Отчет по производственной практике в ООО «КАМИНЫ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:57, отчет по практике

Краткое описание

Задачей производственной практики является закрепление и обобщение теоретических знаний, приобретенных в течение учебного года, а также навыков практической деятельности.
В процессе прохождения производственной практики я изучил:
- Организационную структуру предприятия
- Ассортиментный перечень предприятия
- Требования, предъявляемые к качеству товара

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………..….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………..……………4
2. Изучение ассортимента товаров и принципа его формирования в магазине ООО «КАМИНЫ» ………………………………………………………………………………..7
3. Требования к качеству товара………………………………………………………………12
4. Анализ деятельности предприятия по приемке товаров…………………….16
5. Изучение покупательского спроса……………………………………………………….20
6. Заключение…………………………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………………….25

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по производственной практики 1.docx

— 55.97 Кб (Скачать файл)

Характеристики: 
Потребляемая мощность: 3,74 кВ 
Время горения: 6-20 часов 
Материал: аллюминий, гранит

 

  1. Требования к качеству товара.

 

1. Камины следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам.

2. Температура наружных поверхностей ручек управления камина в точках возможного касания при эксплуатации не должна превышать температуру помещения более чем на:

- металлических - 35 °С;

- керамических - 45 °С;

- пластмассовых - 50 °С.

3. Расчетное значение предельной температуры нагрева наружных поверхностей камина не должно быть более:

- вертикальных и наклонных  стенок - 75 °С;

- горизонтальных поверхностей - 45 °С;

- пол под камином - 45 °С.

Допускается на отдельных  участках вертикальных стенок площадью не более 15 % их общей площади температура 90 °С.

4. Условный коэффициент полезного действия (КПД) должен быть не менее указанного в таблице 1.

Таблица 1

Класс камина по способу  передачи теплоты

КПД, %, не менее

Для класса 1

12

» » 2

50

» » 3

55


5. Камин должен обеспечивать сгорание топлива, загруженного в топку от колосниковой решетки до верхнего края, при работе на дровах в течение не менее 6 ч - для каминов с закрытым топочным отверстием. При этом среднее значение условного КПД за указанное время не должно быть менее 70 % значений таблицы1.

6. Встроенный водяной теплообменник (при его наличии) должен быть прочным и герметичным при испытательном давлении 1,5 рабочего, но не менее 0,4 МПа.

7. Конструкция дымоходов каминов классов 2 и 3 должна быть герметичной класса П по СНиП 2.04.05 и исключать дымление при эксплуатации.

8. Суммарная площадь отверстий колосниковой решетки должна составлять не менее чем 25 % площади колосниковой решетки. Размеры пазов (отверстий) колосниковой решетки должны быть не более 20 ´ 100 мм.

9. Конструкция камина должна обеспечивать свободный доступ для чистки топки от зольных и сажистых отложений.

10. Дверцы камина, кроме декоративных, в закрытом положении должны плотно прилегать к сопрягаемой поверхности по всему периметру и иметь зазор £1 мм. Дверцы должны иметь устройство, исключающее возможность их самопроизвольного открытия.

11. Дверцы камина должны открываться не менее чем на 110°.

12. Водяной теплообменник должен иметь термометр или указатель температуры. Не допускается применять ртутные термометры.

13. Камины должны иметь регулирующее устройство подачи воздуха в топку.

14. Содержание оксида углерода в сухих неразбавленных продуктах сгорания должно быть не более 4,0 объемных процента.

3.1. Показатели надежности

1. Средняя наработка камина на отказ - не менее 2500 ч.

Критерии отказа:

трещина стекла дверцы;

прогар колосниковой решетки.

Критерий предельного  состояния: разгерметизация теплообменника.

2. Камин в упаковке должен выдерживать транспортную тряску при средней перегрузке 2,4g и частоте 120 ударов в минуту.

 

3.2. Требования к материалам

1. Детали камина, подверженные непосредственному действию огня, должны изготавливаться из серого чугуна любых марок по ГОСТ 1412. Для каминов неполной заводской готовности следует применять огнеупорные отделочные материалы в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

Допускается изготавливать  детали каминов, кроме боковых, верхней  и задней стенок топки, а также колосниковой решетки из сталей любых марок.

2. Технические требования к отливкам из серого чугуна - по ГОСТ 26358.

3. Стекла дверец, обращенные в топку, должны быть термостойкими.

4. Водяной теплообменник изготавливают из коррозионно-стойкой стали поГОСТ 5632.

5. Наружные поверхности деталей из материалов, подвергающихся коррозии и претерпевающих длительные температурные воздействия, должны иметь защитные термостойкие покрытия от коррозии.

3.3. Комплектность

1. Камин комплектуется согласно документации изготовителя. В комплект поставки камина могут входить: совок, кочерга, ящик для сбора золы, щипцы.

2. К камину должно прикладываться руководство по эксплуатации согласно ГОСТ 2.601.

3.4. Маркировка

1. На деталях камина на видном месте должна быть размещена информация, содержащая: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; условное обозначение камина; порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя (при наличии таковой); год и месяц выпуска.

2. Транспортная маркировка груза - по ГОСТ 14192.

3.5. Упаковка

1 Каждый камин или элемент  камина должен быть обернут  бумагой по ГОСТ 8828 или другим материалом, обеспечивающим сохранность, и упакован в обрешетку по ГОСТ 12082 или другую тару.

