Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 08:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и потребительских свойств мороженого. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- исследовать потребительские свойства мороженого и его значение в питании
- рассмотреть сырье и технологический процесс как факторы формирующие качество мороженого
- изучить транспортировку и условия хранения мороженого
- изучить требования к качеству предъявляемые к мороженому
Как видно из таблицы 5, все образцы мороженого соответствуют ГОСТ 3624-67, ГОСТ 3626-73, ГОСТ 5867-90 по всем физико-химическим показателям. Все выявленные отклонения не превышают допустимые значения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассортименту и
Результаты оценки ассортимента и качества мороженого, реализуемого оптово-розничной сетью «Магнит» в г. Ростов-на-Дону
Ассортимент оптово-розничной сети «Магнит» является удовлетворительным (Кш=0,71), так как реализуемые виды мороженого удовлетворяют потребностям населения г. Ростова-на-Дону.
Исследуемые образцы мороженого: «Ванильное» ООО «Компания Айс-Дон», Сахарный рожок «Большой папа» ООО «Проксима» , Пломбир Ванильный «48 копеек» ООО «Нестле Россия» , Пломбир «Стаканчик Nesquik» ООО «Нестле Россия» , Пломбир в шоколадной глазури «28 копеек» ООО «Морозпродукт» соответствуют вышеперечисленным ГОСТам по следующим органолептическим и физико-химическим показателям: внешний вид (форма, цвет), вкус, запах, консистенция, структура, влажность, кислотность, массовая доля жира.
Результаты исследований, представленных в практической части указывают на высокое качество мороженого, реализуемого оптово-розничной сетью «Магнит». Мороженое является важным продуктом так как помимо вкусовых свойств при употреблении вызывает положительные эмоции, поэтому производители стараются держать мороженого на высоком уровне. В новых условиях реализации мороженого требуются новые подходы к разработке ассортимента изделий, роль которого в организации потребления должна существенно возрасти. Если раньше ассортимент обуславливался, главным образом, условиями производства и диктатом механизированных линий, теперь условия производства и состав оборудования определяются ассортиментом и спросом. При этом следует больше, чем ранее, учитывать спрос и потребности разных групп населения.
Результаты исследования ассортимента и качества мороженого, реализуемого оптово-розничной сетью «Магнит» позволяют сделать следующие предложения:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