушка интересна ребенку, тем больше шансов, что он чему-нибудь научится, играя с ней. В этом и есть главный смысл игрушек. Производство новых игрушек должно основываться на двух главных принципах: занимательности и долговечности изделий. Игрушка должна оказывать помощь в создании различных игровых ситуаций.

Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции в ближайшие годы. Детская игрушка – тот товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости. А т.к. политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики прочат рынку детских игрушек светлое будущее.

(исследования на примере магазина…)

 

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. ГОСТ 26533-85 Игрушки мягконабивные. Общие технические требования и методы испытаний. – М.: Изд – во стандартов, 1983.
  2. ГОСТ 25779 -90 Общие требования безопасности и методы контроля. - – М.: Изд – во стандартов, 1983.
  3. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика,1983. - 440 с.
  4. Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1984.
  5. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров в 2-х т. – М.: Экономика, 1984.
  6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1988.
  7. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
  8. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
  9. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. -Издание третье, переработ. М.: Экономика, 1988.
  10. Горбунова В.П., Тесля Э.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. – М.: Экспертное бюро, 1993.
  11. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров. – М.: Экономика, 1984.
  12. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение. М.: Экономика, 1984
  13. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 1990.
  14. Инструкция о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.- М.: ТПП, 1997
  15. Корзун Анна Валерьевна Большие возможности маленьких игрушек. Минский педагогический колледж им.М.Танка, 2000

 

 


Информация о работе Непродовольственные товары