Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 17:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является:
- закрепление и расширение теоритических знаний, полученных студентами в процессе общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- приобретение практического опыта и развитие навыков организаторской работы в сфере будущей профессиональной деятельности;
- изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия;
- практическая работа на рабочих местах;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия;
- приобщение к социальной среде предприятий сервиса с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в сфере ресторанно-гостиничного сервиса.

Вложенные файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word.docx

— 50.23 Кб (Скачать файл)

Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов и надежность продукции. Эти свойства формируются в процессе всей деятельности предприятия и  на всех ее этапах.

Предназначенные для реализации пищевые продукты должны удовлетворять  физиологические потребности человека в необходимых веществах и  энергии, отвечать обычно предъявляемым  к пищевым продуктам требованиям  в части органолептических и  физико-химических показателей и  соответствовать установленным  нормативными документами требованиям  к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических  веществ и их соединений, микроорганизмов  и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешнего и будущих поколений.

Аттестация продукции - установление и документальное подтверждение  качества продукции, товара. По результатам  аттестации, проведенной уполномоченными  организациями, товарам выдается соответствующий  сертификат.

Сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических  регламентов, положениям стандартов или  условиям договоров; свидетельство, удостоверяющее качество фактически поставленного  товара и его соответствие условиям контракта

Он содержит характеристику товара либо подтверждает соответствие его качества определенным стандартам или техническим условиям заказа. Сертификат выдается соответствующими компетентными организациями, органами, торговыми палатами, специальными лабораториями, как в стране экспорта, так и  импорта. Иногда стороны договариваются о предоставлении сертификатов качества различных контрольных и проверочных  учреждений, институтов, палат мер  и весов и других организаций. Срок действия сертификата ограничен.

Сертификат качества, а  также качественное удостоверение  являются документальным подтверждение  качества реализуемых товаров.

7. Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ

Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателя необходимую  и достоверную информацию о товарах  и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

1) наименование товара;

2) фирменное наименование  и место нахождения (юридический  адрес) изготовителя товара, место  нахождения организации, уполномоченной  изготовителем (продавцом) на  принятие претензий от покупателей  и производящей ремонт и техническое  обслуживание товара;

3) обозначение стандартов, обязательным требованиям которых  должен соответствовать товар;  информация о подтверждении соответствия  пищевых продуктов требованиям  технических регламентов;

4) сведения об основных  потребительских свойствах товара (масса, количество, объем, состав, пищевая ценность и т.д.);

5) правила и условия  эффективного и безопасного использования  товара;

6) гарантийный срок, если  он установлен для конкретного  товара;

7) срок службы или срок  годности, если они установлены  для конкретного товара;

8) дату изготовления и  упаковывания.

Информация для потребителя  должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель  не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо  или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям.

 

Таблица 1 Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ

Наименование товара

Тип упаковочной единицы

Производитель

 

Соответствие ГОСТу, ТУ

Наличие сертификатов

Срок действия

Десерт «Бонжур» ваниль

 

232г

 

 

 

 

АО ПО «Конти»   Украина г. Донецк

Бульвар ул. Шевченко 6/б

ТУ У 15.8-25112243-008-2004

 

 

 

     _____

 

 

До 19.12.12

От 19.04.12

 

Мини круассаны с кремом «Какао»

65г

ООО «Чипита» Россия г.       Санкт-Петербург, Красное село, ул. Свободы 50/д

ТУ 9116-004-50894965

 

    ____

До 27.11.12

От 30.0612

Печенье бисквитное «Alpen Gold Chocolife»

136г

ОАО «Большевик»   Россия г. Москва, Ленинградский пр-т д.15

ТУ 9130-001-89762323

 

    ____

До 14.11.12

От 15.05.12

Основа для пиццы

350г

ООО «Морозко»  Россия  г.   Санкт-Петербург, Васильевский остров, 19-ая линия д.32/2

ТУ 9119-008-47955901-98

 

 

    ____

До 30.12.12

От 30.07012

Российское шампанское «ИСТОК»

Стекло 0,7

ОАО «ИСТОК»

РСО-Алания

Г. Беслан

ГОСТ 1165-98

№ РОСС RU. 001.11ПС95

от 13.08.06

до

13.12.2008


 

 

8. Система управления предприятием

Управление персоналом - вид деятельности по руководству  людьми (отдельными работниками, группами, коллективом), направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем  использования труда, опыта таланта  этих людей и с учетом их удовлетворенности  трудом, т.е. зарплатой, условиями труда, перспективностью карьерного роста.

 

Система управления персоналом необходима для обеспечения эффективности  работы предприятия.

Гипермаркет «Магнит» возглавляет директор, в подчинении у которого находится администратор, старший продавец, продавцы-консультанты, грузчики, уборщицы.

