Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:35, курсовая работа
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса товародвижения на примере розничного предприятия ООО «Купец». Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что процесс товародвижения имеет большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать процесс товародвижения.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность организации и технологии товародвижения. Характеристика основных факторов, влияющих на торгово-технологический процесс товародвижения…………………………………………………………………...4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….....8
3. Организация и технология операций,связанных с поступлением товаров……………………………………………………………………………11
4. Технология хранения и подготовки товаров к отпуску (продаже)………..14
5. Организация и технология отпуска (продажи) товаров……………………16
6. Основные направления совершенствования организации и технологии товародвижения в организации (на предприятии)…………………………....19
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованных источников…………………………………………..25
Список использованных источников.
2.Виноградова. С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
3.Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.
4.Николаева
Т.И. Системная оценка
6.Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
7.Панкратов,
Ф.Г. Коммерческая
8.Половцева,
Ф.П. Коммерческая
9.Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
10.Синецкий
Б. И. Основы коммерческой
11. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2005.
Информация о работе Организация и технология товародвижения и пути их совершенствования