При отправке деталей каминов  в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы транспортная упаковка и тара должны соответствовать ГОСТ 15846.

2 Паспорт камина и руководство  по эксплуатации должны быть  вложены в водонепроницаемый  пакет.

 

 

 

  1. Анализ деятельности предприятия по приемке товаров

 

Приемка товаров осуществляется по качеству и количеству согласно договору поставки в соответствии с «Правилами ведения работ о приемке товаров».

Приемка производится продавцом  или товароведом, который несут  ответственность за строгое соблюдение правил приемки товара.

При приеме груза от органов  транспорта продавец или товаровед  в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов проверяет, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности:

а) в случаях, предусмотренных  в правилах, наличие на транспортных средствах или на контейнере пломб  отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, наличие защитной маркировки груза и исправность тары;

б) соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе;

в) были ли соблюдены установленные  правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от повреждения и порчи, сроки доставки, а также произвести осмотр груза.

При приеме груза от органов  транспорта получатель во всех случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, орган транспорта составляют коммерческий акт, а при доставке груза автомобильным транспортом – делается отметка на товарно-транспортной накладной или составляется акт.

Проверка качества и комплектности  продукции, поступившей в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее  указанных выше сроков, если иные сроки  не предусмотрены в договоре в  связи с особенностями поставляемой продукции (товара).

Также продавец или товаровед  имеет право независимо от проверки качества товаров, произведенной им в указанные сроки, актировать производственные недостатки, если такие недостатки будут обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже в течение четырех месяцев после получения товаров.

Акт о скрытых недостатках  продукции составляется в течение 5 дней по обнаружению недостатков, однако не позднее четырех месяцев  со дня поступления продукции на склад, если иные сроки не установлены обязательными для сторон правилами.

Одновременно с приемкой продукции по качеству производится проверка комплектности продукции, а также соответствия тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий, Особых условий, других обязательных для сторон правил или договора чертежам, образцам (эталонам).

Приемка продукции по качеству и комплектности производится в  точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и особыми  условиями поставки, другими обязательными  для сторон правилами, а также  по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, счет - фактура, спецификация и т.п.). Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку продукции. В этом случае составляется акт о фактическом качестве и комплектности поступившей продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют.

При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей  продукции, тары или упаковки требованиям  стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, старший продавец приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов.

Продавец или товаровед, осуществляющий приемку продукции  по качеству и комплектности, строго соблюдает правила приемки продукции и удостоверяет своей подписью только те факты, которые были установлены с его участием.

Порядок приемки товаров  по количеству:

В целях сохранности продукции  и товаров при поставках и  создания условий для своевременной  и правильной приемки поставщики обязаны обеспечить:

- Строгое соблюдение правил  упаковки и затаривания продукции,  маркировки;

- Точное определение количества  отгруженной продукции;

- Четкое и ясное оформление  отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о количестве продукции фактически отгружаемому количеству, своевременную отсылку этих документов получателю в установленном порядке.

Как уже было сказано, при  приемке большое внимание уделяют  упаковки и информации, которая на нее нанесена. Средствами товарной информации служат: маркировка; технические  документы; нормативные документы  и др.

Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также  другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Основные функции маркировки - информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная. Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший - на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров. Необходимость такого дублирования обусловлена общностью идентифицирующей функции маркировки и ТСД. Однако в отличие от ТСД маркировка предназначена для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше. Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара. В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую. Производственная маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и (или) упаковку и (или) другие носители информации.

 

 

5. Изучение покупательского  спроса

 

Целью экономического развития является удовлетворение потребностей. Потребность в широком смысле слова есть осознанная необходимость человека и всего общества в материалах и социальных благах, услугах и духовных ценностях. Потребность в товарах народного потребления проявляется в форме спроса.

Под спросом понимается определенная часть общественной потребности, обеспеченной денежными средствами. Спрос характеризуется  платежеспособной потребностью населения и определяется максимальной возможностью покупателей заплатить за товар.

С повышением материального  благосостояния народа происходит не только количественный рост потребителей, но и систематически изменяется их структура. Возрастает спрос на модные, высококачественные товары, а под  влиянием технического прогресса —  на технически сложные товары высокого качества. Повышаются требования населения  к качеству товаров, его оформлению, видам отделки, фасонам, моделям, упаковке.

На формирование спроса оказывают влияние:

- уровень развития производства товаров;

- численность, состав, культурный уровень и покупательная способность населения;

- национальные, профессиональные, исторические, географические и климатические особенности;

- уровень цен на рассматриваемые товары, взаимозаменяемые товары, дополняющие данный товар в потреблении;

- величина свободного дохода населения;

- мода;

- сезонность (сезон года);

- ожидания потребителей;

- активность рекламирования

5.1. Методы изучения покупательского спроса

Оптовые закупки следует  начинать с изучения спроса, потребностей на товары, покупательских намерений  и других факторов, формирующих спрос.

Изучение спроса требует  комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной коммерческой работы но закупкам товаров. Собранная информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по оптовым закупкам товаров.

Изучение спроса населения  можно проводить в двух направлениях:

изучение общего объема спроса и группового ассортимента;

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «КАМИНЫ»