Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:08, отчет по практике
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ - го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания.
Введение
Нормативная база предприятия.
Определение типа, класса, специализации предприятии.
3. Общие характеристики.
4. Форма обслуживания посетителей.
5.Меню
6.Структура, перечень производственных и вспомогательных помещений.
7. Санитарные требования к оборудованию, посуде, таре.
8. Формы контроля качества выпускаемой продукции.
9.Оформление и оснащение торгового зала.
Список используемой литературы
На подоконниках выставлены цветочные горшки, с различными декоративными растениями, для оживления обстановки в зале. На стенах, у которых располагаются мягкие зоны, размещены крупноформатные фотографии с различными тематическими изображениями.
На территории зала расположены технические средства, для поддержания благоприятного микроклимата, установлены кондиционеры, и системы подачи свежего воздуха. Для поддержания освещения после наступления темного времени суток, в зале зажигается стильные бра, находящиеся над каждым столом, что создает более интимную обстановку и благоприятно влияют на посетителей, т.к. обстановка располагает к отдыху и неторопливой беседе в кругу друзей.
Список используемой литературы
1. Белеков А.Н.Охрана труда в общественном питании/А. Н. Белеков, Д. Ф. Фатыхов - М.: Академия, 2002. – 125 с.
2. Васюкова А.Т.
Организация производства и
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие/ Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, Минск, ООО «Новое знание», 2001, 215 с.
5. Кавецкий Г.Д. Оборудование
предприятий общественного
6. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
7. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
8. Никуленкова Т.Т. Проектирование
предприятий общественного
9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания/Л. А. Радченко - Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2004г.
10. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»/В.В. Усов - М: «Академия», 2002. – 416 с.
Открытое ограниченное общество
«ИП Алтуфьева О.Ю.»
117576 Россия, Москва
Ул Большая Тульская, д.2
По месту требования
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА
Стельников Роман Петрович проходила производственную практику в ООО «ИП Алтуфьева О.Ю.» с 29.06.2013 по 26.07.2013г.
За время прохождения практики Стельников Роман Петрович зарекомендовала себя как ответственный и исполнительный работник и проявила свои лучшие качества как профессионального, так и личностного характера. Всю работу выполняла в срок и на должном уровне.
Генеральный директор Алтуфьева О.Ю.
М.П.
Информация о работе Отчет по производственной практике в Кафе - «ЛуиДжи»