Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 12:32, отчет по практике
Коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Сведения, составляющие коммерческую тайну компании, включают в себя деловые секреты, финансово-экономическую, технологическую информацию, любые анализы, прогнозы и планы, сведения, содержащиеся в служебной документации компании, кроме официально публикуемых.
1. ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
3. МЕМОРАНДУМ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ 5
4. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 7
5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ 10
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 11
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 13
8. ПРОИЗВОДСТВО 15
9. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 17
10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 19
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
12. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 22
13. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 23
Название компании: Сеть магазинов «Любимый».
Юридический адрес: индекс 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, г. Нижневартовск, ул. Ленина, 6 П, панель №19, тел./факс (3466) 612-704, 612-325. E-mail: loved@bk.ru, адрес сайта: www.loved.ru.
Фактический адрес: индекс 628600, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, г. Нижневартовск, улица Северная, дом 48, тел./факс (3466) 26-71-11.
Наименование и полные реквизиты собственника торгового предприятия: ИП Чебан М.К. Адрес: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 17, кв. 40.
Реквизиты собственника: ИНН
860311675486, банк «ЗАПСИБКОМБАНК» ОАО г. Тюмень,
БИК 047130639, р/с 30101810100000000639/
Суть проекта: на основе анализа деятельности предприятия по планированию провести бизнес планирование на базовом предприятии.
Дата составления: 23 февраля 2013 г.
Магазин «Любимый» имеет хозяйственные связи со многими поставщиками, в частности, с ООО «ДМС - Сургут», ООО «Оптима - Сибирь», ООО «Россар - Тюмень», ЗАО Компания «Юнилэнд - Екатеринбург» и др. Всего от этих и других предприятий поступило в магазин «Любимый» товаров на сумму 3 170 тыс. рублей в 2012 году. Объем товарных ресурсов увеличился по сравнению с 2011 годом на 19,3% или на 513,0 тыс. рублей.
Предприятие работает с 9 до 20 часов. Средняя продолжительность рабочего дня составляет 11 часов. В летний период график работы составляет с 9 до 21 часа.
В магазине «Любимый» работает 12 человек, из них 9 являются продавцами.
Коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Сведения, составляющие коммерческую тайну компании, включают в себя деловые секреты, финансово-экономическую, технологическую информацию, любые анализы, прогнозы и планы, сведения, содержащиеся в служебной документации компании, кроме официально публикуемых.
Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну:
Конфиденциальная
информация - сведения о деятельности
Компании, её подразделений,
отдельных работников, другая информация,
принадлежащая Компании, которая не имеет
действительной или потенциальной коммерческой
ценности, либо содержится в «Перечне
сведений, которые не могут составлять
коммерческую тайну», и в отношении которой
обладателем (компанией) предпринимаются
меры по охране конфиденциальности.
Сведения, составляющие конфиденциальную информацию, включают в себя финансово-экономическую информацию, которая не может быть отнесена к коммерческой тайне, персональные данные сотрудников и контрагентов, информацию об организационно-штатной структуре, о принципах и методах организации систем безопасности объектов и защиты информации.
Перечень сведений, составляющих конфиденциальную информацию:
Конфиденциальность данной информации распространяется на штатных сотрудников компании, сотрудников, работающих по трудовому договору, заключенному с компанией, которые дали обязательство о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации, а также на лиц (контрагентов), работающих по гражданско-правовым договорам, заключенным с компанией, взявших на себя обязательство о неразглашении коммерческой тайны.
4. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Сеть магазинов «Любимый» на сегодняшний день является крупной торговой компанией, в структуру которой входит 15 розничных магазинов в г. Нижневартовске и 19 розничных магазинов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО. Кроме того, компанией осуществляется обслуживание оптовых покупателей по двум направлениям:
Юридический адрес компании: 628600, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, г. Нижневартовск, ул. Северная - 48, тел. (3466) 26-71-11. E-mail: loved@bk.ru
Целями компании являются: увеличение объемов реализации продукции, и, следовательно, роста прибыли; завоевание доли рынка; снижение издержек обращения; установление новой продажной цены.
Основной целью работы компании с потребителями является максимальное развитие розничной сети в соответствии с современными требованиями и стандартами; улучшение качества обслуживания оптовых покупателей по скорости и точности.
На сегодняшний день основная задача розничной сети – это удовлетворение запросов покупателей с различным уровнем доходов. В магазинах «Любимый» можно приобрести практически все: косметику и парфюмерию, бельё и одежду, бытовую химию и посуду, а так же различные продукты питания.
Компания была основана в 1995 году Ивановой Еленой Николаевной как частное предприятие и развивалась в несколько этапов:
1. 1995 г. – сдача товара под реализацию в магазины города.
2. 1996 г. – появление собственной розничной сети – торговые павильоны на городском рынке.
3. 1998 г. – открытие первого магазина (магазин «Б/Х», будущий «Универсам»).