Для эффективного управления персоналом необходимо управлять подготовкой  и комплектованием кадров, их расстановкой и движением, управлять социально-психологическими факторами, создать благоприятные  условия для работы.

 

Оплата труда - это вознаграждение, исчисленное в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник  либо уполномоченный им орган выплачивает  работнику за выполненную им работу.

В Гипермаркете «Магнит» применяется разновидность повременной формы оплаты труда - почасовая. В этом случае заработок работника определяют путем умножения часовой (дневной) ставки оплаты труда на число фактически отработанных часов (дней).

С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда в организациях широко применяются  различные формы материального  стимулирования за количественные и  качественные достижения в работе в  виде премий.

Премия - дополнительная часть  заработной платы, которая выплачивается  за достижение высоких количественных и качественных результатов труда, её размер зависит от достижений установленных  заранее количественных и качественных показателей с соблюдением предусмотренных  условий премирования. В гипермаркете «Магнит» предусмотрена премия в размере 50% от заработной платы при условии, если общее количество отработанных часов за месяц составляет не менее 190 часов.

Обязательным условием для  персонала является инструктаж по технике  безопасности на предприятии.

Основные причины, выражающие необходимость переподготовки и  повышения квалификации персонала:

 

1) нехватка квалифицированных  кадров;

2) увеличение стоимости  рабочей силы;

3) давление конкурентов  требует эффективного использования  труда;

4) изменения, связанные  с научно-техническим прогрессом;

5) переход на другую  должность;

6) рост объемов торговли  и производства;

7) необходимость развития  потенциала работников.

Важную роль в работе предприятия  играет обеспечение техники безопасности на рабочих местах, которая в свою очередь влияет на условия труда  работников.

Система планирования деятельности предприятия включает в себя комплекс показателей, среди которых можно  выделить товарооборот, расходы на оплату труда и другие, которые  планируются ежемесячно.

Первичный сбор информации о деятельности предприятия осуществляется вручную, вся полученная информация собирается и систематизируется  на компьютере с помощью программных  средств.

9. Товарные потери на предприятии

Потери товаров возникают  в результате количественного уменьшения массы продукта или ухудшения  качества такого продукта. Они делятся  на нормируемые и ненормируемые.

Нормируемые потери - потери в пределах норм естественной убыли  образуются в результате физико-химических изменений в товарах, вызывающих уменьшение их первоначальной массы (объема). Максимальная величина потерь регламентируется нормами естественной убыли, которая  списывается по специальному расчету, утвержденному руководителем предприятия, только при наличии фактических  недостач товаров при инвентаризации и только в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством  порядке.

Ненормируемые потери - потери сверх норм естественной убыли. Оформляются  составленными комиссией актами на порчу, бой, лом товаров. Эти товары, пришедшие в полную негодность и  подлежащие списанию, должны быть изъяты и уничтожены. Акты рассматривает  руководитель предприятия. Потери должны взыскиваться с виновных лиц и лишь при отсутствии конкретных виновных лиц могут быть списаны за счет предприятия.

1) Потери при подготовке  товаров к продаже.

2) Потери вследствие краж  со стороны покупателей.

3) Потери товаров вследствие  боя, порчи, лома.

Данные потерь товаров  в пределах норм естественной убыли  берутся из соответствующих справочников, которые имеются на каждый вид  товара в зависимости от их специфики.

Сокращению товарных потерь в сфере обращения способствуют: укрупнение торговых предприятий, оснащение  их холодильным оборудованием, расширение торговли товарами промышленной расфасовки, снижение сверхнормативных товарных запасов  и ускорение оборачиваемости  товаров, увеличение транзитных разгрузок  и закупки товаров у местных  производителей, снижение в общем  товарообороте удельного веса продовольственных  товаров.

Расчет естественной убыли  на товары составляет в следующем  порядке: к сумме естественной убыли  на фактические остатки товаров  по данным инвентаризации на начало отчетного  периода добавляется сумма исчисленной  прибыли по документам на поступившие  за этот период товары и исключается  убыль, исчисленная по документам на товары, а также на фактический  остаток товаров по инвентаризованной  описи на конец отчетного периода.

Заключение

Развитие розничных сетей  сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению  инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного  рынка, на овладении нашими торговыми  работниками передовым зарубежным опытом.

В условиях современного бизнеса  конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости  ее цены с предлагаемым качеством. Высокое  качество продукции, удовлетворяющее  ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

В заключении можно сделать  вывод, что у данного торгового  предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более  эффективной работы предприятия  и получения более высокой  прибыли необходимо:

1) добиться повышения  квалификации персонала;

2) снизить текучесть кадров;

3) более чётко организовать  работу склада предприятия;

4) для обеспечения дополнительных  преимуществ перед конкурентами  и увеличения товарооборота магазина  необходимо перейти на круглосуточную  работу и ввести в ассортимент  новые товарные группы.

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»