Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:17, отчет по практике
Магазин ООО «Прима» занимается розничной торговлей. Магазин расположен в спальном районе. Сфера деятельности магазина - розничная продажа продовольственных товаров, в том числе алкогольной и сигаретной продукцией, а также сопутствующими товарами. Метод продажи товаров - это продажи товаров через прилавок продавца. Режим работы магазина с 9.00 до 23.00 часов.
10.04. | Изучение покупательского спроса | |
Я изучила покупательский спрос на сыр.
В нашем магазине представлено большое количество разновидностей сыров. Но покупаются они в разном соотношении. Часто после завоза сыра одного производителя остаются остатки, которые потом приходится в дальнейшем списывать. А на сыр других производителей спрос намного выше. Я провела
опрос между покупателями, которые
приобретали сыр, и сделала несколько
выводов, которые в дальнейшем послужили
весомым аргументом при объяснении
начальству, почему сыр того или
иного производителя стоит При опросе все покупатели объясняли свой выбор по-разному, ведь каждый человек индивидуален, но все же я сделала вывод, что покупатели не приобретают сыр производителя ООО «Гусевмолоко» - Клининград из-за высокой цены и не совсем желаемого качества за такие деньги. Одна упаковка сыра Российский, 45% стоит 219,29 кг. Конечно, по сравнению с производителем ОАО «Молоко», их сыр Российский 45% стоит 190,99 кг, наиболее выгодно покупать сыр ОАО «Молоко». А поставки сыра одинаковы. Я внесла предложение закупать сыр производителя ООО «Гусевмолоко» - Клининград в более меньшем размере. Моё предложение рассмотрели, посчитали его более чем его обоснованным и приняли. |
11.04 | Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции) | | ||||||
Для того, что бы проанализировать долю поставщиков в общем объёме закупок я выбрала кондитерские товары. Основные поставщики: 1.ООО «Калининградская кондитерская фабрика» - Калининградская область. 2.ООО «Балтийский кондитер» - Калининградская область 3.Коркунов 4.АО «Русский хлеб» 5.ООО «Ник-Альянс» 6.ОАО «Нимет» - Астрахань 7.ЗАО «ЭГВАТ» 8.ОАО «Красный пищевик» - Беларусь Наиболее весомую часть занимает продукция ООО «Калининградская кондитерская фабрика» - Калининградская область. Мы составляли заказ на поставку данных изделий: 1.Волхова, 400 г 59,80 2. Конфеты Грильяжные, 200 г 40,29 3. Печенье Овсяное, 500 г 21,10 4. Печенье Искусница сдобное, 300 г 23,39 5. Пастила, 200 г 27,50 6. Зефир сливочный, 270 г 34,65 7. Печенье Домашнее, 500 г 31,10 8. Вафли День и ночь, 200 г 27,29 9. Печенье Изюмное, 470 г 39,00 10. Вафли Десертные, 750 г 26,00 11. Щербет арахисовый, 200 г 23,39 12. Зефир в шоколаде, 250 г 37,19 13. Печенье Листики, 360 г 25,10 14. Сливочная помадка, 200 г 37,80 15. Вафли вечерние, 250 г 25,20 16. Зефир бело-розовый, 500 г 34,40 17. Птичье молоко, 180 г 43,10 18. Печенье Изюмное, 470 г 38,40 19. Вафли Орешек, 250 г 25,95 | ||||||||
14.04 | |
| ||||||
Поставка
осуществляется раз в две недели.
В соответствии с тем сколько
какого товара нам надо.
При приемке
мы работали с такими Если мы принимаем товар в таре поставщика, то мы храним её до следующего завоза товара. И отдаем в целости и сохранности. Это закреплено договором. Мы в лице
заказчика исполняли все Поступивший на склад товар я выставляю в торговый зал. Оформляю к нему ценники. Для того чтобы избежать товарных потерь, такие изделия как печенье на складе долго оставлять нельзя. Коробки в которых оно поступает друг на друга не ставить и не трясти. | ||||||||
15.04 | |
|||||||
В
магазине существуют правила выкладки
товаров:
3. товары устойчивого
спроса целесообразно располагать внизу
оборудования. На верхних полках 4. корма для животных расположены на отдельном подвесном стенде. Выкладка товаров осуществляется так, что:
Самое главное требование, которое учитывается при выкладке товаров - это товарное соседство (например: чай расположен рядом с кондитерскими изделиями; мясные и молочные изделия расположены в разных охлаждаемых витринах и т.д.). | ||||||||
16.04 | |
| ||||||
Магазин ведет Книгу
отзывов и предложений установленной
формы, в которую покупатели записывают
отзывы, предложения и замечания.
Книга
отзывов и предложений Работник магазина действия, которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. Руководитель
предприятия или его Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копия отчетов покупателям хранится у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Изъятие
Книги отзывов и предложений
из торгового предприятия | ||||||||
|
По окончании записей в отчете:
Оценка:
______________________________
(ставит руководитель практики от предприятия)
Подпись: ______________________________
(руководителя практики от предприятия)
Печать:
Подпись студента: _________________
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Прима»