4. 1999-2001 гг. – открытие оптовой торговли на базе магазина «Б/Х, открытие розничных магазинов - «Любимый-1», «Любимый-2», «Любимый-3». Выход на города-спутники (Лангепас, Мегион, Излучинск, Радужный).
5. 2002-2003 гг. – открытие магазина «Любимый-5» и розничных магазинов в городах Радужный, Новый Уренгой, Стрежевой, Ноябрьск. Расширение сети в г. Нижневартовске: открытие магазина «Любимый-6» и магазина «Любимый-7».
6. 2003 г. - открытие нового направления розничной и оптовой торговли – продажи продуктов питания. Открытие Универсама «Любимый» г. Нижневартовске. Внедрение продуктового ассортимента в магазине «Любимый» г. Стрежевой.
7. 2004-2008 г. – открытие магазинов «Любимый-8», «Белье от Любимого». Развитие нового направления розничной торговли - открытие магазина молодежной одежды «Хаус». Открытие 5 новых магазинов: п. Высокий, г. Покачи, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, п. Пангоды.
8. 2009-2010 гг. - открытие магазинов в г. Нижневартовске «Любимый-9», «Любимый-10», «Любимый -11», «Любимый-12», «Любимый-14». Открытие пяти новых магазинов: п.Высокий, г.Когалым, г.Югорск, г.Тарко-Сале, г.Советский.
9. 2010 г. - открытие магазинов в г.Мегион, г.Югорск, г.Радужный, г.Урай, г.Новый Уренгой.
10. 2011 г. - открытие нового магазина «Любимый-15» в старой части г.Нижневартовска.
Компания отличается внимательным отношением к потребителям, своим клиентам, их потребностям и настроениям. Сегодня в Нижневартовске трудно встретить человека, который бы ничего не слышал о магазине «Любимый» или хотя бы раз не становился его покупателем.
В настоящее время сеть магазинов «Любимый» (направление «Бытовая Химия») работает со многими заводами-производителями различных городов России. Среди них ОАО Концерн «Калина» г. Екатеринбург; ОАО Косметическая фирма «Весна» г. Самара и др. Кроме того, «Любимый» является официальным представителем (дистрибьютором) таких крупных косметических компаний, как ООО «S C Jonson», СНГ ООО «Unilever», ЗАО «Colgate Palmolive», «Henkel», ОАО «Сибиар», ООО «Интерхемал» и др. и имеет с ними контракты на прямые поставки товара.
Конечной и основной целью работы компании с поставщиками является выход на максимально возможное число прямых поставок от российских заводов-изготовителей и дистрибьюторов ведущих зарубежных фирм.
Целевая категория покупателей - жители близлежащих домов, поэтому магазин обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода, но в основном ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода.
Важную роль в признании «Любимого» покупателями играет большой ассортимент и достаточно низкие цены. Кроме того, в магазинах постоянно проводятся различные акции по снижению цен на товары, розыгрыши призов.
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
На сегодняшний день, основными конкурентами сети магазинов «Любимый» являются ООО «Оптима», сеть супермаркетов «Парфюм — Лидер», а также магазины розничной сети «Магнит».
Розничная сеть "Оптима" создана в 2002 году как одно из направлений в деятельности группы компаний «Оптима-Сибирь», успешно работающей на рынке Ханты-Мансийского автономного округа около 15 лет. За сравнительно небольшой срок выросла сеть современных магазинов, предлагающих населению товары для красоты, здоровья и дома, товары повседневного спроса (парфюмерия, косметика, бытовая химия).
Компания «Парфюм – Лидер» начинает свою историю с 2004 года. Это самая быстрорастущая специализированная сеть парфюмерии и косметики за Уралом. Более восьми лет она предлагает жителям городов Сибири парфюмерию, косметику и сопутствующие товары в широком ассортименте.
Розничная сеть «Магнит» берет свое начало с 1994 года. Целью компании является обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
Ассортимент товара данных магазинов во многом схож, так как в продаже представлена продукция повседневного спроса: декоративная косметика и парфюмерия, товары для детей, средства по уходу за собой и домом.
ООО «Оптима», сеть супермаркетов «Парфюм — Лидер», а также магазины розничной сети «Магнит» работают для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компании ориентированы на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведут свою деятельность в форматах: магазин «у дома» и гипермаркет.
Во всех магазинах постоянно проводятся акции, в рамках которых покупатели имеют возможность сэкономить. Каждый месяц выходят каталоги товаров с указанием специальных цен и условиями акций для покупателей. Поэтому мотивация покупателей определяется путем поиска наименьшей цены и наиболее выгодных предложений.
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Магазин «Любимый» специализируется на 7 группах промышленных товаров. Считая главной задачей создание удобств покупателям и сокращение затрат времени на приобретение покупок, с первых дней работы в магазине организовано размещение товаров по потребительским комплексам: